Хотите строить быстрее конкурентов?

Ускорьте возведение фундаментов на 1000% с нашими мобильными сваебойными установками

Эта компактная техника сделает ваш бизнес более эффективным, снизит расходы и откроет новые возможности для работы там, где другие пасуют.

Наш завод — лидер в производстве мобильных сваебойных установок, которые позволяют сократить время (в 10 раз) и затраты (в 2 раза) на возведение фундаментов.

С помощью техники СТРОЙМАТИК уже было погружено более 7 миллионов свай, возведено свыше 400 тысяч свайных фундаментов. На наших установках работают в 20+ регионах России, а еще Вьетнаме, Индонезии, Таиланде, Кении и др.странах.

Не упустите возможность увеличить прибыльность вашего бизнеса!

Узнайте больше! stroimatic.com

Начать дискуссию
Сайт строительной компании, который реально продает, а не просто «висит» в интернете

В строительстве сарафанное радио – вещь мощная. Но когда клиент ищет компанию, первым делом он гуглит. И если ваш сайт – это унылая визитка 2010 года с табличкой «Мы строим хорошо, звоните», то у конкурентов уже есть ваш потенциальный заказ.

Сайт строительной компании, который реально продает, а не просто «висит» в интернете
2424
55
11
11
реклама
разместить
Как мы делаем из мусора 37 млн в год на маркетплейсах

Меня зовут Дмитрий, 8 лет назад я и мой друг купили заброшенное производство и начали производить плитку из пластика. И мы в этом бизнесе до сих пор, потому что упертые и может немного туповатые. А в статье расскажу, сколько стоит производить плитку, как три года искали нормальное сырье и как продавать плитку из мусора, если про нее никто не знает.

Как мы делаем из мусора 37 млн в год на маркетплейсах
3838
66
11
11
11
👮 КАК ОТВЕЧАТЬ НА НЕГАТИВНЫЕ И НЕОБЪЕКТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ
кпдв
Как получать до 200 целевых лидов на производство модульных домов на чеки от 1,4 млн.руб. Подробный кейс + Инструкция к действию
Как получать до 200 целевых лидов на производство модульных домов на чеки от 1,4 млн.руб. Подробный кейс + Инструкция к действию
33
Как мы упаковали «Стройсад» под B2B и окупили инвестиций в маркетинг на 246%
Как мы упаковали «Стройсад» под B2B и окупили инвестиций в маркетинг на 246%
Франшиза стоматологической клиники: как привлечь партнеров и выделиться на рынке?
Франшиза стоматологической клиники: как привлечь партнеров и выделиться на рынке?

Для эффективного продвижения франшизы стоматологической клиники важно учитывать текущие тенденции рынка, уровень спроса и степень конкуренции. В рамках данного исследования проведен анализ ниши, изучена конкурентная среда и разработана оптимальная стратегия рекламного продвижения.

11
Промокоды Яндекс Путешествия - скидки до 3000 рублей на первое и повторное бронирование на март-апрель 2025, а так же купоны и акции на отели и авиабилеты (ТОП 1+12) в Yandex Travel

Март — отличное время для планирования поездок и открытия новых маршрутов. Погода постепенно начинает радовать более приятными температурами, а с наступлением весенних праздников подоспевают выгодные акции, скидки и промокоды. В дополнение к мартовским возможностям, апрель тоже нередко преподносит приятные сюрпризы: именно в этот период продолжают…

Бесплатный замер – это не просто замер. Как превращать заявки в сделки?

Бесплатный замер – это не просто замер. Это ваш шанс закрыть сделку ещё до выставления счёта!

Бесплатный замер – это не просто замер. Как превращать заявки в сделки?
99
66
11
Реклама кухни на заказ
Реклама кухни на заказ
22
реклама
разместить
Мой факап в бизнесе, который стоил более 20млн руб и нескольких лет жизни

В этой статье Вы узнаете, как масштабирование через филиалы может не спасти бизнес, а наоборот — утопить его в расходах и хаосе. Автор делится реальным опытом, который стоил ему миллионов и лет работы, и рассказывает, какое решение помогло повысить рентабельность с 5,5% до 18%. Если Вы планируете расширяться или хотите сделать бизнес более управляе…

Мой факап в бизнесе, который стоил более 20млн руб и нескольких лет жизни
Мебельный магазин и цифровая трансформация: кейс успешной модернизации.

Где-то 1,5 года назад к нам обратился владелец мебельного магазина с типичной проблемой: старый сайт, который давно перестал справляться с задачами. В нем не учитывались современные бизнес-процессы, были проблемы с интеграцией с 1С и не было возможности использовать сайт для оформления корпоративных заказов (все шло через менеджеров)

22
Убиваем двух зайцев - одним действием!

Увеличиваем вашу ценность как SMM-специалиста и количество продаж у вашего проекта

[]