Бесплатную помощь с перевозкой маркетплейс предложил крупным ритейлерам, говорит собеседник издания.
Магазины электроники пожаловались ФАС на низкие цены на маркетплейсах — из-за этого рознице тяжело конкурировать с онлайн-продавцами
Платформы же уверяют, что так обеспечивают продавцам спрос.
Сволочи какие, не хотят на 30-40% дороже покупать в наших уютных МТСах и Эльдарадах, фас их, ФАС!
Чем брокеры по недвижимости, инвестициям и ипотеке отличаются друг от друга и от риэлтора
На рынке недвижимости работают специалисты, выполняющие различные функции. Среди них выделяются брокеры по недвижимости, инвестициям и ипотеке. Часто термины «брокер» и «риэлтор» воспринимаются как синонимы, однако между ними существуют важные различия. В этой статье эксперты компании WEWALL разъяснят, чем отличается работа брокеров разных направле…
Российские продавцы уже фиксируют убытки? Если всё можно заказывать напрямую у китайских продавцов, то что будут делать российские перекупы?
Как Ozon отменил заказы Селлера на сумму 2.5 млн руб за 3 дня 🫠
Вот так весело мы как Селлер проводим последние дни перед новым годом на маркетплейсе Ozon на схеме продаж FBS ✨
Эксперимент завершен! Что показала практика управления опционной позицией?
Мы открыли две идентичные позиции от продажи опционов:
Первую не трогали вообще - классическая стратегия "продал и молись".
Продавцы снова пожаловались ФАС на автоакции маркетплейсов — при отказе от них товары не продвигаются
Это может привести к оттоку небольшого бизнеса с маркетплейсов.
Сбер вообще трещит по швам, банк за последние два года, например, сильно сдал в плане сервиса. 60 рэ — просто очешуели, хочу сказать. Ну Купер, слава Богу, норм.
А что не так со Сбером? Приложение вроде все также хорошо, все доступные платежные технологии есть, так еше и новые типа биаметрии внедряют. Ну и сам Сбер последние 2 года радует прибылями акционеров.
Платежи блочат, не снимают блокировку даже в отделении. Мне в том году как физику чуть сделку не запороли. Слава Богу, другой банк выручил. Условия непозрачные стали. Счет ИПшки закрыли за бездействие, типа «мы вам звонили» (спойлер — нет, не звонили). Типа, вроде и правы, а вроде и «пошел ты нах». Приложение так вообще лютый кал: тормозное, непонятное. Какое раньше крутое было и какую кучу вонючего говна из него сделали. Это самое приличное, что могу сказать. Сотрудников тоже задрочили: половину работы чеоез планшеты, половина через компьютеры. Биометрия, ага, вот подарочек-то. Не, нафик-нафик.
Например - загнали счета в минус при этом в истории _не_ отображается за что. 3(вроде) тарифа бонусной программы притом что на сайте вроде два, проблемы с подключениями. Полная свалка в приложении - найди мол поиском.
Ну хоть получше российской альфы с их рекламой из каждой дыры.
Ну, в других банках вообще по 90-100р обслуживание карты