{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Обучим ​ChatGPT-бота на переписках с вашими клиентами и заставим его работать вместо вас

Приветствую! Меня зовут Дмитрий Шеверев, и я нахожусь у руля проекта Leadball, где мы заняты внедрением передовых технологий для автоматизации коммуникаций между компаниями и их клиентами.

Сегодня я хочу поделиться как мы с вами можем бесплатно создать чат-бота на базе ChatGPT, чтобы вы могли протестировать возможности этой технологии для вашего бизнеса.

1. Бесплатный пилот

Мы предлагаем начать знакомство с нашим решением без каких-либо финансовых вложений. Вам достаточно предоставить ссылку на ваш сайт, и наш чат-бот начнет обучение, готовясь предоставить первые ответы вашим клиентам.

Это отличная возможность «прощупать почву» и понять, насколько технология может быть эффективной для вашего бизнеса, не рискуя бюджетом.

2. Углубляемся: платные улучшения

Для тех, кто готов к следующему шагу и стремится достичь идеального качества обслуживания, мы предлагаем переход на платную основу с индивидуальной настройкой бота. Это включает в себя создание уникальной базы знаний из ваших переписок с клиентами.

На текущий момент процесс требует некоторого ручного участия, но мы активно работаем над его автоматизацией. За 45 000 рублей вы получите чат-бота, который будет опираться на ответы, которые вы сами давали ранее вашим клиентам (такая цена будет доступна не долго).

3. Добавляем чат-боту «руки»

Мы пошли еще дальше в развитии функционала нашего чат-бота. Теперь он не только отвечает на вопросы, но и выполняет конкретные действия: может соединять с живым оператором, проверять наличие товара и статус доставки в вашей базе данных и многое другое.

Эти возможности сделают общение бота с клиентами еще более эффективным, так как он теперь сможет выходить за пределы окна чата а на только «болтать».

4. Интеграции

Мы понимаем, насколько важна бесперебойная интеграция с уже существующими системами в вашем бизнесе, поэтому наш чат-бот легко соединяется с самыми популярными каналами связи и CRM-системами.

WhatsApp, Telegram, Viber, ВКонтакте, Avito, Instagram, а также Jivo — выбирайте те платформы, которые уже использует ваша аудитория, и наш чат-бот станет вашим незаменимым помощником, который всегда отвечает быстро и работает без выходных.

А использование нашего чат-бота обойдется всего в 12 рублей за обработку одного диалога с клиентом. Это позволяет значительно снизить затраты на поддержку клиентов, одновременно улучшая качество обслуживания.

Как начать?

Просто напишите мне в Телеграм и давайте обсуждать ваш проект.

А так же подписывайтесь на наш Телеграм-канал «Продажный ИИ», посвященный возможностям ИИ в продажах и маркетинге.

Подписывайтесь на Телеграм-канал "Продажный ИИ" - тут я разбираю, как ваш бизнес уже сейчас может использовать преимущества искусственного интеллекта.
0
12 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Ма

Логичнее было добавить чат-боту ноги )))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

Да, получается и руки и ноги )
Но в этом сравнении есть смысл, сейчас действительно такие боты умеют выполнять различные действия, которые можно настраивать. Это крутая возможность и не все о ней знают.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Зибарева

ничего ничего, ноги будут... скоро...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ма
Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Зибарева

даже лучше)) вы просто поглядите как они на перегонки разрабатывают человекоподобных роботов)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

• Проект Leadball внедряет передовые технологии для автоматизации коммуникаций между компаниями и клиентами.
• Предлагается бесплатный пилот для знакомства с решением без финансовых вложений.
• Для тех, кто готов к следующему шагу, предлагается переход на платную основу с индивидуальной настройкой бота.
• Чат-бот выполняет конкретные действия, такие как соединение с живым оператором и проверка наличия товара.
• Чат-бот легко соединяется с популярными каналами связи и CRM-системами.
• Использование чат-бота позволяет снизить затраты на поддержку клиентов и улучшить качество обслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей

Не нужно заставлять ИИ работать, нужно его вежливо попросить)

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах

Хорошо бы побольше примеров

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Осипенко

Выглядит интересно, но хочется прям вот кейсов на практике, как это все работает.

Ответить
Развернуть ветку
Поросенок Пётр

gpt api может отвечать по несколько минут, как мне это недопустимо для реализации таких вот ботов.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Golikov

Так ведь и беда работать первый этап службы поддержки и может даже одел продаж в будущем у всех. Исключение - те кто бухгалтерию до сих пор ведёт в тетраде. Мне очень интересно, я бегу в личку обсуждать сотрудничество

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Дмитрий, здравствуйте, могу ли я задать вам некоторые вопросы по ии чат боту? Я пишу курсовую на эту тему и хотела бы узнать немного больше информации :) Буду благодарна ответу. если удобно можете написать в тг @lisknatalie

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда