«Яндекс Такси» будет дольше искать машину для пассажиров, которые часто отменяют заказы «без необходимости» Статьи редакции
Это поможет компании сдерживать цены на поездки для пользователей и «оптимальнее» использовать время водителей на смене.
- Новый алгоритм постепенно заработает для всех пользователей «Яндекс Go», рассказал «Яндекс». Они получат уведомление об этом в приложении. Там же будет отображаться личная статистика по отменам — без учёта тех, что были совершены до нововведения.
- Когда пассажир отменяет поездку, чтобы тут же заказать другую, или же заказывает сразу несколько машин для себя одного, другие вынуждены дольше ждать такси или вызывать его по более высокой цене, потому что принявший заказ водитель становится «недоступным» (а чем меньше водителей, тем выше цены), поясняет компания.
- Каждая состоявшаяся поездка приносит баллы, а каждая отмена, после того как водитель уже назначен, их снижает. В зависимости от их числа есть три статуса: «Всё в порядке» (75-100), «Приемлемо» (60-74), а также «Непорядок» (59 и ниже). На втором статусе сервис будет дольше искать машину, на третьем — вдобавок к этому ограничит возможность вызова нескольких машин сразу.
- Алгоритм будет учитывать 30 последних заказов и отдавать больший «вес» последнему, чтобы пользователь мог быстрее повысить уровень. Вынужденные отмены считать не будут — это если водитель едет дольше, чем предполагалось, или долго стоит на месте. Если же пассажир просто передумал ехать на такси, лучше отменить заказ до назначения водителя, чтобы индекс поездок не изменился.
- Если пользователю покажется, что индекс снизили несправедливо, он сможет обратиться в техподдержку сервиса.
40K
показов
13K
открытий
Ещё дольше?!
Для тех, кто не отказывается "просто так", быстрее подача не будет, правильно? (-:
Они давно это делают, минимум 3-4 года точно. Регулярно натыкался на подобное когда водители в Москве брали заказ и парковались на другой стороне шоссе которое невозможно пересечь пешеходу. 2-3 таких отмены и все "машин нет, долгий поиск". Ведь куда денется раб яндексовый, почти все таксопарки выкуплены
Только кнут, без пряников
Будет. Шанс того, что вас выберут в разы выше, ведь данная система устраняет ваших возможных «недобросовестных конкурентов», получается своеобразная иерархия
Не отменяй и будут приезжай быстрее (-:
Помечу для себя, что ты злостный нарушитель.
Интересно, что чем дольше ждёшь, тем больше желание отказаться "просто так". Петля какая-то
Когда водителям, которые отменяют поездки, когда подъезжают будут тоже штрафовать?
Ага. Очень приятно прождать 10 минут (Водитель заканчивает поездку). А потом сразу отмена. И снова 10-15 минут ожидания.
Яндекс, да насрать на ваши извинительные промокоды. Сервис нормальный сделайте! У меня этих промокодов уже пачка. А сервис как был говно так говном и остался.
Пару раз было такое что три водителя не хотели везти до аэропорта, столько эмоций было и слез, были все шансы опоздать из-за таких "прекрасных" таксистов
Пфф, когда подъезжают. Ко мне раз приехал один, не доезжая метров 5 до меня, отметил, что начал поездку, развернулся и был таков.. Пытался с ним связаться — бестолку. Спустя минут 10 водитель отметил, что поездка завершена. Деньги, конечно, вернули, но, блин...
А зачем они это делают?
А бывает и вот так... Расстояние несколько километров, я жду на морозе почти 10 минут - а у меня идёт платное ожидание. А он в соседнем районе города. Пишу, думаю может глючит :
-Где вы?
-Смотрите карту.
-Так вы в соседнем районе, до меня несколько км!
Смайл от него - палец вверх)
Ну думаю, спасибо...
