Финское правительство рассмотрит продажу убыточных аэропортов — пассажиропоток изменился после пандемии и закрытия российского неба
Владельцами могут стать муниципалитеты и частный бизнес.
Давайте узаконим также вариант, когда пассажир может поменять условия и сумму оплаты за билет. Типа сорян, Аэрофлот, сегодня ты получишь не все деньги деньги за билет, но вези давай
«Не мешайте людям тратить деньги на нашей территории»: глава аэропорта Пулково — о привлечении иностранцев и инвестиций
Тезисы из интервью гендиректора ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леонида Сергеева.
Удивительно вменяемые тезисы для Питера. Срочно сообщите Беглову, чтобы тот разобрался с таким безобразием. Ибо нечего!
Управление изменениями из практики внедрения процессного подхода в двух организациях
При внедрении процессного управления не менее важным этапом являются мероприятия после выполнения основных работ по описанию и оптимизации бизнес-процессов. Далее рассмотрим реальные примеры из опыта двух организаций и конкретные шаги по управлению изменениями.
Российские авиакомпании вывели из-под двойной регистрации больше половины оставшихся в стране иностранных самолётов — «Ъ»
С учётом SSJ-100 за границу могут летать больше 500 лайнеров.
Возможность летать через воздушное пространство России обеспечило китайским авиакомпаниям преимущество перед европейскими — FT
Первые могут предложить потребителям более низкие цены.
Правильно или не правильно вопрос еще. Но пусть европейцы почувствуют последствия своих санкций) Китай наш стратегический партнер, и сотрудничество с ним важнее, чем с Европой. А то, что европейские компании теряют деньги, – это их проблемы.
Живу в Питере 33 года, ни разу в жизни не был в Москве, при наличии времени и денег всегда выбирал Хельсинки.
Минтранс даст право опоздавшим на авиарейс пассажирам с билетами «туда-обратно» использовать обратный билет
Сейчас авиакомпании могут аннулировать весь заказ.
Ух ты, закон для людей. Неожиданно и приятно.
Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал, вот и результаты санкций против РФ подъехали.
Зато у нас как хорошо. Сервис низкий, а ценник прилично больше стал на перелёты. РЖД - тоже местами подохренел.
Говорят что авиакомпании фактически используют самолёты на свой страх и риск, не имея доступа к качественному обслуживанию и запчастям. Это ставит под угрозу не только состояние аэропарка, но и безопасность пассажиров.