Как снизить комиссию на ВБ? Делится Топ-селлер на WB и Озон- Максим Хохлов.
Если вы продаете одежду или обувь, вы можете легально (без регистрации и СМС) снизить комиссию, подключив себе любую опцию из «Конструктора»
Если вы подключаете конструктор, WB делает вам скидку 5% на комиссию
(но 2% сразу забирает)
Эти 2% идут на рекламу. На внешнюю. Не ваших товаров, а в принципе WB. Заметили, что на билбордах стало много рекламы WildBerries в последнее время? Так вот это оно.
Была у вас комиссия 24,5%, вы подключили опцию, например, «Автозапуск видео в карточках товаров», за это WB сделал вам скидку на комиссию 5%, 2% сразу забрал и 1% стоит опция.
24,5 - 5 + 2 + 1 = 22,5% – ваша итоговая комиссия
ВАЖНО ЗНАТЬ 👇
🖇Почти все опции подключаются на 90% дней. Хорошо подумайте перед подключением.
🖇Убедитесь, что у вас ОДЕЖДА или ОБУВЬ. Например, шапки и капоры – это не одежда. Это аксессуары! Если что - спрашивайте в поддержке.
🖇Если вы продаете одежду или обувь и товары из других категорий, рассчитайте, что для вас будет выгоднее с конструктором или без. При подключении опции комиссия на другие категории будет больше на стоимость опции.
🖇Если никакие из опций вам не нужны, подключите самую дешевую, она стоит 0,25%.
Следующий раз, я напишу обзор опций,что чаще всего подключаем мы.#максимхохлов
Еще больше лайфаков и инструментов у меня в телеграм-канале:#ozon #ozonseller #ozonmarketplace #маркетплейсы #продвижениенамаркетплейсах #wb #wbseller #wbпродвижение
В этой статье я расскажу, из чего на самом деле складывается комиссия маркетплейсов, какие подводные камни ждут продавцов на Wildberries и Ozon, и как можно оптимизировать свои расходы, чтобы в конце месяца остаться в плюсе, а не плакать над отчетами.
В этой короткой статье расскажу, почему далеко не каждую карточку можно удержать в ТОПе и что для этого потребуется. Плюс на примере кейса посмотрим, как за 5 недель мы вывели товар в ТОП Wildberries и получили десятикратный рост объема продаж при снижении доли рекламных расходов. Бонусом - чек-лист по тому, как повышать конверсии на WB.
В 2025 году психология потребителя станет вашим главным инструментом. Понимание эмоций, персонализация, доверие, экологичность — все это поможет создать не просто продукт, а ценный опыт для аудитории. Готовы к вызовам 2025 года?
Новички любят начинать продажи на WB с товаров для дома и часто там обжигаются. Вот недавно меня спросили, стоит ли попробоваться в категории Подставки для ложки?!
Отличные новости: сумасшествие с поиском слотов и вечно растущими коэффициентами закончилось. WB даже выпустил новость, чтобы напомнить о бесплатной приёмке, а затем объявил о приостановке лимитов – теперь они больше не нужны.
Компании на УСН часто рискуют оказаться под подозрением в дроблении бизнеса. Чтобы избежать обвинений и подтвердить добросовестность, важно правильно организовать работу и выстроить надёжную защиту. С такой задачей к нам обратилась группа компаний из торговой отрасли. Расскажем, как мы помогли решить проблему.
Не так давно проводили опрос по тарифным опциям - кто пользуется, насколько нравится и дает ли результат?
Собрали все отзывы в один пост с разбивкой на полезные/непонятные/бесполезные опции, надеюсь будет полезно.
«Почему 95% новичков продают „мертвый“ товар (и как оказаться в 5%)»
Обратите внимание, что не относятся к данным категориям: одежда для малышей, спортивная одежда, нижнее белье, спецодежда, головные уборы.