chizhov.io/ Студия Чижова - комплексный маркетинг в соцсетях
Это прекрасно) Конкуренция только дает мотивацию быть лучше, мы ее не боимся ;-)
Напишите в личные сообщения адрес почты, проверим
Да, мы как раз планируем написать такую статью. Уже есть в плане даже. Выйдет в ноябре-декабре ориентировочно) Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить
Недавно у нас вышел инструмент — рейтинг активности брендов, где мы в том числе смотрим вовлеченность по топовым брендовым сообществам. И вот изучая этот рейтинг, пришел к мысли, что есть условно "техническая вовлеченность" и реальная.
Техническая — это когда пользователи налетают в коменты ради коментов. Обычно на конкурсы с призами, о которых вы говорите, или что-то подобное. А есть реальная вовлеченность: это когда Спартак у Додо Пиццы пишет пост в духе "Че ребят, как дела у вас?", и в коментах разворачивается общение на сотни комментариев.
Мне кажется, нет каких-то универсальных способов. Тут эсэмэмщику нужно думать, как создать вокруг сообщества вот такой ламповый вайб, к которому пользователям хочется приобщиться)
Очень надеюсь, что коллеги из Лайвдюн прикрутят инструментарий для анализа ситуации в клипах и видео, потому что это очень интересный вопрос на самом деле.
Как у пользователя, есть ощущение, что вовлеченность как раз туда и уходит
По "средним" сообществам не совсем: просмотры сильнее всего падают по маленьким сообщества. Там вообще довольно четкая тенденция, что чем меньше сообщество, тем больше просадка по просмотрам.
С чем это может быть связано, сложно сказать. Может быть, и алгоритмы ВКонтакте. Что по средним, то есть моя частная гипотеза - никому не навязываю - что нынешний ВКонтакте как бы одновременно в двух реальностях живет. Первая — это реальность старых сообществ, которые набрали сотни тысяч-миллионы подписчиков за 10-15 лет, и у которых цифры сыплются, потому что аудитория у них слабо обновляется, много неактивных аккаунтов, мб и контент уже не актуален современности. А вторая — это относительно молодые сообщества, которые сейчас активно прокачиваются. И у них все ок и с вовлеченностью, и с аудиторией.
Прям противопоказаны — пожалуй, нет. Но где-то они могут быть малоэффективны. У нас есть проекты, где реклама «в лоб» работает лучше рассылки и дает заявки дешевле.
По личному опыту, какой кабинет сейчас лучше работает?
Пока инструментарий Лайвдюна не позволяет детально изучить ситуацию с ВК Видео и клипами, поэтому в исследование попала только ситуация в ленте. Но даже на основе этих данных можно оценить динамику)
Ес, мы это сделали)
Даже очень полезная) Для медиапланирования, конкурентного анализа и других задач для маркетологов очень нужно. Делали для себя, в итоге отдаем всем)
Потому что бэби-бумеры — это устойчивое название первого послевоенного поколения во всем мире)
Будем надеяться, теперь всё изменится и маркетологи будут активнее использовать теорию поколений в контенте)
Мы начали писать статью сразу про всех, потом поняли, насколько она безразмерной получается) Поэтому будет сериал
Да, тут надо учитывать, что период накопления капитала, который прошли люди на западе, для наших бэби-бумеров не состоялся практически.
С другой стороны, и 90-х годов, когда часть этих самых бэби-бумеров могла в ускоренном темпе этот период пробежать, там тоже не было. Поэтому даже обеспеченных людей среди этого поколения хватает.
Ну и опять же, есть не только предметы роскоши, но и обычные бренды среднего и бюджетного сегмента, которые могут покупать большинство людей, поэтому тема актуальна)
В целом да, у политтехнологов есть чему учиться)
Было дело)
Надеюсь, будет полезно)
Да, мощная идея)
Интересная идея. Звучит здраво, хотя и сильно на долгосрок) А есть подобные прецеденты из опыта?
Мы еще делали обзор презентации про будущее соцсетей от Огилви: https://vc.ru/marketing/1331684-kakim-budet-budushee-socsetei-obzor-prezentacii-agentstva-ogilvy
Рекомендую
Наш блог в целом для образованной аудитории) Ценим и уважаем людей, которые нас читают на виси все эти годы
грустные ассоциации, к сожалению(
Отлично)
На ночи пожирателей рекламы?)
Да, должно быть круто для людей, которые страдают этой проблемой)
Да, думаю идет к тому, что бренды будут все больше и больше стремиться мимикрировать под живых людей со своим характером, голосом, взглядами на жизнь. Развитие нейросетей будет только углублять эти процессы
Хороший вопрос, стоит переориентировать его нашим стратегам) Как мне кажется, в России на инклюзивность если и делается упор, то это скорее модное явление, калька с подходов западных брендов.
С другой стороны, на западе тренд инклюзивность тоже начинался с каких-то осторожных подходов к аудитории, набирал силу постепенно. Думаю, у нас это тоже будет, хотя и со своими нюансами
Поскольку российской теории поколений нет, пользуемся терминологией, которая есть) Надеюсь, наши социологи придумают что-то своё, потому что мы действительно несколько подставляем костыли, описывая паттерны поведения в соцсетях людей разных поколений у нас. Но делать это нужно, потому что это оч важно для бренд-маркетинга и для понимания, как работать с аудиторией и влиять на нее