Дальнемагистральный самолёт Ил-96-400М совершил первый испытательный полёт Статьи редакции
Он прошёл в штатном режиме.
- Опытный образец модернизированной версии самолёта Ил-96-300 успешно выполнил программу испытаний, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
- Полёт продолжался 26 минут на высотах до 2000 метров и скорости до 390 км/ч. Пилоты выполнили проверку «устойчивости и управляемости самолёта, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку».
- Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, «более мощным двигателем ПС‑90А1» и вмещает до 370 пассажиров (Ил-96-300 — до 300 пассажиров). «Большинство систем и оборудования» самолёта изготовлены на российских предприятиях.
- Обновлённый дальнемагистральный самолёт, наряду с ближнемагистральным SSJ-100 и среднемагистральным МС-21, дополнит линейку гражданских судов ОАК (входит в «Ростех»), заявил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь.
- В октябре 2023 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Ил-96-400М планируют выпускать под грузовые перевозки и нужды «Специального лётного отряда “России”», который перевозит первых лиц государства.
63K
показов
20K
открытий
Комментарии к этому посту отлично отражают ситуацию на ресурсе. Ни одного позитивного коммента не прочитал.
есть одна новость которую тут очень ждут
Ага, позитив из всех щелей.
Когда просрали за 25 лет все производство, радоваться тому, что никогда даже в серию не пойдет.
Одни сказки и обещания, а на выхлопе китайское все и даже шильдик оттуда.
Гордиться нечем.
Комментирующие на зарплате/ненавистники России успешно исполняют свою работу =)
Пессимист это хорошо информированный оптимист.
С чего бы это позитивным комментам быть? Ну модернизировали старый самолёт, все равно его производство будет в районе считанных единиц, если будет.
В последний раз я радовался новостям из России когда запустили ракету к Луне, думал: ну вот могут же ещё. Я вы тут говорите про позитивные комментарии.
Тебя смущает, что аудитория ресурса для не самой глупой части населения адекватно оценивает ситуацию в целом?
Когда дом горит как-то не до новых обоев.
Позитив есть- ПД-35 будет к 2030, а Rolls-Royce есть здесь и сейчас
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это проблема не ресурса, а экономической и политической системы.
Экономика настолько глубоко в известном органе, а власти так часто и так бодро отчитываются о победах, которых в реальности нет, что любая хорошая новость воспринимается как враньё.
Комментарий удален модератором
Ну написал бы, вместо того чтобы добавить свои 5 копеек в общий котел
Комментарий удален модератором
Ну когда на Авиасейлс появятся билеты на эту вундервафлю тогда и прочтешь 🤡😹
Древнее не значит плохое.
Просто оно древнее.
Я не удивлюсь если фюзеляж этого борта был склёпан в те далёкие, почти библейские времена, когда на воронежских землях имела место быть более-менее высокоразвитая цивилизация, владевшая технологиями напрочь утерянными сегодня.
Да не в ресурсе дело, а в новости самой
Именно! Группа определяется по общему признаку. И этот признак не пессимизм, он лишь следствие. Люди просто инфантильны и обижены, не удовлетворены, тело их не в лучшей форме, из-за того, что сидят за гаджетами целыми днями, жрут всякую дичь. И когда всё это дерьмо переливается изо рта, нужен какой-то ресурс, слушатель. VC это лучшая платформа для отсоса говна из людей. Теперь вам не придется это держать в себе. Просто напиши комментарий. VC - говна хватит всем. Всем VC!
#ВсеПропало #КакОниПосмели?)))
ресурс захвачен укроботами
Ваш комментарий тоже отрицательный так то.
и даже никаких мыслей, почему так?
Так, а что вы ожидали? По моему это было ожидаемо...
Комментарий удален модератором
Тут дело не в ресурсе, тут дело немного в другом
ToV другой ))
А может ситуацию в обществе в целом?
