Дальнемагистральный самолёт Ил-96-400М совершил первый испытательный полёт Статьи редакции

Он прошёл в штатном режиме.

  • Опытный образец модернизированной версии самолёта Ил-96-300 успешно выполнил программу испытаний, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
  • Полёт продолжался 26 минут на высотах до 2000 метров и скорости до 390 км/ч. Пилоты выполнили проверку «устойчивости и управляемости самолёта, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку».
  • Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, «более мощным двигателем ПС‑90А1» и вмещает до 370 пассажиров (Ил-96-300 — до 300 пассажиров). «Большинство систем и оборудования» самолёта изготовлены на российских предприятиях.
  • Обновлённый дальнемагистральный самолёт, наряду с ближнемагистральным SSJ-100 и среднемагистральным МС-21, дополнит линейку гражданских судов ОАК (входит в «Ростех»), заявил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь.
  • В октябре 2023 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Ил-96-400М планируют выпускать под грузовые перевозки и нужды «Специального лётного отряда “России”», который перевозит первых лиц государства.
Источник: Правительство России
0
790 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Rico

Комментарии к этому посту отлично отражают ситуацию на ресурсе. Ни одного позитивного коммента не прочитал.

Ответить
Развернуть ветку
Отнюдь

есть одна новость которую тут очень ждут

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Владимир Егоров

Ага, позитив из всех щелей.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Mike Espoo

Когда просрали за 25 лет все производство, радоваться тому, что никогда даже в серию не пойдет.
Одни сказки и обещания, а на выхлопе китайское все и даже шильдик оттуда.

Гордиться нечем.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Petr

Комментирующие на зарплате/ненавистники России успешно исполняют свою работу =)

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Кот Василий

Пессимист это хорошо информированный оптимист.

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

С чего бы это позитивным комментам быть? Ну модернизировали старый самолёт, все равно его производство будет в районе считанных единиц, если будет.

В последний раз я радовался новостям из России когда запустили ракету к Луне, думал: ну вот могут же ещё. Я вы тут говорите про позитивные комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Влад Светлый

Тебя смущает, что аудитория ресурса для не самой глупой части населения адекватно оценивает ситуацию в целом?
Когда дом горит как-то не до новых обоев.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Алекс Д.

Позитив есть- ПД-35 будет к 2030, а Rolls-Royce есть здесь и сейчас

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Mr. Leshiy

Это проблема не ресурса, а экономической и политической системы.
Экономика настолько глубоко в известном органе, а власти так часто и так бодро отчитываются о победах, которых в реальности нет, что любая хорошая новость воспринимается как враньё.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
74 комментария
Eli

Ну написал бы, вместо того чтобы добавить свои 5 копеек в общий котел

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
йуц фыв

Ну когда на Авиасейлс появятся билеты на эту вундервафлю тогда и прочтешь 🤡😹

Ответить
Развернуть ветку
Александр Голубев

Древнее не значит плохое.
Просто оно древнее.
Я не удивлюсь если фюзеляж этого борта был склёпан в те далёкие, почти библейские времена, когда на воронежских землях имела место быть более-менее высокоразвитая цивилизация, владевшая технологиями напрочь утерянными сегодня.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Борисов

Да не в ресурсе дело, а в новости самой

Ответить
Развернуть ветку
Max Headroom

Именно! Группа определяется по общему признаку. И этот признак не пессимизм, он лишь следствие. Люди просто инфантильны и обижены, не удовлетворены, тело их не в лучшей форме, из-за того, что сидят за гаджетами целыми днями, жрут всякую дичь. И когда всё это дерьмо переливается изо рта, нужен какой-то ресурс, слушатель. VC это лучшая платформа для отсоса говна из людей. Теперь вам не придется это держать в себе. Просто напиши комментарий. VC - говна хватит всем. Всем VC!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань
Ответить
Развернуть ветку
Алексей

ресурс захвачен укроботами

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Бро

Ваш комментарий тоже отрицательный так то.

