chizhov.io/ Студия Чижова - комплексный маркетинг в соцсетях
Тоже мнение) Но наш опыт показывает, что SMM отлично работает и на узнаваемость, и на продажи. С лидерами мнений тоже никаких проблем нет. Большинство использует мультиканальную коммуникацию на всех доступных сейчас площадках, охваты есть. Хотя цена рекламы растет, это факт
Если не пришло, напишите в личку адрес почты. Если не ошибаюсь, вам уже второй раз не приходит. Будем разбираться, в чем проблема
Отличное решение) Уверен, будет полезно
Спасибо)
Конечно) Если речь идет о прямых оцифрованных каналах продаж, то у нас очень много кейсов такого плана. Другое дело, что влияние SMM на продажи всегда гораздо выше, чем можно отследить через инструменты перфоманс-маркетинга, поэтому ставить только на них не стоит. Инструменты брендинга можно использовать даже небольшим бизнесам. Для крупных это вообще мастхэв.
На Казахстан мы недавно работали через инфлюенс в Ютубе для одного из партнеров. Выпустим кейс ориентировочно в феврале
Спасибо)
Думаю, оч маловероятны подвижки в этом направлении. Соцсети будут становиться все более визуальными, текстовые посты будут двигаться куда-то вслед за бумажными книгами. То есть, не умрут полностью, но станут сильно нишевым и сильно ценным активом для узкой аудитории)
Пока с ютубом всё хорошо) Уходить с него сейчас точно нецелесообразно. Если запускать продвижения с нуля, то параллельно использовать все основные видеохостинги и забирать охват везде, где возможно
Абсолютно)
Немного, но есть) В основном, используем как дополнительный к ВКонтакте источник трафика. Контент выпускаем кросспостингом, активности немного допиливаем под особенности аудитории ОК
Лучше всего получить презентацию "Тренды-2025" (ссылка есть в этой статье). Всё самое главное там
Если на макроуровне говорить, то нет. Фундаментальный подход к стратегии одинаков для бизнеса в любой нише, любого размера. Но в конкретной реализации различия будут очень большими.
Это примерно как у современных автомобильных модульных платформ. На одной и той же базе можно построить какой-нибудь бюджетный кроссовер C-класса и люксовый минивэн.
Уточните, что вы имеете в виду под тремя распечатанными листами?) В презентации 58 слайдов, это достаточно объемный формат
Спасибо)
Это факт)
Если речь идет об услугах доктора, то через личный бренд Екатерины Круглик привлекаются клиенты и в клинику VIP Clinic, в которой она является главным врачом. Часть заявок уходит и на других врачей.
Расчет делали за год сопровождения, исходя из среднего LTV в клинике по направлению косметологии. Рекламный бюджет раскрыть не можем.
Здравствуйте! А что именно вы имеете в виду под обработкой заявок? Работу отдела продаж или оказание услуг доктором?
Здравствуйте) Сотрудничество с клиентом завершилось в 2020 году — на тот момент с большим количеством негатива мы не сталкивались. Во всяком случае, в соцсетях. Поэтому никак не могу прокомментировать ситуацию с отзывами сейчас
Поскольку российской теории поколений нет, пользуемся терминологией, которая есть) Надеюсь, наши социологи придумают что-то своё, потому что мы действительно несколько подставляем костыли, описывая паттерны поведения в соцсетях людей разных поколений у нас. Но делать это нужно, потому что это оч важно для бренд-маркетинга и для понимания, как работать с аудиторией и влиять на нее
Это прекрасно) Конкуренция только дает мотивацию быть лучше, мы ее не боимся ;-)
Напишите в личные сообщения адрес почты, проверим
Да, мы как раз планируем написать такую статью. Уже есть в плане даже. Выйдет в ноябре-декабре ориентировочно) Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить
Недавно у нас вышел инструмент — рейтинг активности брендов, где мы в том числе смотрим вовлеченность по топовым брендовым сообществам. И вот изучая этот рейтинг, пришел к мысли, что есть условно "техническая вовлеченность" и реальная.
Техническая — это когда пользователи налетают в коменты ради коментов. Обычно на конкурсы с призами, о которых вы говорите, или что-то подобное. А есть реальная вовлеченность: это когда Спартак у Додо Пиццы пишет пост в духе "Че ребят, как дела у вас?", и в коментах разворачивается общение на сотни комментариев.
Мне кажется, нет каких-то универсальных способов. Тут эсэмэмщику нужно думать, как создать вокруг сообщества вот такой ламповый вайб, к которому пользователям хочется приобщиться)
Очень надеюсь, что коллеги из Лайвдюн прикрутят инструментарий для анализа ситуации в клипах и видео, потому что это очень интересный вопрос на самом деле.
Как у пользователя, есть ощущение, что вовлеченность как раз туда и уходит
По "средним" сообществам не совсем: просмотры сильнее всего падают по маленьким сообщества. Там вообще довольно четкая тенденция, что чем меньше сообщество, тем больше просадка по просмотрам.
С чем это может быть связано, сложно сказать. Может быть, и алгоритмы ВКонтакте. Что по средним, то есть моя частная гипотеза - никому не навязываю - что нынешний ВКонтакте как бы одновременно в двух реальностях живет. Первая — это реальность старых сообществ, которые набрали сотни тысяч-миллионы подписчиков за 10-15 лет, и у которых цифры сыплются, потому что аудитория у них слабо обновляется, много неактивных аккаунтов, мб и контент уже не актуален современности. А вторая — это относительно молодые сообщества, которые сейчас активно прокачиваются. И у них все ок и с вовлеченностью, и с аудиторией.
Прям противопоказаны — пожалуй, нет. Но где-то они могут быть малоэффективны. У нас есть проекты, где реклама «в лоб» работает лучше рассылки и дает заявки дешевле.
По личному опыту, какой кабинет сейчас лучше работает?
Пока инструментарий Лайвдюна не позволяет детально изучить ситуацию с ВК Видео и клипами, поэтому в исследование попала только ситуация в ленте. Но даже на основе этих данных можно оценить динамику)
И не только) И мы, и клиент тоже