Digital-эра: что дальше?
2020-й прошел под эгидой онлайна и новых цифровых решений. Да, безусловно, тренд на диджитализацию мы видели и раньше. Но так, чтобы все компании дружно и быстро пересмотрели свои традиционные взгляды, – произошло, наверное, впервые.
Коммерческая недвижимость засмотрелась в сторону персонализации и цифрового клиентского опыта. Практически все компании начали активно внедрять различные удобные сервисы. Массовый перевод коммуникаций в мессенджеры, установка киосков self-чекина, виртуальные ресепшн и другие решения стали неотъемлемой частью любого бизнеса. Особенно в сегменте недвижимости.
Стоит ли говорить, что внедрение качественных цифровых технологий – один из способов сэкономить деньги? Возможность оптимизировать свои расходы с помощью программного продукта Kaizen FM увидели не только апарт-отели и гостиницы, но и транспортные компании, сетевые магазины и даже медицинские клиники. В целом, спрос вырос на 40-60% к допандемийным показателям.
Сейчас электронные сервисы настолько упростили жизнь компаний, что их преимущество стало безоговорочным.Так что, если говорить о прогнозах, от цифровизации мы уже никуда не убежим. Частные решения, направленные на устранение проблем, связанных с пандемией, со временем сойдут «на нет». Но оптимизация рабочих процессов будет актуальна всегда.
Согласны? Делитесь мнением в комментариях!
Новая платформа откроет блогерам, у которых есть сообщества в VK, Rutube, Telegram и других доступных в России площадках с аудиторией более 1000 подписчиков, возможность зарабатывать на партнерствах с более чем тысячей рекламодателей платформы Адмитад, тысячами продавцов на маркетплейсах платформы Такпродам, и будущими рекламодателями самой платфор…
Он вступит в силу c 1 июня 2025 года, за исключением некоторых положений.
Компания ищет инвестора, чтобы перестроить бизнес и не зависеть от единственного заказчика.
Работа в найме это в первую очередь про стабильность, и в конце концов про выгорания, стресс и неуважение от вышестоящего руководства. И в один момент мне все это надоело, я решил уйти, рискнуть и создать свое дело. В конечном итоге рискнул так, что мне пришлось жить на улице.
Почему аналитика по одиночным показателям приводит к хаосу и реактивным решениям
Что делать оффлайн-бизнесу, который сталкивается с плохими отзывами?! Герой нашей статьи сделал агентство удаления таких отзывов. Как это работает — детально рассказали в материале.
В двадцатку российское издание также включило основателя Telegram и учредителей Playrix.
Это позволяет меньше беспокоиться в остальное время, объясняют респонденты.
По заголовку обещали одно. В итоге вообще непонятно о чем статья.