Ответить
Развернуть ветку
Некто

и даже никаких мыслей, почему так?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Так, а что вы ожидали? По моему это было ожидаемо...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Туганов

Тут дело не в ресурсе, тут дело немного в другом

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Матыцин

ToV другой ))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сергиенко

А может ситуацию в обществе в целом?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

Вы считаете, что именно с ресурсом что-то не так или просто сейчас происходит что-то не так? Так то вы правы. Комменты отражают ситуацию на ресурсе. А ситуация на ресурсе отражает ситуацию в стране?

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

Вот только он устарел ещё в проекте. Никому не нужны 4х-двигательные самолёты сейчас — они топлива много жрут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Фёдор Ченков

Старая авиационная штука:
- Почему через океан летают на самолетах с 4 двигателями?
- Потому что с пятью не делают

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Алекс Д.

Так он же для первых лиц государства, там кол-во топлива не важно...

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

мне нужны, так надежнее. один отрыгнет - три еще останутся. вполне возможно они нагружают турбины наполовину, чтоб в случае чего поднять мощность и долететь без последствий

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
dss

Не хочешь - не летай.
Летай на боингах и эйрбасах, для которых скоро не останется запчастей

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
DosRaven

Учитывая нынешнюю ситуацию, для внутреннего рынка этого достаточно, а нам как раз все равно на расход.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Костяшин

В России много топлива, и, видимо будут субсидии на него для авиакомпаний, все норм.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Крутой Физрук

Ну планировали может в момент, когда это еще актуально было

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kiss

Ну так то в А380 расход на человека меньше, чем в флагманских двухтурбинных дальнемагистральных боингах.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр

С топливом в этой стране проблем пока вроде не предвидится, так что на экономичность можно забить, лишь бы безопасно было.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Павлов

Мне кажется, что негативные комментарии тут не от самой новости, а от того, что за последние два десятка лет нам уже столько опытных образцов самолетов , смартфонов, автомобилей, чипов показывали и говорили, что вот еще чуть -чуть и это чудо запустят в массовое производство. А потом деньги попилены, директор с гос. деньгами за рубежом, или оказывается, что товар является китайской/тайваньской/вьетнамской/индийской разработкой, а из российского там только зарегистрированный товарный знак. Люди разуверились в опытных образцах,пока в массовое производство не запустили -не надо рассказывать об этом нашим людям

Ответить
Развернуть ветку
Посторонним В

Да ну что вы, мы просто токсики тут все))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зима

То есть никогда не надо рассказывать? Пока как-то так получается

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зима

Большинство систем изготовлено на российских предприятиях. А то меньшинство, без которого он не полетит где?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кондратьев

не на российских

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Evgeny

Да пофиг где. Но особенно интересен на этом фоне факт, что без российского титана перестанут летать эйрбасы и боинги. Причем очень быстро.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Sush Kirill

Мне кажется, что с той же оперы, когда производитель вагонов с гордостью заявляет, что вагоны на 99% российские. Скромно умалчивая, что 99% это от веса вагона, то есть чугун и железо, а вся электроника без которой эти 99% не поедут не важно чья, и процент её стоимости, думаю, составляет далеко не 1%.

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Вот кстати, интересно послушать мнения экспертов, правда ли это так.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Nikita Voronin

Потенциально российских: как Россия снова расправит плечи и аннексирует снова пол-планеты, так заживём.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Хозяин

Особая ржака что полёт состоялся с поля воронежского авиазавода в то время как аэропорт Воронежа уже полтора года не работает из-за священной военной операции.

