Ритейлеры вынуждены оптимизировать бизнес и закрывать неэффективные точки.
Но взамен они просят ограничить доставку некоторых категорий товаров в радиусе 5 км от ТЦ.
Платформы же уверяют, что так обеспечивают продавцам спрос.
Маркетинг, к которому вы привыкли, больше не работает. Бюджеты сливаются, лиды дорожают, клиенты тянут с покупкой. Если вы всё ещё надеетесь, что таргет и лендинг спасут бизнес — у меня плохие новости. Разбираю, почему старые схемы мертвы и что делать вместо них
Но проблемы возникли не у всех.
Объем теневой экономики в торговле достигает 3,7 трлн тенге (по текущему курсу, это более 7 млрд долл.), по этому отрицательному показателю торговля занимает лидирующее место.
Решил я перейти на днях от одного сотового оператора к другому решил посмотреть тарифы которые можно подключить посмотрел мтс тарифы полная фигня которые не стоят внимания белаин невозможно пользоваться хоть какое то вменяемое количество трафика 50гб и то стоят выше 700р у всех операторов рассмотрим тариф базовый белаин там даётся какие то несчастн…
Магазины электроники в Москве и Подмосковье почти пустые. Обслуживание скатилось почти до нуля - продавцы редко интересуются у потенциальных покупателей, что им нужно (DNS, Мвидео, Эльдорадо). Покупки совершал на обычный товар. Один раз всего поинтересовались. Народ смотрит ценники и покупает в интернете, потому что на банальные наушники JBL наценка в 1,5 раза.
Очень жаль, что такие крупные сети не ценят своих покупателей. Раньше продавцы хоть как-то старались помочь выбрать товар, а сейчас создается впечатление, что они рады, если ты сам все найдешь и купишь))