Digital-дайджест 27 января - 3 февраля
Дайджест: маркетинг, PR, digital за 27 января - 3 февраля 2021.
Новости соцсетей
- В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций → likeni.ru
- Стриминговый сервис Spotify запатентовал технологию определения настроения по голосу пользователя . → likeni.ru
- Facebook запустил оповещения, побуждающие пользователей разрешить отслеживание их данных. → likeni.ru
- Facebook перестанет продвигать посты с политическим содержанием, а также планирует сократить количество такого контента в лентах пользователей по всему миру. → theguardian.com
- Facebook будет предлагать пользователям персонализированную рекламу в преддверии изменений конфиденциальности Apple. → reuters.com
- Команда YouTube анонсировала запуск тестирования функции нарезки фрагмента из видео или трансляций и создания из него клипа. → likeni.ru
- Цукерберг заявил, что Apple является главным конкурентом Facebook и WhatsApp. → likeni.ru
- Пользователи Twitter теперь могут создавать собственные новостные рассылки на базе платформы Revue. → sostav.ru
- Команда Яндекс.Дзена запустила тестирование нового видеоформата – прямые трансляции. → likeni.ru
- Разработчики Telegram обновили приложение, добавив возможность переносить истории переписки из других мессенджеров, например из WhatsApp, Line, KakaoTalk. → likeni.ru
- Команда YouTube Analytics рассказала подробнее о новом формате коротких видео – Shorts, аналогичных TikTok. → likeni.ru
- Google закроет внутренние студии разработки игр Stadia. → reuters.com
- Спустя год «Яндекс» вернул гибкие настройки блокировок площадок в «Директе». → sostav.ru
Регулирование
- Новый закон обязал соцсети удалять мат и призывы к участию в беспорядках. → likeni.ru
- Проект очередных поправок к закону «О рекламе» включает в себя квоту на размещение социальной рекламы в интернете. → kommersant.ru
- Google потратит 3,8 миллиона долларов на урегулирование обвинений в приеме на работу и предвзятости в оплате труда. → reuters.com
Значимые назначения и увольнения
- Диана Самошкина назначена вице-президентом по цифровому бизнесу B2C «Ростелекома». → e-xecutive.ru
Бизнес
- Delivery Club стал партнером TikTok-дома Dream Team House. → sostav.ru
«Газпром-Медиа» объявил о расторжении договора с «Триколором». → rbc.ru
«Тинькофф Бизнес» разработал сервис для создания мини-страниц в Instagram. Он поможет предпринимателям быстро создавать лендинги и таким образом увеличить продажи. → sostav.ru
Тренды
- После того, как Роскомнадзор отказался продолжать блокировку Telegram, онлайн-продажи через мессенджер выросли на 67%, до 1,6 млрд руб., количество сделок при этом увеличилось в полтора раза. → rbc.ru
- Аудитория соцсетей к 2021 году выросла на 13% до 4,2 млрд пользователей. → likeni.ru
- Выручка Facebook превзошла ожидания рынка и выросла на 33%. → likeni.ru
- Google сообщает о рекордных продажах, поскольку розничные торговцы вкладываются в рекламу. → reuters.com
- Выручка холдинга Alphabet, которому принадлежат Google и YouTube, по итогам 2020 года выросла на 12,7%, до $182,5 млрд. → abc.xyz
- Спрос на продвижение в социальных сетях на портале «Авито Услуги» выро�� на 24% в четвертом квартале 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. → rbc.ru
Через +- 2 недели мне стукнет 27. А 27 - это клуб. Кому надо те войдут.
В 24 году я переболел разными не самыми серьезными штуками, но аж полгода подряд и понял, что шансы даже не дожить до возможности попасть в этот клуб велики.
Компания ищет инвестора, чтобы перестроить бизнес и не зависеть от единственного заказчика.
Он вступит в силу c 1 июня 2025 года, за исключением некоторых положений.
Работа в найме это в первую очередь про стабильность, и в конце концов про выгорания, стресс и неуважение от вышестоящего руководства. И в один момент мне все это надоело, я решил уйти, рискнуть и создать свое дело. В конечном итоге рискнул так, что мне пришлось жить на улице.
Вечеринка собрала ведущих веб-мастеров, блогеров и рекламодателей, предоставив им уникальную возможность для неформального общения, обсуждения сотрудничества и установления новых партнерских связей.
В двадцатку российское издание также включило основателя Telegram и учредителей Playrix.
Что делать оффлайн-бизнесу, который сталкивается с плохими отзывами?! Герой нашей статьи сделал агентство удаления таких отзывов. Как это работает — детально рассказали в материале.
Когда традиционные методы продаж стали приносить лишь скромную прибыль, я решил рискнуть и интегрировать ИИ в свой бизнес. Результат превзошёл все ожидания — мой онлайн-магазин теперь приносит в 2 раза больше, а клиенты счастливы.
По картинке подумал, что статистика порнхаба.
Ждём ещё одного в топы ...
Поднимаем... ;)