Вы считаете, что именно с ресурсом что-то не так или просто сейчас происходит что-то не так? Так то вы правы. Комменты отражают ситуацию на ресурсе. А ситуация на ресурсе отражает ситуацию в стране?
Вот только он устарел ещё в проекте. Никому не нужны 4х-двигательные самолёты сейчас — они топлива много жрут.
Комментарий недоступен
Старая авиационная штука:
- Почему через океан летают на самолетах с 4 двигателями?
- Потому что с пятью не делают
Так он же для первых лиц государства, там кол-во топлива не важно...
мне нужны, так надежнее. один отрыгнет - три еще останутся. вполне возможно они нагружают турбины наполовину, чтоб в случае чего поднять мощность и долететь без последствий
Не хочешь - не летай.
Летай на боингах и эйрбасах, для которых скоро не останется запчастей
Учитывая нынешнюю ситуацию, для внутреннего рынка этого достаточно, а нам как раз все равно на расход.
В России много топлива, и, видимо будут субсидии на него для авиакомпаний, все норм.
Ну планировали может в момент, когда это еще актуально было
Комментарий удален модератором
Ну так то в А380 расход на человека меньше, чем в флагманских двухтурбинных дальнемагистральных боингах.
С топливом в этой стране проблем пока вроде не предвидится, так что на экономичность можно забить, лишь бы безопасно было.
Мне кажется, что негативные комментарии тут не от самой новости, а от того, что за последние два десятка лет нам уже столько опытных образцов самолетов , смартфонов, автомобилей, чипов показывали и говорили, что вот еще чуть -чуть и это чудо запустят в массовое производство. А потом деньги попилены, директор с гос. деньгами за рубежом, или оказывается, что товар является китайской/тайваньской/вьетнамской/индийской разработкой, а из российского там только зарегистрированный товарный знак. Люди разуверились в опытных образцах,пока в массовое производство не запустили -не надо рассказывать об этом нашим людям
Да ну что вы, мы просто токсики тут все))
То есть никогда не надо рассказывать? Пока как-то так получается
Большинство систем изготовлено на российских предприятиях. А то меньшинство, без которого он не полетит где?
не на российских
Да пофиг где. Но особенно интересен на этом фоне факт, что без российского титана перестанут летать эйрбасы и боинги. Причем очень быстро.
Мне кажется, что с той же оперы, когда производитель вагонов с гордостью заявляет, что вагоны на 99% российские. Скромно умалчивая, что 99% это от веса вагона, то есть чугун и железо, а вся электроника без которой эти 99% не поедут не важно чья, и процент её стоимости, думаю, составляет далеко не 1%.
Вот кстати, интересно послушать мнения экспертов, правда ли это так.
Потенциально российских: как Россия снова расправит плечи и аннексирует снова пол-планеты, так заживём.
Особая ржака что полёт состоялся с поля воронежского авиазавода в то время как аэропорт Воронежа уже полтора года не работает из-за священной военной операции.
Для военных все аэропорты не прекращали свою функцию, удали чепуху
Не все поездом перевести с ДВ можно
А откуда он взлетать должен был, если его в Воронеже делают?
А в чем ржака-то?
Имеются ли аналоги у данного чуда?
анало говнет
несмотря на всю токсичность комментарий , это успех и большой плюс для будущего страны
А вы изучите вопрос внимательно. Это самолёт 1989 года, правда с удлиненным в 1993 г. фюзеляжем, на нем стоят двигатели 1989 года, модифицированные в 2007 году.
А сейчас на минутку 2023 год.
Авиалайнеры с 4 двигателями – прошлый век. История не про бизнес в принципе.
Раньше рейсы через океан запрещены были с 2 двигателями. Ибо банально не долететь. Потом про лоббировали разрешение.
Комментарий недоступен
А почему?
