Подборка полезных Google-таблиц: для учёта финансов, оценки навыков, создания отчётов и других целей

Шаблоны и инструкции по их созданию, которые публиковали пользователи vc.ru.

Для личного пользования

  • «Google Таблицы» как замена приложения для учёта ежедневных трат CoinKeeper.
Подборка полезных Google-таблиц: для учёта финансов, оценки навыков, создания отчётов и других целей
Подборка полезных Google-таблиц: для учёта финансов, оценки навыков, создания отчётов и других целей

Для бизнеса

  • Как вести управленческий учёт в таблице Google.
Подборка полезных Google-таблиц: для учёта финансов, оценки навыков, создания отчётов и других целей
Подборка полезных Google-таблиц: для учёта финансов, оценки навыков, создания отчётов и других целей
  • Google-таблицы для учёта финансов в микробизнесе.
Подборка полезных Google-таблиц: для учёта финансов, оценки навыков, создания отчётов и других целей
  • Инструкция по созданию автозаполнения договоров в таблице.
Подборка полезных Google-таблиц: для учёта финансов, оценки навыков, создания отчётов и других целей
  • Инструкция: создание управленческих отчётов с помощью «Google Таблиц».
Подборка полезных Google-таблиц: для учёта финансов, оценки навыков, создания отчётов и других целей
  • Шаблоны финансовых отчётов для малого бизнеса: ДДС, ОПиУ, баланс.
Подборка полезных Google-таблиц: для учёта финансов, оценки навыков, создания отчётов и других целей
Подборка полезных Google-таблиц: для учёта финансов, оценки навыков, создания отчётов и других целей
Подборка полезных Google-таблиц: для учёта финансов, оценки навыков, создания отчётов и других целей
  • Шаблон таблицы для управления рентабельностью проектов.
Подборка полезных Google-таблиц: для учёта финансов, оценки навыков, создания отчётов и других целей
  • Шаблон таблицы финансового учёта, в которую можно вводить данные через чат-бота в Telegram.
Подборка полезных Google-таблиц: для учёта финансов, оценки навыков, создания отчётов и других целей
  • Сравнить банковские комиссии на снятие наличных со счёта ИП.
Подборка полезных Google-таблиц: для учёта финансов, оценки навыков, создания отчётов и других целей
166166
69 комментариев

миллениалы открыли эксель

77

Два смузи этому бородачу

25

Комментарий недоступен

5

тссс, не спугните, иногда у них отличные идеи проскальзывают )

Ребята знающие и умеющие в автоматизацию бизнеса. Прошу Вашего опытного и мудрого слова!)
На нашем предприятии (малый бизнес, вал чуть более 60 млн/год) настал вопрос реструктуризаций, внедрений новых учётов и документов (кассовые разрывы, недостачи и т.п. стали нормальным явлением, гендир уже не может всё и сами). Доселе работали в екселях, между офисом и точками вся коммуникация через почту и пересылка наряд заказов, договоров также через нее. 1С использует только бухгалтер и совершенно обособленно от всех.
Собственно вопрос - на предприятии такого уровня есть ли смысл запариваться с переходом на полную автоматизацию, внедрять за бешенные деньги 1с (так как нетиповое производство, то много придётся индивидуально разрабатывать), обучать женщин уже довольно нефертильного возраста софту и т.п., либо разумнее сосредоточиться на тех же эксель документах, но доработать их, вывести новые показатели, новые контроллеры, а также создать зоны ответственности между работниками и документами? У кого есть опыт?

6

Комментарий недоступен

28

Я более 10 лет занимался автоматизацией учета, в первую очередь производственных.
Сейчас обучаю и консультирую предпринимателей и руководителей.
Наверное, вам сразу предлагают 1с-УПП или 1с-erp. Тогда это долго, дорого и часто неэффективно.
Но если вы не озаботитесь автоматизацией и контролем, то по опыту вы на таких оборотах теряете ещемесячно от 2 до 8 процентов. Если оборот 5 млн , то 5% - это 250 000.
И как правило никто это не видит.
Тут разумная последовательность следующая
1. Оценить понимание фин.учета и отчетности руководством
При необходимости - быстро подтянуть - это легко решаемая задача
это в разы повышает следующую результативность внедрения
2. Экспресс-ревизия - финансовая модель бизнеса и текущего учета
Уже здесь часто выявляются "слепые пятна" и "финансовые дыры"
Здесь смотрится - потоки доходов-расходов, потоки денежные, потоки информационные и материальные.
3. Проектируется модель учета - не идеальная, а реализуемая ( с учетом тех сотрудников , что есть ) Например, кладовщик не может ставить статью затрат. У него просто компетенции нет.
4. Выбираются средства автоматизации. Не обязательно комплексная программа.
Может быть разделены контуры производство и финансовый контур всего предприятия.
5. Настройка и внедрение.

Обычно же идут через одно место - сначала выбирается ПО, потом пытаются внедрить, допилить и т.д.

Нужно подробнее - могу провести вводную консультацию по скайпу.

7