Ритейлеры вынуждены оптимизировать бизнес и закрывать неэффективные точки.
Но взамен они просят ограничить доставку некоторых категорий товаров в радиусе 5 км от ТЦ.
Платформы же уверяют, что так обеспечивают продавцам спрос.
🔥 Искусственный интеллект в бизнесе — это не просто тренд, а настоящий помощник, который поможет твоему маркетингу выстрелить на новые высоты. За 500+ проектов я убедился, что ИИ не забирает работу, а делает её проще, быстрее и прибыльнее. Хочешь узнать, как ИИ автоматизирует рутинные задачи и что ты можешь применить прямо сейчас? Погнали — будет…
Но проблемы возникли не у всех.
Объем теневой экономики в торговле достигает 3,7 трлн тенге (по текущему курсу, это более 7 млрд долл.), по этому отрицательному показателю торговля занимает лидирующее место.
Решил я перейти на днях от одного сотового оператора к другому решил посмотреть тарифы которые можно подключить посмотрел мтс тарифы полная фигня которые не стоят внимания белаин невозможно пользоваться хоть какое то вменяемое количество трафика 50гб и то стоят выше 700р у всех операторов рассмотрим тариф базовый белаин там даётся какие то несчастн…
Магазины электроники в Москве и Подмосковье почти пустые. Обслуживание скатилось почти до нуля - продавцы редко интересуются у потенциальных покупателей, что им нужно (DNS, Мвидео, Эльдорадо). Покупки совершал на обычный товар. Один раз всего поинтересовались. Народ смотрит ценники и покупает в интернете, потому что на банальные наушники JBL наценка в 1,5 раза.
Очень жаль, что такие крупные сети не ценят своих покупателей. Раньше продавцы хоть как-то старались помочь выбрать товар, а сейчас создается впечатление, что они рады, если ты сам все найдешь и купишь))
Ага. Раньше как коршуны на покупателя налетали, особенно в Евросети и Мвидео. Важный момент - сетевики забили на гарантию. Все талоны пустые и только чеки. Мвидео ещё раньше держался и старался менять по гарантии, но последние годы и на это подзабил. В итоге всю крупную бутовую технику и телевизор за последние 3 года купил на маркетплейсах, хотя раньше покупал её только в крупных сетях из-за гарантии. Смысл переплачивать?
В перечисленных сетях из крупных покупок - айфон и макбук. У красного оператора взял дорогие наушники. В супермаркеты захожу за всякой мелочью типа чайника или ТВ-приставки.
Я думаю, что такая ситуация связана с ростом популярности интернет-магазинов. Люди привыкли сравнивать цены, читать отзывы и делать покупки не выходя из дома. Магазинам приходится конкурировать с онлайн-площадками и как мы видим, они не всегда справляются.