-
Или которые едут в противоположную от тебя сторону
А у них уже давно есть своя метрика, когда за частые отмены лишают доступ к заказам. Но работает она так, что можно спокойно быть на нужной тебе границе и отменять время от времени
да слышал я что есть такие водители, хорошо что со мной такого не бывало, даже не знаю как их наказать можно, всегда им все с рук сходит
У водителя за отмену взятого заказа падает активность больше всего, больше чем просто не брать заказ и после падения ниже определенного уровня водитель блокируется у Яндекса.
Водитель отменивший поездку теряет активность, показатель такой.
Им уже давно за это снижают скор и блочат если это повторяется, поэтому сами они не о любят отменять и просят клиентов.
Со мной такого не приключалось , сколько заказывал такси , но если подобное правило вводят для пассажиров , то пусть и водитель так же будет подчинен , потому что недобросовестные бывают как водители , так и пассажиры
яндексу нужно ввести бан моделей авто, я когда джак в к+ сразу отменяю, ибо эта параша хуже соляриса по комфорту из-за подвески
А все эти cherry tiggo и jeely atlas? На К+ вообще не тянет, я в целом не понимаю, как в этом классе могут быть не седаны, а тесные китайские кроссоверы
О да. Китайское говно в К+ это прям боль.
Хз, из точки а в точку б если для вас проблема из-за модели авто доехать, а не работы сервиса, цен и ебанутых людей, вам только свой авто и покупать.
Я собственно и вызываю такси, чтобы доехать, а не подвески оценивать
К РФ не относится, но в Бишкеке в прошлом году было забавно: вызываешь К, чтобы багаж комфортно разместить, и приезжает Соната — но, сцуко, переколхоженная на газ, и места в багажнике, похоже, меньше, чем у Хонды Фит.
А вот целевая аудитория новой фичи нашлась
Потребитель должен страдать.
Машина едет 15 минут (вместо изначальных 5ти), а потом отменяет заказ или просит отменить? Нет проблем, +25% к вашему заказу за повышенный спрос.
Рейтинг у водителя 4,6 и вы отменили заказа? Зажрались совсем....
Еще раз отмените и будете 30 мин ждать.
Яндекс всегда обманывает с временем подачи. ВСЕГДА.
Водителю всегда прилетает нормальное время поездки., минут 15-20 бывает, клиенту там будет 5 минут., потом снова 5 минут и так далее., это было давно.
в К+ минимальный рейтинг водителей 4.8, можно по К+ заказывать
И приедет машина в состоянии хлама
У потребителя больше выбора нет, конкуренции нет попросту
А новости читать не пробовали? Там как раз обратное написано. Если написано ждать 5 мин но едет 15 то можно отменять, а часто бывает, что какой-то еблан заказывает тачку, ему пишут подача 5 мин, а он через 3 мин решает: что то долго , отменяет и пытается заново найти. И если вы хотели заказать такси в эти 3 минуты пока еблан ждал свою карету и потом решил отменить, ДЛЯ ВАС этот еблан создал высокий спрос на пустом месте забронировав машину и не поехав, а потом он еще несколько раз подряд это же провернет, а таких ебланов тысячи. Я не понимаю каким местом люди новость читали но судя по комментам точно не глазами.
Как удручающе)
А «Яндекс Такси» ничего не хочет сделать с таксистами, которые намеренно паркуются не там, где надо, чтобы клиент стал их искать и попал на платное ожидание? Или со своими курьерами доставки, которые специально придуриваются, как могут, лишь бы не оказывать услугу "от двери до двери"? Чтобы к ним сами шли и дополнительно так же подсаживая на платное ожидание?
ПС. Из недавнего:
- "почему вы припарковались не у того дома?"
- "у меня в заказе этот адрес стоит"
Надо ли говорить, что адрес в заказе стоял верный? Его даже вводить вручную не нужно, приложение само его подставляет, когда часто заказываешь одну точку подачи.
У меня, когда я заказываю такси из дома, яндек навигатор с упорством идиота всегда ставит точку с противоположной стороны дома где нет подъездов. И чтобы туда попасть надо обойти метров так 300-400. Но самое смешное в том, что такси проезжать это расстояние по дворам будет дольше, чем идти пешком. Поэтому вызвав такси, я не ленюсь посмотреть куда приложение выставило точку для водителей, вызвать водителя и объяснить ему как правильно подъехать, чтобы было удобно всем. Обычно это работает.
Ставить точку нужно вручную., он скачет адрес, точка подачи.
Забудьте об автоматических точках. Это решил кучу ваших проблем.
Бывалые таксисты по адресу в заказе, сразу видят, это точка автоматом или человек поставил сам.
Берегите нервы., ставьте точки вручную., Тем более., что система работают так., что поездка от 1 подъезда, может стоить на 150₽ дешевле, чем от второго. Зоны там вообще искусство
Хахаха! Социальный рейтинг ))
Я уже говорил, что Яндекс — помойное говно? Нет? Так вот, Яндекс как всегда говно ))
В последнее время и без этого долгое ожидание. А если я отменяю поездку, потому что водитель будет через 15 минут? Потом еще дольше ждать?
ну да... вполне реальный метод, тем самым они отпугивают от себя слишком привередливых клиентов, которые всегда геморр для любых сервисов
Нет. Таких случаев это по идее не коснется.
А вот таких точно https://youtu.be/cgQZSEc4B_A?si=TiXisLUtDXjH65d7
Прикиньте как у других ценник в районе подрос?
Все разбогатели в последнее время, поэтому спрос на такси вырос и время ожидание вместе с ним
ну получается по их закону так выходит, по этому надо не отменять заказы а ждать положенную машину
Так написано, что долгое ожидание не влияет на ваш рейтинг.
А может Яндекс сделать так, чтобы я тоже мог снижать водителю оценку, как он мне, но чтобы я видел это сразу, а не спустя день, когда рейтинг падает с 5.00 до 4.85? 🤔
А в чём будет смысл оценок тогда?
Есть подозрение, что за отмену раньше Яндекс рейтинг резал сам.
Недавно отказался от заказа, потому что водитель сначала стоял на месте в километре от меня и не ехал, а потом тупо повернул на перекрестке в другую сторону. Ждал его 20-30 минут, плюнул, отменил и заказал комфорт т.к. уже опаздывал из-за него. Новая машина приехала за 3 минуты из более дальней точки.
И такое часто случается, к сожалению
Самая смешная история моя, когда водитель принял заказ и в макавто заехал и там застрял минут на 7.
Это нормаьная история. При отмене есть кнопка для указания причины в духе "машина просто не едет ко мне". По идее, это должно штрафовать водителя, а не пассажира.
Ха, у меня такое в Праге постоянно происходит, с украинскими водителями. Видимо дело в людях а не в Яндексе
Фраза "Вам шашечки, или ехать?" заиграла новыми красками
"Когда пассажир отменяет поездку, чтобы тут же заказать другую, или же заказывает сразу несколько машин для себя одного"
Что реально такие мудаки бывают?
Вижу китайцев в К+ - отменяю сразу же, так как это дерьмо не соответствует ни стандартам обслуживания, ни надежности, ни безопасности. Все знакомые делают так же и данные меры явно вводятся из-за того, что слишком много отмен у водителей на китайцах
Я та делаю, когда вижу дальнюю подачу, ждать 10 минут не могу, опаздываю. Или иногда отменяю когда вижу, что по карте машина не движется больше 1,5 минуты
Яндекс пишет при выборе тарифа (машина будет через 3 минуты), нажимаешь на тариф и поиск: будет через 10 минут. Я в таких случаях отменяю. При том, что Яндекс показывает, что якобы есть машина прям рядом, но ей заказ не предлагается, а идет к чуваку на другом конце Москвы.
конечно бывают, еще и по хуже бывают, человеческая фантазия и лихость неистощима, особенно у русских людей.
Я так делаю 🤣
В смысле? Конечно бывают «такие», когда ценник падает на N рублей, выгоднее поехать на второй машине; когда у одного ожидание 10, а второй приедет за 5, также для пассажира выгоднее вторая машина.
К сожалению, да. Есть. Водитель приезжает а пассажира - нет. Оплата наличными. Итог - подача в холостую.
Но.
Агрегатор всё пишет. И рано или поздно такой пассажир своё получит.
А почему нет? Если вижу, что за рулём мастурбек, лучше перезаказать для своей же безопасности
Бывают, даже тут один отметился. :)
https://vc.ru/transport/1074140-yandeks-taksi-budet-dolshe-iskat-mashinu-dlya-passazhirov-kotorye-chasto-otmenyayut-zakazy-bez-neobhodimosti?comment=7239690&from=copylink
руЯндекс снова пытается сову на глобус натянуть. Каким образом создаются задержки для других бедолаг пользующихся вашим сервисом, если отмена происходит сразу после назначения водителя? А объективные причины, это какие? Вызываю я такси, заказ берет какой-нибудь пиковый, с сомнительной репутацией и которому еще пилить до меня минут 15, я конечно его отменю. Ах, какой плохой пользователь. Это примерно так же будет работать как ваш говнорейтинг пассажира, когда просишь остановиться водителя у ворот во двор, а не на обочине вдоль улицы, чтобы по сугробам не прыгать с ногой после операции, или въезд на рабочую парковку около офиса не удобный, и вот этот мудак лепит тебе 1 балл, ведь его манямирок дал трещину. А техподдержка Яндекса говорит тебе в ответ на справедливое возмущение: пук-среньк, мы нимнчего сделать не можем, оно как-то само получилось.
При всем то что я езжу 90% заказов на комфорт+ и бизнес, где водилы более адекватные в массе.
Рейтинг нужен только для того, чтобы иметь повод закошмарить водителя и пассажира своими штрафными санкциями.
Очередной раз ехал с водителем, у которого был рейтинг 4.8 и я вообще не понял, что с ним не так. Нормальный водитель, опрятно выглядит, нормально общается, хорошо водит, город знает, в отличии от некоторых с рейтингом 5. Если водитель долбаеб, то он не должен работать в такси, если пассажир долбаеб, то он должен быть заблокирован.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну хорошо. Стал часто отказываться. Много мигрантов на Яндексе ездит. Желаю ездить только с русскими водителями. Значит будем переходить на другое такси.
Что-то мне подсказывает, что это не совсем законно. Здесь бы не помешали каменты Искателя https://vc.ru/u/926354-iskatel
В свое время прорабатывал контроферту с Яндексом. Думаю теперь, что делать с этим пунктом. Предлагаю установить рейтинг Яндексу и сальдировать плату в зависимости от действительно недостойных таксистов. Ну там машина с запахом, подача не в точку заказа (сальдирование за чрезмерное ожидание у меня уже прописано).
Вы все говно и водители и пассажиры! А Яндекс хороший, с лапками.
…Из жопки…
Вы что не слышали новый слоган, Яндекс - кидалово?
И так заказываешь такси ожидание пока назначится по 10-15 минут, потом подача 10-15 минут. Всё время заказываю сразу по 2 машины и которая быстрее всего едет ту и оставляю)
Всё теперь моя лавочка прикроется?
Вас банить надо за такое
Если бы живущие в Москве и гости столицы всего на 1 месяц отказались от такси, было бы намного интереснее на этом рынке)
Если бы боты отказаличь на месяц от шитпостинга, то виси намного более лучшим бы стал
А когда уже начнут применять меры к таксистам, которые останавливаются хрен знает где и ставят ожидание?
Что за регион? В Москве никогда с таким не сталкивался.
Беда монополии и потребителей именно в этом.