Ответить
Развернуть ветку
jobisdone

Для военных все аэропорты не прекращали свою функцию, удали чепуху

Не все поездом перевести с ДВ можно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Станислав

А откуда он взлетать должен был, если его в Воронеже делают?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Innokentievich

А в чем ржака-то?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Николай

Имеются ли аналоги у данного чуда?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

анало говнет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Татьяна Сухова

несмотря на всю токсичность комментарий , это успех и большой плюс для будущего страны

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

А вы изучите вопрос внимательно. Это самолёт 1989 года, правда с удлиненным в 1993 г. фюзеляжем, на нем стоят двигатели 1989 года, модифицированные в 2007 году.

А сейчас на минутку 2023 год.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
drapeg
Ил-96-400М отличается от предшественника удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, «более мощным двигателем ПС‑90А1»

Авиалайнеры с 4 двигателями – прошлый век. История не про бизнес в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Раньше рейсы через океан запрещены были с 2 двигателями. Ибо банально не долететь. Потом про лоббировали разрешение.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Innokentievich

А почему?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
nelidalv

норм, что не так?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Роман Славутин

да все так , людям не угодить

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Аллы Пугачевой

Сейчас тебе детально и наглядно объяснят, подожди немного

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Интересный двигатель там стоит:

Двигатель ПС-90А1 создан в 2007 году для широкофюзеляжного транспортного самолета Ил-96-400Т. Главная особенность двигателя ПС­90А1 – увеличенная до 17 400 кгс тяга взлетного режима. Двигатель имеет малоэмиссионную камеру сгорания и звукопоглощающие конструкции второго поколения. Степень унификации с базовым двигателем ПС­90А составляет 98 %.

А базовому движку уже больше 33 лет, как догадается внимательный читатель ).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
9 комментариев
Андрей

А что там у них? А у них вот что:
"В конце августа Федеральная авиационная администрация США выпустила директиву по лётной годности двигателей линейки PW1100 и PW1400, в которой до сведения эксплуатантов самолётов с этими силовыми установками доводится информация о наличии трещин в силовых элементах турбины высокого давления (ТВД). Директива требует проведения ультразвукового контроля ступицы ТВД 1-й ступени и ступицы ТВД 2-й ступени и, в зависимости от результатов проверок, предписывает заменить повреждённые элементы конструкции"
Новейшие турбовентиляторные двигатели, 1100 на новых 320 стоят...

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Сам планер Ил96 отличный. Проблема только в том, что двигателей нет нормальных для него. Ну и конечно западники все производство комплектующих прикрыли под лозунг, зачем нам свои самолеты? Есть же боинги.

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

А из чего было финансировать производство самолетов? Может вы деньги предлагали?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Хозяин

Тогда надо продавать отличный планер на экспорт. Пускай пиндосы там свои движки навесят и летают.

Ответить
Развернуть ветку
Улугбек

Двигатели и электроника где произведены?
А детали, элементы этих двигателей, электроники где произведены?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Innokentievich

В узбекистоне, как всегда. Ааа, стоп... Не плачь, углубек

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Barabas77

В СССР за 30 лет
Конструкторское бюро Антонова
Ан-24 произведено 1200, отправлено на экспорт всех модификаций 220 единиц в 38 стран мира.

КБ Туполева
Ту-154 произведено 930, экспортировано 156 самолетов различных модификаций в 28 стран.

Ту-134 произведено 852 машины, экспортировано 135 экземпляров различной модификации.

КБ Ильюшина
Ил-62 произведено 276, экспортировано 92 машины.
Ил-18 произведено 790, экспортировано 108 машин

КБ Яковлева
Як-40 произведено 1011, поставлено на экспорт 125, в том числе 3 в США, 5 в ФРГ и 3 в Итальянскую республику.

А что произвели буржуи за 30 лет ?
И на *** они нужны такие эффективные ?

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

С мясом и резинками для трусов были проблемы, зато на самолётах полмира возили.

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
drapeg
А что произвели буржуи за 30 лет ?

При чём здесь буржуи? Посмотрите на статистику Airbus и Boeing за 30 лет, производят
https://www.interfax.ru/business/880198

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Сергей Исаков
А что произвели буржуи за 30 лет ?

