Перерыв на праздники: 8 идей для новогодних промо

Новый год — традиционно время лучших продаж. И ярких промокампаний: в условиях высокой конкуренции для производителей важно привлечь внимание потребителей, которые отправляются в магазины за подарками и продуктами к новогоднему столу. Мы нашли восемь идей для удачных новогодних промо кампаний, которые вы можете воплотить самостоятельно — на платформе Robobill. Показываем с примерами.

1. Сделайте новогоднюю рассылку с приглашением к участию в акции — как можно раньше.

У каждого бренда есть сложившаяся база клиентов. Новогоднее промо — хороший повод сделать тематическую рассылку. С помощью функционала Robobill вы сможете сделать это в два клика: система собирает данные по вашим прошлых промо в единую базу участников акции. Будьте оргинальны: во второй половине декабря почтовые ящики ваших потенциальных потребителей начинают перегружаться маркетинговыми письмами от брендов. Вместо простого поздравления предложите участие в маркетинговой активности — и возможность получить подарок на Новый год от вашей марки. Персонализируйте каждое электронное письмо, добавив контактные данные вашей целевой аудитории и динамический контент для каждого получателя. Сделайте письма особенными, подчеркнув исключительность каждого пользователя — это повысит лояльность к вашему бренду.

Еще один вариант использования рассылки — стимуляция тех клиентов, которые уже приняли участие в акции. Сделать подобную рассылку на Robobill можно автоматически — именно так поступили в компании Ehrmann во время проведения промо нового продукта High Protein.

Перерыв на праздники: 8 идей для новогодних промо

2. Игра «Найди приз»

Добавьте в промо кампанию интерактивную игру — например, «Найди приз». Эта игра есть в готовых механиках от Robobill: вам не придется отдельно ее разрабатывать. Нужно только загрузить картинки и придумать вознаграждения. Пускай участники акции разворачивают подарки, качают елочные шары или переворачивают снежинки: новогодние праздники — это простор для игровой фантазии. Например, концерн Ehrmann в промо акции бренда «Мама Лама» создал на Robobill игру с новогодними шарами, где можно было выиграть подписку на онлайн-кинотеатр «Окко». Похожую игру сделали в новогоднем промо бренда «Омичка»: в 22 подарках с бантиками спрятали гарантированные призы. Загрузка одного чека давала возможность открыть один подарок. Участников игры ждали рецепты сладкого блюда с сыром «Омичка», полезные аффирмации от «Омички» и сертификаты в интернет-магазин Giftery. ru на 300 рублей.

Добавьте в игру несколько ценных призов, чтобы участнику акции было интересно пробовать их выиграть раз за разом. Остальные позиции заполните гарантированными призами — небольшими денежными бонусами на телефон, кэшбеком или промокодами.

<i>Игра с елочными шарами для промо «Мама Ламы»</i>
Игра с елочными шарами для промо «Мама Ламы»

3. Колесо фортуны

Еще один вариант — колесо фортуны: так сделали в промо бренда Carolina Herrera. Главным призом акции стало эксклюзивное путешествие на двоих на частном самолете, но дополнительно на колесе фортуны можно было открыть сегмент с сертификатами в «Рив Гош», «Л’Этуаль» и Sephora.

Колесо фортуны в Robobill настраивается: оно может появляться как при посещении сайта, так и при выполнении определенной механики — например, регистрации или выполнении игрового действия. Укажите действие, которое надо совершить пользователям, чтобы покрутить колесо, затем — количество секторов на колесе и призы, которые получит участник.

4. Сделайте магазин новогодних подарков — на промо сайте

На Новый год всем нужны подарки! Многие захотят сэкономить, если вы предложите участникам акции получать баллы за покупки и тратить их в магазине призов на промо сайте. Сделать такой магазин на Robobill очень легко: вам достаточно продумать систему балльных вознаграждений, загрузить изображения призов и стоимость в баллах. Люди закупаются вашими товарами к Новому году — получают баллы — покупают на баллы подарки. Так, например, сделали в промо «Покупки в выгодном свете» Mastercard, Беларусбанк и магазин техники 21 век: за транзакции начислялись баллы, а на баллы в магазине можно было купить технику от гипермаркета. Это была бесшовная акция: участник регистрировался по номеру телефона, проходил проверку и получал доступ в личный кабинет. Дальше банк присылал данные подходящих под условия транзакций и в личном кабинете начислялись баллы, которые участники тратили на призы.

5. Запустите новый продукт — к Новогоднему «столу»

Вы давно планировали запуск нового продукта? Новый год — отличное время. Главное — выбрать корректный ракурс: не стоит продвигать кондиционеры, бикини или дачную мебель. В период повышенного спроса вы стимулируете интерес промо акцией — и тогда о вашем новом продукте узнает максимально возможное число потребителей. Так сделали в компании Ehrmann — для продвижения нового продукта, протеинового пудинга High Protein, запустили промо кампанию. High Protein создан с акцентом на здоровый образ жизни, и это решили подчеркнуть выбором призов: каждую неделю между участниками разыгрывали 40 сертификатов номиналом 1000 рублей на покупки в сети «Спортмастер», а главным призом стали «умные» спортивные часы Garmin Forerunner 745. Бренд выбрал простую механику: купи продукт-загрузи чек-получи шанс на участие в розыгрыше, чтобы как можно больше людей загрузили чеки.

6. Проведите автоматизированный розыгрыш

В Robobill вы можете проводить сколько угодно автоматизированных розыгрышей: каждый день, каждую неделю, каждый месяц. Придумайте небольшие призы для еженедельного розыгрыша — и ценный главный приз, который будет привлекать участников в промо снова и снова. Сделайте шансы получения главного приза зависящими от количества загруженных чеков: так вы стимулируете участников покупать больше ваших продуктов. Именно так выстроили свою новогоднюю акцию на базе Robobill Mastercard в Казахстане: участникам предлагали совершить покупку на сумму от 2000 тенге и оплатить ее Mastercard, загрузить чек на промо сайт и участвовать в розыгрыше призов — денежных сертификатов.

<i>Акция Mastercard на Robobill</i>
Акция Mastercard на Robobill

7. Не забывайте о новогоднем оформлении. Придумайте свое

Гирлянды, мишура, елочные шары будут у всех. Вам нужен собственный новогодний дизайн: наймите иллюстратора или дизайн-студию, разработайте персонажей. Эти персонажи смогут остаться с вами навсегда: каждый год вы будете придумывать им новую активность — возможно, не только на Новый год, но и в другие праздники. Главное — выделиться из общего потока мишуры и елочных шаров: если вы решите, что это — ваш декор, брендируйте все «новогодние» элементы, вложите в них индивидуальность вашей торговой марки. Так, например, в новогоднем промо для «Мамы Ламы» саму Маму Ламу поместили в заснеженный пейзаж — сугробы и украшенные гирляндами ели.

8. Люди на Новый год дают себе обещания. Поддержите их — но не фрустрируйте

Больше читать, начать занятия спортом, изучить новый язык, начать готовиться к эмиграции — в этом году новые цели пользователей в России могут быть специфическими. Но это не значит, что под них нельзя подстроиться: предложите к розыгрышу в своем промо те продукты, которые поддержат популярные цели. Блендер для приготовления здоровых смузи, курс занятий по иностранному языку, экипировка для бега — все, что пригодится для «лучшей жизни». «Дай старт переменам» — с таким слоганом вышла новогодняя акция Paco Rabanne с фантастическим главным призом — поездкой на космодром Байконур.

2 комментария

Какие красивые промо-сайты! И очень интересные механики.

1
Ответить

И конкурсы интересные!

Ответить