Мегаполисы Китая разговор с выпускником программы «Хочу в арт-среду» — Костей Павловым

Всем привет! Добро пожаловать в 9 выпуск рубрики #нашистуденты — серии интервью, где ребята рассказывают о себе и своём искусстве.

Герой этого выпуска — Константин Павлов— мультидисциплинарный художник и режиссёр. Костя более 10 лет занимается живописью и окончил факультет дизайна и аспирантуру Смоленского государственного университета.

Мегаполисы Китая разговор с выпускником программы «Хочу в арт-среду» — Костей Павловым

Сейчас я нахожусь в Китае, исследую арт-среду крупных мегаполисов и создаю нечто новое — мультимедийный роман под названием [ S ], участвую в проекте по созданию дипломатического канала между государствами; в дальнейших планах — продолжение взаимодействия с арт — рынком Восточной Азии. Так же я продолжаю развивать интернациональное сообщество профессионалов в сфере науки, философии искусства в моëм несменном канале Telegram, — Костя Павлов.

Секретный канал для галерей, художников и арт-менеджеров:

Оглавление:

Что тебя вдохновляет?

Я не использую понятия «вдохновения», моë искусство — это перманентная реакция на события. Его создание и осмысление не заканчивается, даже когда я нахожусь в глубокой депрессии очередного кризиса.

Мегаполисы Китая разговор с выпускником программы «Хочу в арт-среду» — Костей Павловым

Какие темы ты поднимаешь в своём искусстве?

Последние годы я переосмысляю собственное искусство и работаю с новыми технологиями, создавая мультимедийные произведения. В моём арте сквозной всегда была тема божества, самоидентификации и тотема, как средства репрезентации субъективной реальности с целью обретения личностью тех или иных качеств или избавления от страха. В последний период добавились темы трансгуманизма, как слияния человека и технологий; тема построения гармоничного будущего и биохакинга, как подготовительного этапа.

Мегаполисы Китая разговор с выпускником программы «Хочу в арт-среду» — Костей Павловым

Что ты считаешь своим главным достижением на данный момент?

Мегаполисы Китая разговор с выпускником программы «Хочу в арт-среду» — Костей Павловым

Мои живописные картины выставлялись в залах Третьяковской галереи на ряду с лучшими выпускниками Академий, хотя я всегда был самоучкой и родился в маленьком городе. Я считал это достижением, но сейчас я отношусь прохладно к любым регалиям. В путешествии по Китаю мне удалось установить партнёрские отношения с крупной шанхайской галереей, проведя спонтанный review и перформанс в стенах шоу-рума и с первого раза донести сложные смыслы представителю кардинально другой идентичности. Возможность такой коммуникации и есть моë новое достижение, как и глубинное познание культуры Китая в целом. Будет уместным заметить, что образы героев с азиатской внешностью я начал изображать гораздо раньше моей эмиграции и словно бы запрграммировал события своей жизни.

Какая твоя миссия, как художника?

Говоря о миссии в искусстве, я бы избегал нот претенциозности и обязательств перед миром со стороны художника. Художник никому ничего не должен, а жизнь просто игра. Однако само бытие в своём искусстве, независимость от капиталистических реалий — уже немалое достижение для автора. Хотя безусловно некий компонент миссиозности есть и я, уподобляясь практикам послевоенной Европы, например ритуалам того же Бойса, стремлюсь использовать искусство в борьбе с экзистенциальной травмой сегодняшнего общества. Мои герои переживают аналогичный опыт сегодняшнего дня и демонстрируют примеры проживания сложных ситуаций; я часто создаю пространства для рекреации или арт-хакинга — интервенцию в среду с целью достижения структурных изменений.

Мегаполисы Китая разговор с выпускником программы «Хочу в арт-среду» — Костей Павловым

Можешь дать 3 совета авторам, которые хотят создавать современное искусство?

1) Необходимо изучение арт-среды и еë устройства, изучение философии искусства, так, чтобы не быть неосознанно вторичным. Это база.

2) Быстрых результатов не будет, деньги не являтся самоцелью — это инструмент, а идея должна быть первичной и взламывать матрицу действительности, как консервная банка Энди Уорхола. Тогда это и есть искусство.

3) Нужно быть готовым, что современный рынок не ждëт новых авторов с распростёртыми руками, зрелое поколение будет конкурировать и к условному финишу прийдут единицы. Дружелюбность рынка — это миф, изучение его психологии — ключ к пониманию.

Как продавать работы по 20 тысяч евро, даже если вы начинающий художник

Узнайте больше о том как художнику создавать востребованное современное искусство, продавать свои работы и выставляться в галереях на нашем бесплатном мини-курсе «Как продавать работы по 20 тысяч евро. 5 шагов к карьере мечты в арт-среде».

🟣Узнаете преимущества карьеры в современном искусстве.

🟣 Разберëте «правила игры» и устройство арт-среды.

🟣 Откроете формулу успеха художника: личность+ хорошее искусство+ хорошее искусство+ стратегия продвижения

🟣 Поймете, как формируются цены на работы.

🟣 Разберёте основные документы, необходимые для работы с галереями.

🟣 Изучите какие основные шаги может сделать художник, чтобы продавать свои работы за 20 000 евро.

Присоединяйтесь к бесплатному мини-курсу и начните строить свою карьеру художника уже сегодня!

Другие выпуски интервью

Начать дискуссию