Вера в волшебные таблетки заложена в русской душе на генетическом и ментальном уровне, ИМХО.
Что касается умственного/рассудочного принятия краеугольного понятия, что НИЧЕГО не бывает без постоянной ежедневной работы над собой, РУТИННОЙ РАБОТЫ.
Именно рутинной.
⠀
Русский человек верит в чудо и волшебную таблетку.
Заложено это нашими сказочными преданиями: лежу на печи 33 года и 33 дня, встал и совершил подвиг. И стал жить-поживать и добро наживать.
И верой в чудо. Не бывает чудес. Бывает жизнь. Обычная.
⠀
Мне тут одна знакомая предложила (из самых лучших побуждений) сходить на очередной мотивационный тренинг супер-пупер звезды популяционной бизнес-развития. Мне хватило 30 секунд, чтобы понять, что это предложение очередной волшебной таблетки, в красивой упаковке, задорого.
⠀
А когда я предложил этой знакомой зайти в 120 дневную, ежедневную, РУТИННУЮ, работу над собой, мне было сказано в ответ: но мне же здесь расскажут, почему у меня ничего не получается и как за месяц стать миллионершей.
Все. Человек потерян. Точнее потеряны деньги и самый невосполнимый ресурс - время.
⠀
И это не самый тяжелый случай веры в волшебные пилюли.
Тяжелее всего видеть, когда человек раз за разом тратит свое драгоценное время на всякую …
Парень открыл ПВЗ Озона и делится цифрами за полгода работы. Без прикрас, всё как оно есть на самом деле.
Профессионально облегчаем муки селлеров в нише с самой низкой маржинальностью — в «Бытовой технике и сантехнике». Рассказываем, как правильно выстроить работу, оптимизировать карточки товаров, выбрать логистическую модель и масштабироваться, чтобы зарабатывать, а не терять деньги.
Когда учеба закончилась, я переехал в Тынду, помогать семье с медицинским бизнесом. Тында — небольшой город на севере Амурской области с населением 30 тысяч человек. Тут я заметил, что мода на кофе, которая уже давно шла в западной части России, здесь только начиналась. И спрос на горячие напитки высокий, потому что зимой температура доходит до -50…
Ещё пару лет назад Telegram был просто «мессенджером для своих»: переписки до ночи, каналы с мемами, сливы, какие-то локальные тусовки. Всё по-домашнему, без правил. Сейчас — это уже медиа-рынок с деньгами, воронками и бизнесами. И крупные игроки — уже у двери. Каждый месяц сюда приходит новая волна аудитории. Вместе с этим растёт интерес у брендов…
Он создаёт картинки с панельками и коврами на стенах, а ещё может «заставить» Трампа копать картошку в деревне.
Нет, я не буду анализировать их гениальную рекламу и вспоминать, как Макдоналдс троллил конкурентов – это уже давно сделали за меня. Вместо этого пойдём немного в другую сторону. Предлагаю погрузиться в историю и посмотреть, как креативное мышление помогло братьям-основателям выстроить глобальную империю.
Представьте, что вы сидите на золотой жиле, но копаете медленной ложкой вместо мощного экскаватора. Именно так обстоят дела у большинства B2B-компаний, которые лишь надеются на рекламу в Яндекс.Директе и не ищут другие каналы.
Проблемы до сих пор сохраняются.