Вот так и держи деньги на счетах банков
Вот так и держи деньги на счетах банков
Вот так и держи деньги на счетах банков
@жалобаOzon
Кто следит за ситуацией после 1 статьи?
Были аргументы от сторон по итогу или нет?
В данной статье только путаница в банке, вроде же определили, что списывались в другом городе и с другого устройства, разве нет?
Если они не описаны, значит на момент написания статьи их ещё не было (нахрапом статьи почти никто не пишет в приемной). Этот пост не является решением проблемы, т.к. по таким темам представители молчат.
Опять шарлатаны на обычных людей нападают.
Алексей, да бог вам нервов, а с отзывами долгая волокита будет.
Я вот не понимаю, если вы знаете про односторонний порядок в данном случае, то почему ни слова что там с заявочкой у вас происходит. Или вы просто общаетесь с ботами и негодуете по этому поводу в приёмной? В этом случае лучше вам заявочку реально делать, а не языком чесать.
Тема, поднятая в статье, актуальна на следующие лет 10, а искать повестку и методы манипуляции контентом, к тому же и злостно минусовать 😁 это уже дело левых. Анна, видно что руку ещё набивать и набивать в написание статей, но первая проба пера получилась неплохой, хоть и суть местами неосязаема. А на этих минусовальщиков, я их так кличу, так не обращайте внимание. Есть один довольной известный сайт, так там сидит знакомый по работе кореец и его минусует православный народ, мол это наше, нельзя, а ему хоть бы хны, забавно ему с этого сплочения.
Автор поста чуть получше выдал 😤
КПД этих КЦ близок к нулю, их надо переорганизовывать!
Тебе ещё раз толково объяснили, вот вместо всяких минусов лучше вникнуть в суть ответа на данную "жалобу". Или это такой метод чтобы и мне расписать систему начисления бонусов на площадке Ozon, но ещё более разборчиво? #жалобазакрыта
Дважды читать 🤔
Сроки возврата товара надлежащего качества уже прошли я так понимаю.
А, та плита, так тут нужно требовать фиксацию передачи именно того товара, о котором они говорят, чтобы концы свести.
Вот теперь вижу, что главное - обращение - помочь вам (так понимаю выгода не в вашу пользу с этой путаницей).
Они же не читают, а жалуются, всё верно изложили, тут +
Опять ежедневная песнь про баллы?
Если не знать как и за что, то и смысла нет требовать, статья на втором предложении становится шаблонной, далее не читала.
Шта? Почему нельзя проверить? И ещё раз, шта?
1. Комплектация указана при покупке
2. Те же частички серы тут подразумевались и коцка
Скупой платит дважды, тупой трижды.
Ничего менять не будут, успокойтесь. Другое дело если бы вы сразу отписали, но вы это не сделали, верно?
Я не уловила суть претензии, ведь можно было вернуть товар и заказать другой. Вы хотите бесплатно другой товар, хотите скидок, хотите чтобы кто-то признал свою некомпетентность, что?
Ознакомившись с постом и ответами двух сторон, даже не знаю к кому склоняться, то одна сторона размыто отвечает, то сам факт утечки информации под сомнением. Определённо неоднозначная ситуация на данный момент вырисовывается, т.к. аргументов (их же доказательств) ни с одной стороны не поступало. Если будет продолжение дела по существу, то позовите.
Про ещё один промокод сильно, прямо добивает 😁
Так это очевидно было при дефиците на рынке, если у тебя нет связей в ДНС. Про удержание денег магазином знаешь/расписали?
Как врач смею заверить, что у него всё хорошо, не беспокойтесь, а вот вам скоро на приём, не забывайте, осталось 2д
Видимо пришёл настоящий гусь, а люди ещё и недовольны что в этот раз качественная подушка пришла. #гусьвкаждыйдом
До середины дочитала, слишком много эмоционального окраса вместо сухфактики, работайте над оформлением
У вас так плохо, что я всё же покупаю - логика 😏
Здравствуйте, обращение создано ошибочно, поэтому вы нам должны неустойку с связи нашим сбоем, который вы не распознали 😁
Банкомат помните чей?