норм, что не так?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
да все так , людям не угодить
Сейчас тебе детально и наглядно объяснят, подожди немного
Интересный двигатель там стоит:
Двигатель ПС-90А1 создан в 2007 году для широкофюзеляжного транспортного самолета Ил-96-400Т. Главная особенность двигателя ПС90А1 – увеличенная до 17 400 кгс тяга взлетного режима. Двигатель имеет малоэмиссионную камеру сгорания и звукопоглощающие конструкции второго поколения. Степень унификации с базовым двигателем ПС90А составляет 98 %.А базовому движку уже больше 33 лет, как догадается внимательный читатель ).
Комментарий удален модератором
А что там у них? А у них вот что:
"В конце августа Федеральная авиационная администрация США выпустила директиву по лётной годности двигателей линейки PW1100 и PW1400, в которой до сведения эксплуатантов самолётов с этими силовыми установками доводится информация о наличии трещин в силовых элементах турбины высокого давления (ТВД). Директива требует проведения ультразвукового контроля ступицы ТВД 1-й ступени и ступицы ТВД 2-й ступени и, в зависимости от результатов проверок, предписывает заменить повреждённые элементы конструкции"
Новейшие турбовентиляторные двигатели, 1100 на новых 320 стоят...
Сам планер Ил96 отличный. Проблема только в том, что двигателей нет нормальных для него. Ну и конечно западники все производство комплектующих прикрыли под лозунг, зачем нам свои самолеты? Есть же боинги.
А из чего было финансировать производство самолетов? Может вы деньги предлагали?
Тогда надо продавать отличный планер на экспорт. Пускай пиндосы там свои движки навесят и летают.
Двигатели и электроника где произведены?
А детали, элементы этих двигателей, электроники где произведены?
В узбекистоне, как всегда. Ааа, стоп... Не плачь, углубек
Комментарий удален модератором
В СССР за 30 лет
Конструкторское бюро Антонова
Ан-24 произведено 1200, отправлено на экспорт всех модификаций 220 единиц в 38 стран мира.
КБ Туполева
Ту-154 произведено 930, экспортировано 156 самолетов различных модификаций в 28 стран.
Ту-134 произведено 852 машины, экспортировано 135 экземпляров различной модификации.
КБ Ильюшина
Ил-62 произведено 276, экспортировано 92 машины.
Ил-18 произведено 790, экспортировано 108 машин
КБ Яковлева
Як-40 произведено 1011, поставлено на экспорт 125, в том числе 3 в США, 5 в ФРГ и 3 в Итальянскую республику.
А что произвели буржуи за 30 лет ?
И на *** они нужны такие эффективные ?
С мясом и резинками для трусов были проблемы, зато на самолётах полмира возили.
При чём здесь буржуи? Посмотрите на статистику Airbus и Boeing за 30 лет, производят
https://www.interfax.ru/business/880198
Уничтожили вышеуказанного конкурента и начали ему продавать свои самолёты. Только сейчас чуть тупят, позволяя конкуренту опять налаживать независимое производство
планируют выпускать под грузовые перевозки
что за бред )
хотя чему я удивляюсь
Комментарий удален модератором
В принципе, 3-4 рейса в день из Воронежа полностью закроют потребности Минобороны при текущем отсутствии потерь.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Это не бред. Салона современного нет, поэтому либо как дорогущий джет, либо грузы возить.
Хорошая новость. Нужно побольше первых лиц возить на отечественных самолетах. Глядишь это и решит все проблемы России. Еще бы всех на вазы без подушек безопасности пересадили. Было бы идеально.
Комментарий недоступен
То есть обычных пассажиров эти самолёты обойдут стороной?
В принципе да, надо только внимательно следить, не летит ли над тобой такой самолет.
ты же только синими рейсами летаешь
Для авиакомпаний они убыточны будут.
Аэрофлот пока в боинги продолжает вкладываться
А тем временем, CR929 превратился в C929 без Российской авионики и с движком от Rolls-Royce.
Для ЛЛ- маркировка CR, означала China Russia
Все так, только С в названии это Comac. Типа как A в A320 это Airbus.
нефритовый стержень в псину от китайских братушек
опять гойда какая-то
Сделали самолет для первых лиц государства, а радоваться должны мы? Где полноценная гражданская авиация?
Комментарий недоступен
Вот непонятно почему нельзя запустить это в серию
390км в час это 210kn, что всего на 60kn больше взлетной скорости. То есть, двигатели так толком и не запустили. Планировал на низкой высоте без какой либо нагрузки на управление. О какой устойчивости и управляемости идет речь - не понятно. Взлетел, сделал круг в посадочном режиме и все. Не упал - уже хорошо.
Ну выглядит логичным - поднимать скорости / нагрузки постепенно. Сейчас протестировали на 210, снимут метрики, посмотрят что все норм или не норм, потом протестируют на большей скорости.
"без какой либо нагрузки на управление"
А ты хотел, чтобы бочку крутанули разок-другой в первом полёте?
"двигатели так толком и не запустили" - максимальный режим двигателям дают как раз на взлёте. На всех остальных стадиях полёта режим меньше.
хорошо, что это не дрон почты - вот это положительная новость.
Отличная новость, но я все таки больше жду MC-21, а так любой позитив априори хорошо! 👍
Эм, это самолёт для СЛО Россия. Не продаётся. Собирался с 2016 года в Воронеже. Второй также идёт в СЛО Россия. Не для простых людей.
Комментарий недоступен
Их производить больше и не будут.
Комментарий недоступен
Я, вас, блядей, три года на этот самолет собирал! (с)
Самолет более вместительный, более мощный, ДАЛЬНЕмагистральный при наших расстояниях, но почему-то использовать собираются "для грузов" и "первых лиц"...А менее вместительные версии "первые лица" никак - чтобы уж людей перевозить побольше обычных?
"«Большинство систем и оборудования» самолёта изготовлены на российских предприятия" - очень хочется верить, но что-то как-то не выходит - прям десятилетиями ничего и никак, а тут сразу на все дистанции махом практически и конструировать научились, и производить?.. Про то, насколько все это современно и эффективно молчу ибо не знаю)
"В октябре 2023 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Ил-96-400М планируют выпускать под грузовые перевозки и нужды «Специального лётного отряда “России”», который перевозит первых лиц государства."- я конечно "очень рад" за первых лиц государства. Я думаю, че они так плохо работают, а дело было в отсутствии обновленного Ил-96-400М
Китайцы из совместной программы создания дальнего широкофюзеляжного лайнера Россию исключили.
Планы по Ил-96 это мечты в чистом виде, "дайте деньги сейчас, мы вам через 10 лет что-нибудь сделаем". А через 10 лет "или ишак, или падишах, или тот кто давал обещания". Можно обещать кучу модернизаций, новую авионику, новые двигатели, новое композитное крыло. Да что угодно можно обещать. Тем более, что если двигателисты подведут, то авиастроители не виноваты.
Даже если будут построены 10, 20, 30 самолетов, то удивительным образом окажется, что эксплуатировать их очень дорого, а главное неудобно. Что компьютерного тренажера нет, вернее есть, но он очень плохой. Что запчасти даже российского производства поставлять дольше, чем санкционные запчасти через 10 посредников... Что запчасти удивительным образом очень дорогие и плохие. (тормозные колодки китайского производства на Ту-154 были лучше и дешевле чем российские) На видео на 38 секунде стоят на консервации Ил-96-300 в ливрее Аэрофлота. Что-то Аэрофлот не спешит их возвращать в свой флот. Боюсь, что Ил-96-400М повторит их судьбу.
На столько "новый" самолёт, что в реальной реальности свой первый полёт он совершил в 1988 году при СССР.
Потерянная технология. Причем ведь его продолжали делать в штучном количестве для первых лиц. Но именно гражданскую версию, как и другие отечественные самолеты похоронили ради иностранных бортов, объясняя это тем, что они не проходят современные требования. Хотя на деле для внутреннего рынка это не столь существенно.
Не технология потеряна, а импульс.