Уничтожили вышеуказанного конкурента и начали ему продавать свои самолёты. Только сейчас чуть тупят, позволяя конкуренту опять налаживать независимое производство

Ответить
Развернуть ветку
Ginger Man
вмещает до 370 пассажиров (Ил-96-300 — до 300 пассажиров)
планируют выпускать под грузовые перевозки

что за бред )
хотя чему я удивляюсь

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роботы из зубной пасты

В принципе, 3-4 рейса в день из Воронежа полностью закроют потребности Минобороны при текущем отсутствии потерь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Это не бред. Салона современного нет, поэтому либо как дорогущий джет, либо грузы возить.

Ответить
Развернуть ветку
AdmNix Admin

Хорошая новость. Нужно побольше первых лиц возить на отечественных самолетах. Глядишь это и решит все проблемы России. Еще бы всех на вазы без подушек безопасности пересадили. Было бы идеально.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Слегка Придурковатый

То есть обычных пассажиров эти самолёты обойдут стороной?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

В принципе да, надо только внимательно следить, не летит ли над тобой такой самолет.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
igotosochi

ты же только синими рейсами летаешь

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

Для авиакомпаний они убыточны будут.

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Аэрофлот пока в боинги продолжает вкладываться

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

А тем временем, CR929 превратился в C929 без Российской авионики и с движком от Rolls-Royce.
Для ЛЛ- маркировка CR, означала China Russia

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

Все так, только С в названии это Comac. Типа как A в A320 это Airbus.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Себастиан Перейра

нефритовый стержень в псину от китайских братушек
опять гойда какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Soloviev

Сделали самолет для первых лиц государства, а радоваться должны мы? Где полноценная гражданская авиация?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Вот непонятно почему нельзя запустить это в серию

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Лукьянов
Полёт продолжался 26 минут на высотах до 2000 метров и скорости до 390 км/ч. Пилоты выполнили проверку «устойчивости и управляемости самолёта, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку».

390км в час это 210kn, что всего на 60kn больше взлетной скорости. То есть, двигатели так толком и не запустили. Планировал на низкой высоте без какой либо нагрузки на управление. О какой устойчивости и управляемости идет речь - не понятно. Взлетел, сделал круг в посадочном режиме и все. Не упал - уже хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
holydel

Ну выглядит логичным - поднимать скорости / нагрузки постепенно. Сейчас протестировали на 210, снимут метрики, посмотрят что все норм или не норм, потом протестируют на большей скорости.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Семён Печкин

"без какой либо нагрузки на управление"
А ты хотел, чтобы бочку крутанули разок-другой в первом полёте?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Хозяин

"двигатели так толком и не запустили" - максимальный режим двигателям дают как раз на взлёте. На всех остальных стадиях полёта режим меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Некто

хорошо, что это не дрон почты - вот это положительная новость.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Бринц

Отличная новость, но я все таки больше жду MC-21, а так любой позитив априори хорошо! 👍

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Эм, это самолёт для СЛО Россия. Не продаётся. Собирался с 2016 года в Воронеже. Второй также идёт в СЛО Россия. Не для простых людей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
SanyaBlack
В июне 2022 Правительство России утвердило комплексную программу развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, где приоритетными самолётами для производства в стране станут МС-21, SSJ New, Ил-114-300 и Ту-204, возобновление серийного производства Ил-96-400М не планируется

Их производить больше и не будут.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Я, вас, блядей, три года на этот самолет собирал! (с)

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Самолет более вместительный, более мощный, ДАЛЬНЕмагистральный при наших расстояниях, но почему-то использовать собираются "для грузов" и "первых лиц"...А менее вместительные версии "первые лица" никак - чтобы уж людей перевозить побольше обычных?

"«Большинство систем и оборудования» самолёта изготовлены на российских предприятия" - очень хочется верить, но что-то как-то не выходит - прям десятилетиями ничего и никак, а тут сразу на все дистанции махом практически и конструировать научились, и производить?.. Про то, насколько все это современно и эффективно молчу ибо не знаю)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Павлов

"В октябре 2023 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Ил-96-400М планируют выпускать под грузовые перевозки и нужды «Специального лётного отряда “России”», который перевозит первых лиц государства."- я конечно "очень рад" за первых лиц государства. Я думаю, че они так плохо работают, а дело было в отсутствии обновленного Ил-96-400М

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Китайцы из совместной программы создания дальнего широкофюзеляжного лайнера Россию исключили.
Планы по Ил-96 это мечты в чистом виде, "дайте деньги сейчас, мы вам через 10 лет что-нибудь сделаем". А через 10 лет "или ишак, или падишах, или тот кто давал обещания". Можно обещать кучу модернизаций, новую авионику, новые двигатели, новое композитное крыло. Да что угодно можно обещать. Тем более, что если двигателисты подведут, то авиастроители не виноваты.
Даже если будут построены 10, 20, 30 самолетов, то удивительным образом окажется, что эксплуатировать их очень дорого, а главное неудобно. Что компьютерного тренажера нет, вернее есть, но он очень плохой. Что запчасти даже российского производства поставлять дольше, чем санкционные запчасти через 10 посредников... Что запчасти удивительным образом очень дорогие и плохие. (тормозные колодки китайского производства на Ту-154 были лучше и дешевле чем российские) На видео на 38 секунде стоят на консервации Ил-96-300 в ливрее Аэрофлота. Что-то Аэрофлот не спешит их возвращать в свой флот. Боюсь, что Ил-96-400М повторит их судьбу.

Ответить
Развернуть ветку
No One

На столько "новый" самолёт, что в реальной реальности свой первый полёт он совершил в 1988 году при СССР.

Ответить
Развернуть ветку
DosRaven

Потерянная технология. Причем ведь его продолжали делать в штучном количестве для первых лиц. Но именно гражданскую версию, как и другие отечественные самолеты похоронили ради иностранных бортов, объясняя это тем, что они не проходят современные требования. Хотя на деле для внутреннего рынка это не столь существенно.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Не технология потеряна, а импульс.

Чтобы самолётом пользоваться, этот самолёт должен быть экономически выгоден. А для этого его должно быть как грязи по всему глобусу, чтобы подмены были, детали были, сервисники его знали хорошо, пилоты чтобы на похожей машине учились с первых курсов. И производство было отлажено, чтобы стоимость была невысокой.

Чтобы это случилось из текущего момента, нужно десятки лет пахать в убыток (т.е. государство должно это всё субсидировать). Ну или вернуться в 93-й и расстрелять из штурмовиков танковую колонну у Белого Дома.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksei M

а что там по МС-21?
то хоть действительно новый самолет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Joe cocker

Он стал старым

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

хорошая попытка, наверное, но я в него не полезу

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Так вас туда и не пустят, если читать новости до конца.

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Ил-96-400М планируют выпускать под грузовые перевозки и нужды «Специального лётного отряда “России”», который перевозит первых лиц государства.
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Наседкин

Хороший самолёт получился. Всем кто принимал участие респект.

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

По моему отлично , что свои самолеты делают, надеюсь, что все будет в серии без косяков.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Сергеевич

Откуда инфа? Кинь линк

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Михаил Негротов

Нихера ж себе сколько сюда экспертов по гражданской авиации налетело)

Которые экспертами стали буквально за вечер с Википедией

Ответить
Развернуть ветку
Рудиг Аганез

А что не так, твоя патриотическая жопка подгорает?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Максим Ц.

Ну совершил и совершил, че бубнить

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Возбуждающий пост)) на 500 комментов потянул

Ответить
Развернуть ветку
Pavelzzz

Советские чертежи + импортные комплектующие = современная российская разработка

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

А зачем России широкий фюзеляж? Опять в Сочи летать?

