Лемана ПРО

+110
с 2021
253 подписчика
0 подписок
Как социальная сеть «Семьи Лемана ПРО» помогает монетизировать контент
Опытом создания первой в российском сегменте DIY-ритейла социальной сети для покупателей и сотрудников <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ffamilies.leroymerlin.ru%2Finvite%2Findex&postId=1663554" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Семьи Лемана ПРО»</a> (ранее «Семьи Леруа Мерлен») делится Екатерина Асламова, менеджер по маркетинговым исследованиям «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»).
Как «Лемана ПРО» развивает внутренние таланты и создает сильные команды
На разных этапах развития бизнеса компании необходимы квалифицированные специалисты и руководители с актуальными компетенциями. О том, как «Лемана ПРО» обеспечивает свои подразделения мотивированным персоналом, рассказывает директор по развитию компетенций
«Лемана ПРО» стала победителем конкурса корпоративного волонтерства «Чемпионы добрых дел»
13 ноября состоялась церемония награждения VIII Всероссийского конкурса проектов в сфере корпоративного волонтерства «Чемпионы добрых дел». Рассказываем о нашем проекте, который завоевал 1-е место в номинации «Экология и охрана окружающей среды». 
11
Кадры решают всё: как «Лемана ПРО» привлекает молодых специалистов через дуальное обучение
Кадры решают всё: как «Лемана ПРО» привлекает молодых специалистов через дуальное обучение
11
«Лемана ПРО» завоевала Гран-при Всероссийского конкурса корпоративных проектов «Дело в людях»
Компания «Лемана ПРО» получила Гран-при XVII Всероссийского конкурса корпоративных проектов «Дело в людях: компании, инвестирующие в будущее». 
22
Как выйти на аудиторию 17 млн покупателей: «Лемана ПРО» запустила Retail Media
Как выйти на аудиторию 17 млн покупателей: «Лемана ПРО» запустила Retail Media

«Лемана ПРО», крупнейший DIY-ритейлер в России, запустила Retail Media — собственную рекламную платформу, позволяющую поставщикам продвигать свои товары на сайте и в мобильном приложении компании. Она предоставляет широкий набор инструментов прямого и нативного продвижения товаров среди более чем 17 млн пользователей ежемесячно, что поможет повысит…

Как повысить эффективность децентрализованных команд

Рассказываем на примере BI Community

Как повысить эффективность децентрализованных команд
55
Трансформация бизнес-модели: 4 этапа перемен

Классические бизнес-модели продолжают разрушаться. Чтобы удержать свой рынок и находить новые возможности, многим компаниям придется трансформировать бизнес-модель. Как это сделать, рассказывает технологический директор Лемана ПРО(Леруа Мерлен) Николай Кныш.

Трансформация бизнес-модели: 4 этапа перемен
От бесконечной полки до дизайн-проекта: как «Лемана ПРО»(«Леруа Мерлен») стала лидером в DIY-сегменте

Как не просто продавать товары, а эффективно строить омниканальный путь клиента и давать аудитории больше, чем конкуренты, рассказал Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса «Лемана ПРО», в подкасте «Спасибо за покупку».

От бесконечной полки до дизайн-проекта: как «Лемана ПРО»(«Леруа Мерлен») стала лидером в DIY-сегменте
11
Как с помощью UGC-контента повысить конверсию

О том, как пользовательский фото- и видеоконтент в карточках товаров на сайте повысил конверсию на 20%, рассказывает Ирина Гончаренко, специалист по контенту «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»).

Как с помощью UGC-контента повысить конверсию
«Леруа Мерлен» теперь «Лема́на ПРО»

И это новая глава нашей истории.

«Леруа Мерлен» теперь «Лема́на ПРО»
«Леруа Мерлен» стала победителем Retail Week Awards 2024 в двух номинациях

С 27 по 30 мая в Москве прошел форум Неделя российского ритейла, где состоялась церемония награждения премии Retail Week Awards 2024. Рассказываем о двух наших проектах, которые были удостоены дипломов победителей.

«Леруа Мерлен» стала победителем Retail Week Awards 2024 в двух номинациях