Чтобы самолётом пользоваться, этот самолёт должен быть экономически выгоден. А для этого его должно быть как грязи по всему глобусу, чтобы подмены были, детали были, сервисники его знали хорошо, пилоты чтобы на похожей машине учились с первых курсов. И производство было отлажено, чтобы стоимость была невысокой.
Чтобы это случилось из текущего момента, нужно десятки лет пахать в убыток (т.е. государство должно это всё субсидировать). Ну или вернуться в 93-й и расстрелять из штурмовиков танковую колонну у Белого Дома.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
а что там по МС-21?
то хоть действительно новый самолет
Комментарий удален модератором
Он стал старым
https://aviation21.ru/ms-21-dajdzhest-za-oktyabr-2023/
хорошая попытка, наверное, но я в него не полезу
Так вас туда и не пустят, если читать новости до конца.
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Ил-96-400М планируют выпускать под грузовые перевозки и нужды «Специального лётного отряда “России”», который перевозит первых лиц государства.Хороший самолёт получился. Всем кто принимал участие респект.
По моему отлично , что свои самолеты делают, надеюсь, что все будет в серии без косяков.
Комментарий удален модератором
Откуда инфа? Кинь линк
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Нихера ж себе сколько сюда экспертов по гражданской авиации налетело)
Которые экспертами стали буквально за вечер с Википедией
А что не так, твоя патриотическая жопка подгорает?
Ну совершил и совершил, че бубнить
Возбуждающий пост)) на 500 комментов потянул
Советские чертежи + импортные комплектующие = современная российская разработка
А зачем России широкий фюзеляж? Опять в Сочи летать?
широкой стране широкий фюзеляж
Вот только он устарел ещё в проекте. Никому не нужны 4х-двигательные самолёты сейчас — они топлива много жрут.
да обычная показуха, казаться но не быть. Я очень зол на наше правительство, за то что просрали такую возможность, сделать из России ведущую экономику мира. Для этого были все условия: деньги, люди, ресурсы. А теперь эти идиоты, по другому я их назвать не могу, отбросили страну еще дальше в прошлое. Китай смог и никто ему не помешал вырасти, а мы не смогли
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
На этом и держимся
Всё бы хорошо, но экипаж до 2х так и не уменьшили(если бы смогли, это было бы супер) Где будут брать бортинженеров непонятно
А для вторых лиц государства новые самолёты проектируются?
Ручная работа 👌
Большинство систем и оборудования» самолёта изготовлены на российских предприятия.
БОЛЬШИНСТВО ПО ВЕСУ?)
По количеству, не благодарите
Не увидел ни одного негативного комментария.
Далеко не все страны могут собирать свои самолеты, молодцы. Нужно продолжать традиции авиастроения.
Что-то мне казалось его вроде снимали с производства на ВАСО...
Очередной мертворожденный проект, как ТУ-214, АН-140, СУ-100, и МС-21 уже можно туда отнести. Вы сколько угодно можете клепать новые модели, но их никто не будет эксплуатировать, пока вы не наладите пост продажное обслуживание своих самолетов. Вся авиационная промышленность России, стоит на фундаменте заложенном в советский период, с его плановой экономикой, как впрочем и автопром. Сама модель таких предприятий, просто не конкурентоспособная. Руководители, курирующие развитие промышленности, вместо того, чтобы ее реформировать, озвучивали популистские заявления, от которых не менялось ничего, за последние 20 лет. Это огромный срок, Китай за это время, стал одной из сильнейших экономик мира, а мы где? Либо у нас на руководящих постах стоят некомпетентные специалисты, либо эти люди не заинтересованы в развитии экономики собственной страны.
Какой новый прекрасный самолёт! Никогда такого не было и вот опять.
Это новость точно не из 91 года?)))
Диды воевали
Самолеты летали
Целину поднимали
Под расстрел выдавали
А сейчас беспорядок.
При нем пахали целину, при нем летали на Луну.
