{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем и как составлять семантическое ядро?

Семантика для маркетплейсов лишь кажется чем-то загадочным и отдаленным. На самом деле это поисковые запросы, которые вводит покупатель для поиска нужных ему товаров.

Знание семантического ядра для каждого вашего товара – основа его грамотного продвижения.

Скажем сразу, Mplays не рекомендуют составлять семантическое ядро исходя из своих предположений, мыслей и догадок.

Сервисы аналитики давно просчитали и структурировали все за нас с вами, главное уметь использовать огромные массивы информации.

Как составлять ядро семантики?

После выгрузки с любого доступного вам сервиса аналитики SEO-запросов вы должны с ним хорошенько поработать, чтобы у вас остались «бриллианты» поисковых запросов.

Для этого нужно первостепенно собрать самые «работающие» и важные ключевые запросы.

Это могут быть словосочетания, например: «Бытовая химия», «Зимняя куртка», «Гель для душа», так и слова, которые являются высокочастотными: «Порошок», «Платье», «Книга», «Пылесос».

P.S. Высокочастотные запросы – это те ключевые слова, которые ищут чаще всего в поисках, без сужений до определенных характеристик и критериев.

Далее, когда у вас составлена грамотная основа, вы как снежный ком дополняете ее «хвостами», именно они будут уже среднечастотные, т.е. они детализируют запросы пользователей до тех параметров, которые ищет человек, к примеру:

«Бытовая химия для кухни», «Куртка длинная осенняя», «Гель для душа кокосовый», «Порошок жидкий стиральный».

И самый увлекательный момент, когда в таблице с запросами с сервиса аналитики остается огромное количество лишних слов, неправильно написанных, не подходящих под ваш товар, просто неуместных в этой категории, вы среди них отделяете то, что может персонифицировать вашу карточку, к примеру:

«Платье женское вечернее шелковое для корпоратива», «Стиральный порошок жидки для темных вещей».

Точное попадание в запросы вашей ЦА гарантирует быстрый вывод карточки товара в ТОП поисковой выдачи на основании качественного проработанного SEO-описания.

Обновлять рекомендуем:

  • По мере изменений портрета вашей ЦА,
  • Правил маркетплейса;
  • Характеристик товара.

Продуманное, логичное и красивое описание товара с хорошей SEO-проработкой - основа вашего продвижения на марткетплейсе, и вы должны понимать из чего состоит ваша карточка товара, чтобы улучшать продажи!

А для качественной аналитики внешнего трафика есть Mplays – первый в России сервис целевого трафика для маркетплейсов!

.

.

.

.

.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда