«Сбер» отменит бесплатные доставки в «СберМаркете» по подписке «Прайм» и «Прайм+»
Это понравилось не всем пользователям.
«Сбер» обновит условия подписок «СберПрайм» и «СберПрайм+» с 11 апреля 2022 года, сообщила компания.
В частности, по новым условиям «СберМаркет» будет начислять до 5% по подписке «Прайм» и до 10% по «Прайм+» бонусами «Спасибо» в зависимости от суммы заказа. Бонусами можно расплачиваться на маркетплейсе и других сервисах экосистемы банка, а также у партнёров программы «СберСпасибо».
Компания заменила бонусами бесплатную доставку в «СберМаркете», которая раньше была доступна подписчикам.
Кроме изменения бонусов для «СберМаркета», компания обновит с 11 апреля условия и для других сервисов экосистемы. Например, подписчики будут получать 10% бонусов «Спасибо» при оплате «СберКартой» метро, автобуса, троллейбуса, трамвая и аэроэкспресса и 5% бонусов в сервисах такси.
- В декабре 2021 года «Сбер» ограничил количество бесплатных доставок в «СберМаркете» по подписке «Прайм» тремя в месяц. По подписке «СберПрайм+» таких ограничений не было.
Он создаёт картинки с панельками и коврами на стенах, а ещё может «заставить» Трампа копать картошку в деревне.
Сначала мы открыли, а потом закрыли свой фастфуд, потом открыли доставку и сейчас её закрываем. Теперь я почти свободен и могу порассуждать о том, как владелец доставки может зарабатывать меньше курьера.
Авиапарк начнёт увеличиваться только с 2026 года, частично решить проблему могут помочь и иностранные перевозчики.
Пока высокая патентная активность вузов и научных организаций не приводит к коммерциализации открытий и изобретений. В Минобрнауки рассчитывают, что урегулирование передачи прав в коммерческий сектор поможет решить эту проблему. Большинство патентов госучреждений в науке поддерживаются один-два года, затем правовая охрана прекращается — де-факто за…
Проблемы до сих пор сохраняются.
Заседания по вопросу должны начаться 24 марта 2025 года, пишет Bloomberg.
Он произошёл ещё в 2023 году и затронул больше 1 млн пользователей, в основном из России.
Комментарий недоступен
Иногда в них есть смысл. Я, например, активно пользуюсь Я.Музыкой и временами Кинопоиском (правда уже года два только по промокодам 😎). За это время Музыка/Кинопоиск хуже не стали, почти ничего не урезали (количество привязанных устройств сократили, но терпимо), так что как подписка на медиасервисы она себя оправдывает. А вот СберЗвук/Окко что-то совсем не зашли и за них платить дальше я не готов.
Не умеют гиганты просчитывать экономику дальше 1 месяца 🙄 понять и простить👀
Комментарий недоступен
никогда такого не было и вот опять