Jinjiang Group опровергла обвинения в создании «рабских условий» для рабочих на заводе BYD в Бразилии
К ситуации подключилось посольство Китая в Бразилии.
Можно предварительно влепить штраф на 8 тредециллионов, они даже не удивятся.
Штраф за хождение без рубашки и залог в $900: что входило в договоры рабочих, трудившихся «в рабских условиях» на строящемся заводе BYD в Бразилии — Reuters
С некоторыми контракты и вовсе не заключали.
Этот неловкий момент, когда рабские условия в Бразилии почти идентичны обычным рабочим будням в глубинке..
А чего ожидать еще от китайцев. Они у себя на родине население так же эксплуатируют, как рабов
"Никто из Китая свое производство переносить не будет!" (с) типичный скрепыш
Китайская компания предложила сотрудникам, работающим по графику «996», страховку на случай смерти от переработок
Суд в Китае в 2021 году признавал такой график незаконным.
А нахера тогда жить? Смысл? Еду в говно превращать, без удовольствия есть био мусор из столовке? Зачем все это?
Работать столько, чтобы кто-то за твои заслуги мог отдыхать и катать на тачилах и яхтах?
Странно, зачем было бы создавать искусственно такие условия. Ведь в масштабах огромного автопроизводителя обувь и вода для рабочих это как для нас с вами сэкономить 5 копеек.
Может быть там отмороженный руководитель, ответственный за условия труда персонала, который просто на все забил, либо не смог ничего организовать.
вы сами ответили на свой вопрос - платить бригадирам не $10к в месяц а $500, плюс упрощение логистики - выходит неслабая экономия. А в чем там рабочие ходят - пусть сам разбирается.
Там копейка, сям копейка – вот уже и рубль сберегли.
Это подрядчик, а не автопроизводитель, помнится apple тоже долго гнобили за плохие условия труда рабочих в Китае на фабрике фокскон.