Для потребителей - отсутствие выбора.
Для монополии - а куда ты, нахрен, денешься.
Пока еще в такси есть более дешевые и качественные сервисы чем яндекс, так что спасибо им, поддерживаю их рублем
Это какие
И что теперь не отменять водителей с рейтингом 3.8?
Я бы не пользовался Яндекс Такси, да больше ничего нет.
Пдрс. Они то и дело норовят первые машины с дальней подачей предлагать. А поотменяв пару-тройку машин, есть некоторый шанс уехать раньше. Или формально время подачи приемлемо, но по карте видно, что оно нереальное (выезд из двора, высадка, разворот и т.п.).
Ух ты, классно, прикольно, а законопослушным гражданам какие-то бонусы перепадут за это? Нет? Ну ладно...
Ирлнично, что когда поездка по минимальному прайсу, в комфорте приезжают русские водители то на относительно свежих туарегах, то на пассате, то на гибритной камри, то на А4 в максималке в К+, но когда на комфорт и комфорт+ ценник как на бизнес, то сразу приезжают всякие товарищи на чудах китайского автопрома, причём ещё и удроченных в хлам.
Предположительно при росте спроса падает требование к Рейтингу. При обычном спросе приезжают условно 4,95 , а при высоком 4,8…
У Яндекса в последнее время свои приколы. Например аппка пишет время подачи 5 минут, а в реальности 12-15. За последнее время такой сценарий происходит постоянно. После отмены, сразу находится авто, который приезжает через 2-3 минут. Далее, в городах замкадья, нормальное авто, которое может приехать — Логан или Нексия и конечно сразу отмена. Я уже не говорю про то, что по моей статистике цена поездки за год выросла в 2-3 раза, а иконка спроса висит постоянно. За…ал этот Яндекс. Очень много вопросов к их сервису недотакси-инфослужба.
Логан или Нексия и конечно сразу отмена
Даже хз как это прокомментировать. Точнее вашу реакцию и отношение.
У меня скорее наоборот, но с навигацией наверное связано
Ммм, это в бизнесе теперь от Хуйсин и БМВ не поотказываешься? Ну зашибись!
обычно ожидаю до 8 минут. Если больше 10-15, то отменяю, но смотря какой населённый пункт. Иногда водители сами отменят, если конечную точку увидят, подавать машину 15 минут тоже такое себе
А если поездка отменена вынуждено, водитель, например, парканулся где-то в неудобном месте. Как-то такая система автоматическая выглядит не очень.
Еще приезжают на битых машинах и с вонючими салонами дверь распахивается и все поездка сразу отмена
Комментарий удален модератором
Куда уж дольше ждать, и так сейчас по 7 минут минимум без каких-то отмен до этого..
Не понятно, а что за уважительные причины и какой конченный манагер будет решать? Если пользователь отменяет такси из-за того, что водитель вообще едит не туда, кто это решает? Пасажир, конченная система такси или кто?
Ограничивать вызов доп такси, это какой отбитый юрист в компании согласовал? То есть решили подтереться правами потребителя? Делить потребителей?
Яндекс такси до сих пор ничего не говорила, как он могла на сутки или больше, за пару отмену просто заблокировать пассажира
А водителей которые приезжают на точку и сразу отменяют, они будут наказывать?
А пассажирам плевать, пусть банят, новый аккаунт создам.
Лучше бы следили за тем, справедливо ли водитель ставит оценку пассажирам. А то они ещё те любители «в тихоря» ставить одну звезду просто так)))
Ну у них в этом большой опыт. А сделать что-то хорошее - это доя них новое и неизведанное.
сигма получается?
Не уверен, что это реально решение проблемы....
Пока Яндекс не начнут штрафовать оборотными штрафами - так и будем жить в мире отвратительного сервиса от монополиста.
Кадры уже деградируют, разработчики стали из этой компании откровенно слабее - вызова нет, вот и развития нету.