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

широкой стране широкий фюзеляж

Ответить
Развернуть ветку
Олег Семенов

Вот только он устарел ещё в проекте. Никому не нужны 4х-двигательные самолёты сейчас — они топлива много жрут.

Ответить
Развернуть ветку
Рудиг Аганез

да обычная показуха, казаться но не быть. Я очень зол на наше правительство, за то что просрали такую возможность, сделать из России ведущую экономику мира. Для этого были все условия: деньги, люди, ресурсы. А теперь эти идиоты, по другому я их назвать не могу, отбросили страну еще дальше в прошлое. Китай смог и никто ему не помешал вырасти, а мы не смогли

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дима Польковский

На этом и держимся

Ответить
Развернуть ветку
FIRE Peasant

Всё бы хорошо, но экипаж до 2х так и не уменьшили(если бы смогли, это было бы супер) Где будут брать бортинженеров непонятно

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

А для вторых лиц государства новые самолёты проектируются?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Горошанский

Ручная работа 👌

Ответить
Развернуть ветку
fyp

Большинство систем и оборудования» самолёта изготовлены на российских предприятия.

БОЛЬШИНСТВО ПО ВЕСУ?)

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

По количеству, не благодарите

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Lem

Не увидел ни одного негативного комментария.

Ответить
Развернуть ветку
Karpunin Alexey

Далеко не все страны могут собирать свои самолеты, молодцы. Нужно продолжать традиции авиастроения.

Ответить
Развернуть ветку
Рудиг Аганез

Что-то мне казалось его вроде снимали с производства на ВАСО...
Очередной мертворожденный проект, как ТУ-214, АН-140, СУ-100, и МС-21 уже можно туда отнести. Вы сколько угодно можете клепать новые модели, но их никто не будет эксплуатировать, пока вы не наладите пост продажное обслуживание своих самолетов. Вся авиационная промышленность России, стоит на фундаменте заложенном в советский период, с его плановой экономикой, как впрочем и автопром. Сама модель таких предприятий, просто не конкурентоспособная. Руководители, курирующие развитие промышленности, вместо того, чтобы ее реформировать, озвучивали популистские заявления, от которых не менялось ничего, за последние 20 лет. Это огромный срок, Китай за это время, стал одной из сильнейших экономик мира, а мы где? Либо у нас на руководящих постах стоят некомпетентные специалисты, либо эти люди не заинтересованы в развитии экономики собственной страны.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel D.

Какой новый прекрасный самолёт! Никогда такого не было и вот опять.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Дроздов

Это новость точно не из 91 года?)))

Ответить
Развернуть ветку
jobisdone

Диды воевали
Самолеты летали
Целину поднимали
Под расстрел выдавали

А сейчас беспорядок.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

При нем пахали целину, при нем летали на Луну.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вадим Куницын

На самом деле это очень круто. Особенно если смогут все же сделать серийное производство, а не как сейчас 1-2 самолёта в год. Кто хейтит, тот просто не понимает, сколько работы и технологий сделано, чтоб этот полет состоялся. То что сделали не менее круто, чем запустить ракету в космос, местами это даже посложнее будет.

Ответить
Развернуть ветку
Рудиг Аганез

Я был таким же как вы, болел за российскую сборную, голосовал за путина, но потом устал надеяться на чудо. Устал от пустых обещаний и от постоянного вранья. Кто хейтит, разбирается в этом вопросе лучше вас. Если это не так и вы разбираетесь в авиации, расскажите, почему А380 это неудачный проект?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кулаков

Красивый, мне нравится

Ответить
Развернуть ветку
Доллар по 28

Вообще здоровски, очень рад за такое дело, а ещё бы приятнее было, если бы это до санкций поддерживали и развивали ..

Ответить
Развернуть ветку
Pavel S

Караван идет

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Крутой самолет, надеюсь все получится.