На самом деле это очень круто. Особенно если смогут все же сделать серийное производство, а не как сейчас 1-2 самолёта в год. Кто хейтит, тот просто не понимает, сколько работы и технологий сделано, чтоб этот полет состоялся. То что сделали не менее круто, чем запустить ракету в космос, местами это даже посложнее будет.
Я был таким же как вы, болел за российскую сборную, голосовал за путина, но потом устал надеяться на чудо. Устал от пустых обещаний и от постоянного вранья. Кто хейтит, разбирается в этом вопросе лучше вас. Если это не так и вы разбираетесь в авиации, расскажите, почему А380 это неудачный проект?
Красивый, мне нравится
Вообще здоровски, очень рад за такое дело, а ещё бы приятнее было, если бы это до санкций поддерживали и развивали ..
Караван идет
Крутой самолет, надеюсь все получится.
сколько лет убивали отрасль и никто не наказан, а теперь снова приходится изобретать велосипед...
причем добивали (не восстанавливали после естественного краха, когда еще была жива "школа") последние 20 лет. Но все совпадения по срокам - случайны.
Комментарий недоступен
ИЛ-96 прекрасный самолет с точки зрения планера, компоновки. Нужны двигатели, нужен реинжиринг на двухдвигательную компоновку в перспективе (то есть переработка всего проекта, так как самолет строят вокруг двигателя). Старый/не старый - сложно судить. Boeing 737 выпускается с 1967 года, Airbus A320 c 1988 года (кстати как и ИЛ-96). Если бы авиакомпании в 90-х и нулевых продолжили бы заказ отечественной авиационной техники, было бы развитие модели, сейчас приходится догонять.
Это не тот боинг и не тот эйбас. Боинг 4 поколения это air max, например. Выпускается с 2016 года.
Подавать статью в таком виде это преступление. А что если бы полет Юрия Гагарина был при Чемезове, Слюсаре и Мантурове. Вы бы также не упомянули человека творившего историю?
Надо дополнить
Самолет пилотировал экипаж: командир воздушного судна, шеф-пилот ПАО «Ил», заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Сухарь, заслуженный летчик-испытатель РФ Игорь Зинов, заслуженный штурман-испытатель РФ Сергей Горемыкин, бортинженер-испытатель 1 класса Павел Литвяков, бортовой электрик-испытатель Дмитрий Семенов.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Ты не модератор.
Ура товарищи👌
кто обсирал ранее мс21 и ssj100, поставьте лайк
Ну и всё в массовое производство его, чего тянуть, а не можете....
Ура, товарищи
Если бы вы знали, какие они шумные!
и прожорливые. Вообще любое серийное производство в нашей стране, приводит к снижению качества конечного продукта. Штучные экземпляры, для отчета наклепать могут, а вот дальше начинаются проблемы. Не просто так, на МС-21 планировалось устанавливать американские двигатели. Да, есть пермские двигатели, но в изоляции не бывает развития.
Поздравляю
Ммми... красота. Интересно, сколько будут стоить билеты в бургундскую область и лангедокский край?
фак ю юсей анд еу
Комментарий недоступен
Такие новости вызывают гордость за отечественный комплекс авиастроительства, надеюсь это только начало и нас будут радовать новые модели
они с начала 2000х начинают, все никак не могут начать
давно надеешься?
деградация продолжается
Охренеть, срач развели аж на 600 комментов.
Классная новость на самом деле, если бы не контекст
Мечтаю полетать на 86 или 96
Знаю одного чела у него свой такой, прикиньте!
Вспоминается, как на рубеже 80-х проходил испытательные полеты ИЛ-86 - круги "наматывал" около Москвы. Прошло всего 43 года...
Комментарий удален модератором
Красавец!
Ил. 96 . 300пасажиров и 20человек єкипаж самолёта .....
370 мест для одного мааааленького старичка, предпочитающего по-старинке поезд
В заголовке Ил-96-400М, а уже во второй строчке Ил-96-300.