Пользоваться Яндекс такси приходится. Очень жаль от этого каждый раз. Сервис ужасный.
Ребята, где социальный уровень гражданина? Низшие классы не должны ездить на комфорт +!
яндексу нужно ввести бан моделей авто, я когда джак в к+ сразу отменяю, ибо эта параша хуже соляриса по комфорту из-за подвески
1. Вызываешь такси с учетом стандартного времени ожидания и длительности поездки.
2. После назначения заказа видишь, что придется долго ждать, т.к. "водитель завершает поезду и спешит к вам".
3. Отменяешь этот заказ, т.к. нет времени долго ждать и нужно уехать вовремя.
4. На новом заказе Яндекс тебе "из принципа" подсовывает машины с еще большим временем ожидания и, по итогу, ты опаздываешь.
5. Сделав выводы, ты уходишь к другому оператору такси.
Я правильно понял стратегию Яндекса?
Красота!
Бывало, я отменял заказ как раз из-за того, что долго не находилась машина. Сигналил таким образом Яндексу, что они не единственные.
Ну что, product development в ногу со временем — если пользователь сигналит о недостатке твоего сервиса, закошмарь пользователя.
О, это про меня
Ребят, ну вы же понимаете что такое поведение - это свинство примерно как срать в подъезде? Вам может и удобно, но окружающим вы жизнь портите.
Интересная выражение они взяли « поднять уровень» стало интересно. А как мы должны поднимать уровень? Будет какая то игра или как ? А как будут поступать с водителями которые сами отменили заказ ? Разве это не трата нашего времени. На моей практике было три случая когда таксист отменял заказ и включал счетчик раньше положенного времени.
На это нужно жаловаться в поддержку.
ну и правильно делают, потому что есть такие недобросовестные пассажиры, которым просто по приколу отменять такси
Что значит сдерживать цены, они и так не очень высокие. Сегодня весь день почти 20км 500₽ на экономе, 40км 1000₽. Вчера тоже. Это что дорого? Это самое дешевое такси в Европе.
Село свое забыл написать
Это логично.
Для тех, кто не отменяет, будут скидки?
Да они все стебутся над людьми. Вот что присылал Ситимобил, тачку которого у нас в городе-миллионнике можно ждать по 15 минут и не дождаться.
Дада это классика когда говорят как яндекс всех задушил. Поэтому и задушил что хотя бы машину во вменяемое время подает, а сити с его более низкими комиссиями и ценами не дождаться даже при очень большом желании.
Я так понимаю вы не готовы любить свою женщину 15 минут?
а кто это необходимость будет определять и проверять, часто даже в поддержку пишешь ,чтоб не отменять, потому что не хочется ждать опять, но это не работает
Вот бы сюда хотя бы одного водителя, послушать иную точку зрения)
Хорошее нововведение. Когда заработает? Или уже? Считаю что правильное решение. А то из-за одних страдают другие. Время как известно деньги. Теперь будут оптимальнее использовать время водителей на смене. Надеюсь все это оценят.
Лейла Лейла калкам ай
АХАХАХАХ
Пойду поотменяю десяточек
Комментарий удален модератором
Мухриджон 4.5 на весте комфорт класса зашел в чат
И еще я не понял, с какого хера водитель становится недоступным, если заказ сразу отменен.
Хорошо что так сделали, для пассажиров цены снизят и водителям в пустую ездить не нужно
А такую тему, когда сами водители для повышения спроса в регионе создают кучу заказов на втором телефоне и дропают их, яндекс учитывает?
Да всё по кайфу ребят, смотрите @Yandex_GO, личный опыт
1) Заказываем такси на жд вокзал (4км пути - 320р);
2) "Через 3 минуты ожидания отмена 80р";
3) Через 2 минуты отменяем, заказываем снова уже по цене 350р;
4) "Через 5 минут ожидания отмена 80р";
5) Через 4.5 минуты отменяем, заказываем снова уже по цене 480р;
6) Через 3 минуты ожидания отмена 90р
Не выёбываемся и вызываем местную службу такси по тарифу "Экстренный", спустя 3 минуты уже в пути, итоговый ценник - 285 рублей.