Ответить
Развернуть ветку
M S

сколько лет убивали отрасль и никто не наказан, а теперь снова приходится изобретать велосипед...

Ответить
Развернуть ветку
Некто

причем добивали (не восстанавливали после естественного краха, когда еще была жива "школа") последние 20 лет. Но все совпадения по срокам - случайны.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya Zayanc

ИЛ-96 прекрасный самолет с точки зрения планера, компоновки. Нужны двигатели, нужен реинжиринг на двухдвигательную компоновку в перспективе (то есть переработка всего проекта, так как самолет строят вокруг двигателя). Старый/не старый - сложно судить. Boeing 737 выпускается с 1967 года, Airbus A320 c 1988 года (кстати как и ИЛ-96). Если бы авиакомпании в 90-х и нулевых продолжили бы заказ отечественной авиационной техники, было бы развитие модели, сейчас приходится догонять.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
Boeing 737 выпускается с 1967 года, Airbus A320 c 1988 года

Это не тот боинг и не тот эйбас. Боинг 4 поколения это air max, например. Выпускается с 2016 года.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Белов

Подавать статью в таком виде это преступление. А что если бы полет Юрия Гагарина был при Чемезове, Слюсаре и Мантурове. Вы бы также не упомянули человека творившего историю?

Надо дополнить
Самолет пилотировал экипаж: командир воздушного судна, шеф-пилот ПАО «Ил», заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Сухарь, заслуженный летчик-испытатель РФ Игорь Зинов, заслуженный штурман-испытатель РФ Сергей Горемыкин, бортинженер-испытатель 1 класса Павел Литвяков, бортовой электрик-испытатель Дмитрий Семенов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Ты не модератор.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Kovalev

Ура товарищи👌

Ответить
Развернуть ветку
Mike Amir

кто обсирал ранее мс21 и ssj100, поставьте лайк

Ответить
Развернуть ветку
Идейный Комментатор

Ну и всё в массовое производство его, чего тянуть, а не можете....

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gong

Ура, товарищи

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Если бы вы знали, какие они шумные!

Ответить
Развернуть ветку
Рудиг Аганез

и прожорливые. Вообще любое серийное производство в нашей стране, приводит к снижению качества конечного продукта. Штучные экземпляры, для отчета наклепать могут, а вот дальше начинаются проблемы. Не просто так, на МС-21 планировалось устанавливать американские двигатели. Да, есть пермские двигатели, но в изоляции не бывает развития.

Ответить
Развернуть ветку
Эндрю Л

Поздравляю

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Ммми... красота. Интересно, сколько будут стоить билеты в бургундскую область и лангедокский край?

Ответить
Развернуть ветку
artemiy-uo

фак ю юсей анд еу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Имам Гаджиев

Такие новости вызывают гордость за отечественный комплекс авиастроительства, надеюсь это только начало и нас будут радовать новые модели

Ответить
Развернуть ветку
Рудиг Аганез

они с начала 2000х начинают, все никак не могут начать

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Y

давно надеешься?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

деградация продолжается

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Охренеть, срач развели аж на 600 комментов.

Ответить
Развернуть ветку
Snap Crotchet

Классная новость на самом деле, если бы не контекст
Мечтаю полетать на 86 или 96
Знаю одного чела у него свой такой, прикиньте!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Бад

Вспоминается, как на рубеже 80-х проходил испытательные полеты ИЛ-86 - круги "наматывал" около Москвы. Прошло всего 43 года...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Ульев

Красавец!

Ответить
Развернуть ветку
Yevgen Sangushko

Ил. 96 . 300пасажиров и 20человек єкипаж самолёта .....

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Y

370 мест для одного мааааленького старичка, предпочитающего по-старинке поезд

Ответить
Развернуть ветку
Иван Павлов

В заголовке Ил-96-400М, а уже во второй строчке Ил-96-300.

Ответить
Развернуть ветку
787 комментариев
Раскрывать всегда