реклама
разместить
Ответы на вопросы к посту про фоллоу ап

В комментах к посту “Не так страшен фоллоу ап, как его отсутствие” меня спросили следующее (см. скриншот). Такое нечасто, но действительно случается. И у меня пять мыслей по этому поводу.

Ответы на вопросы к посту про фоллоу ап
реклама
разместить
5 верных способов слить продажи
5 верных способов слить продажи
реклама
разместить
Топ 3 приёма в продажах, которые помогают мне закрывать сделки быстрее
Топ 3 приёма в продажах, которые помогают мне закрывать сделки быстрее
33
11
С кем нельзя работать в своем бизнесе, найме и фрилансе, если не хотите постоянно терять деньги и время
С кем нельзя работать в своем бизнесе, найме и фрилансе, если не хотите постоянно терять деньги и время

За 6 лет найма и 10+ лет фриланса через меня прошло сотни людей, должностей и статусов. Сформировал свои критерии подхода к ведению дел.

11
Прививка от напыщенной задницы для всех экспертов

Даю инструкцию, с которой все ваши встречи будут приятными и вас будут рекомендовать как профессионала.

Прививка от напыщенной задницы для всех экспертов
77
22
3 (не)очевидных совета для эффективного общения по работе: опыт тимлида

Вывела их из рабочего опыта: сначала дизайнером в продуктовой команде, потом лидом отдела дизайна.

3 (не)очевидных совета для эффективного общения по работе: опыт тимлида

Удобно ли вам пообщаться? Вежливость или ошибка в продажах?

Не мало копий сломано в спорах о приветствие: Нужно ли при продажах задавать вежливый вопрос про удобство разговора клиента? Как он влияет на конверсию и выстраивание коммуникации с клиентами?

11

Есть такой анекдот. Каким должен быть консультант по управлению? С сединой и геморроем. Зачем седина? Чтобы казался солидным. А геморрой зачем? Чтобы лицо было серьёзным и озабоченным…

11
Как запороть диалог с клиентом с первого сообщения: разбор переписки

Во многом желание потенциального клиента купить через переписку зависит от вашего первого ответа: именно он закладывает фундамент будущих отношений. Если отношения начались с неприятных ощущений, то при наличии альтернатив человек уйдет к конкуренту, который будет эмпатичней.

Как запороть диалог с клиентом с первого сообщения: разбор переписки
2929
11
[]