Вы ещё и приоритет будете снижать, при таких фокусах? Проще ваш сервис удалить в таком случае, альтернативы всё ещё есть
Разбудите меня через 100 лет и спросите, что делается на vc? Обсирают Яндекс.
Я не за них, я разделяю всё негодование. Но нет, комменты тут не работают. Можно разве что рублем голосовать.
Как в Москве проголосовать рублем? Пешком идти?! Летом хоть можно велик/самокат взять, а зимой?
Ну и славно, меньше спрос значит меньше цена
Надо данные таких пассажиров сразу в военкомат сообщать.
А ебл@нов-водителей тоже будут санировать?
Комментарий недоступен
Логика в этом есть, но что-то подсказывается, что механизм будет не идеален)
Ладно, кто бы рассказал как из пулково по-человечески уехать?
без 30 минутного ожидания, каких-то отмен и разводов вида "вы уже едете в машине", хотя вы стоите на тротуаре.
Ахахаха, мне это все напоминает наказания в начальной школе. Вот, Вовочка, ты сегодня опоздал, поэтому остаешься после уроков.
если это коснется и водителей в том числе , то отлично, но повышать ожидание такси , только лишь потому что отменил поездку по каким-то определенным причинам никуда не годится
Опачки, а вот и социальный рейтинг подъехал.
Заказываю комфорт+.
Берет водила с рейтингом 4,8 у которого отметок "чистота в салоне" меньше 5% от общего количества заказов. Поздравляю, к вам в 100% случаев приедет хлев на колесах. Отдельно радуют таксопарковские усосанные КИА Оптима. Вонючие и прокуренные. Яндекс, сделайте уже тариф "Вонючая грязь+" и го туда эти машины.
Кто-то на полном серьёзе, вдумчиво проставляет эти оценки по типу чистота в салоне, приятная музыка и т.д.?
https://youtu.be/Fo0EF5DApmw
План такой: рождается ребенок, мы заказываем ему такси и в момент, когда ему надо будет ехать в универ оно как раз подъедет, я гений!
Однажды при заказе машины в аэропорт, яндекс отправил водителя на ВДНХ, хотя в моём приложении точка верно стояла )
Увидел много комментариев про то что водители стоят и не двигаются. Хочу вам подсказать что дело в санкциях от apple( дело в gps) глушат . И те курьеры или водители которые работают на iPhone , они к вам едут на самом деле )))
Есть конечно те кто специально не едут , но лучше позвоните или напишите в чат водителю
И все верно по отношению к пользователям, не только клиент должен ставить единички исполнителю , давно пора ограничить платформу бездарям и нахлебникам( которым все должны ) у Яндекса нет конкуренции , как скажет так и будет
Даю идею Яндексу: нужен фильтр в приложении на марку машины, рейтинг водителя, время ожидания и что нибудь еще. Маленькая кнопочка не сильно бросающаяся в глаза.
Пользуюсь убером всегда дешевле и машину ищет быстро
а как посмотреть в приложении свой рейтинг?
Я часто отменяю заказ, если вижу китайскую машину и всегда — если вижу не русское имя у водителя. Надеюсь, это не будет признано отменами «без необходимости». Потому что это необходимо.
Это была бы крутая идея, если бы сервис работал как швейцарские часы. Из всех моих отмен лишь процентов 10 по моей вине/инициативе. В основном отмены происходят по вине или сервиса или водителя. Очень неприятно, когда ты опаздываешь, вызываешь такси и оно едет, вместо обещанных сервисом 5-ти минут, 15. По итогу проще перенести встречу/дела/запись. Или нетрезвые водители. Это вообще жесть.