отправил в личку
потому что если копнуть глубже, отбросить все эти хиханьки хаханьки, то это чистой воды сатанизм прикрытый борьбой за свободу самовыражения.
Все все знают и все все понимают что значит это название, что означают названия блюд в меню и прочее. Это борьба за развращение, за убежение людей что они животные и не более того. Вспоминаем нашумевшее уже квадробберство, та же идея.
И от этого так просто не отступают.
сколько пришлось ждать? И пришлось ли бодаться с ними?
отправил свою досудебку в личку
техника такая есть. Пишется статья как все плохо в стране, и намек на того, кто виноват. Но не тот, кто действительно виноват, а тот который будет выгоден быть виноватым. В одной из серий "Спящие" можно подробнее посмотреть, если будет интересно.
Мы ведь не видим тут в статье рожу главы администрации на фоне ребенка, правда? :)
к чему тут эта картинка? Или статья заказуха?
более честные артисты, высказав свое частное мнение вынуждены работать за границей - тут они в черном списке артистов.
я хренею с упоротости конечно) "Честные" артисты - это кто? Те кто ненавидят все русское, в том числе и народ, который им деньги платит за их концерты. Пусть и сидят в своей загранице до конца дней и носа сюда не суют своего!
Я ж об этом и говорю. Это насколько нужно себя не уважать, чтобы выгораживать разных п"д*р*в.
доказательства то есть, что платят?
Вот что с той стороны платят нет никаких сомнений, т.к. они и сами признаются, что тратят кучу денег на свои "цветные" революции и прочее. И их как ни странно никто не блокирует. Странная ситуация, да?
А, это другое))) Им то можно все и всегда, а наши болваны и рады жрать все это и еще и защищать иноземцев всяких. Позорище.
думаешь он сможет вот так выйти не на "купленную" аудиторию и ответить на жесткие вопросы?
к сожалению, это единственная помойка, где хоть что-то продается :)) Надо изначально оценивать риски авито доставки и либо пользоваться ей либо нет в каждом конкретном случае.
Да, они ведут себя как шакалы (знают когда можно "куснуть" и когда отбежать). И именно поэтому всем нам (пользователям) придется научиться правильно решать вопросы в досудебном регулировании с ними. Они прекрасно знают, что проиграют в любом суде если у пользователя есть видео доказательства и прочее.
Досудебка - это не так сложно как кажется, но забирает немного времени и денег (отправка электронного письма через заказное от почты), которое конечно же никто не компенсирует.
В целом подобные проблемы могут очень помочь в будущем, когда придется решать проблемы посерьезнее, а опыт уже есть.
да, удалось.
Не ждите, сразу пишите досудебную претензию и отправляйте через "заказное" от почты (удаленно, электронно, удобно). Только после досудебной в авито начали чесаться. На связь вышел не робот, а что-то похожее не человека.
На несколько дней позже (специально или нет не знаю) нежели было в претензции крайний срок приняли решение о компенсации.
Компенсации за удерживание моих средств 2 месяца конечно же не поступило.
Успехов вам в решении вопроса!
рыночек Рашки Мы ничто на фоне США, ЕС, Японии
вот оно и видно стало кто ты такой по сути - Смердяков. Европейский лакей. Замечательно описан персонаж у Федора Михайловича.
Объяснять таким что-то бесполезно.
вата у тебя вместо мозгов. Ты либо дурачок, либо намеренно вводишь в заблуждение.
Рынок России для корпораций и предпринимателей очень сладкий и терять его мало кто хотел. Но, как говорится, заставили. Против своих законов они не попрут.
Весь ассортимент apple скупался на ура всегда. Ни один предприниматель, который понимает что такое прибыль, не захочет добровольно терять такой рынок.
Про люкс шмотки я даже не буду и говорить как раскупались в России. Это тебе не бомж-европа где в одних драных джинсах всю жизнь ходят и удавятся за копейку.
Поэтому свой комплекс неполноценности засунь куда подальше.
мудачье уехало, все нормальные остались
что значит "понять бизнес"? Давайте я буду каждое утро/обед/вечер вам палкой по голове стучать и говорить поймите меня, мне так очень хочется! Это на ваше же благо.
Весь этот спам-мусор рассылаемый десятками приложений - это какой-то кошмар. Сидишь и пол дня каждый "бизнес" думает, что мне так интересно узнать, что же он мне может предложить. Все что мне нужно - найду сам. Точка.
Без возможности отключения подобный функционал вызывает не больше ни меньше омерзение к заказчикам и исполнителям.
Хотя чего я тут пытаюсь объяснить что-то рекламщикам, у них остатки совести и вообще чего-то человеческого давным давно исчезли и проданы - это тупые машины, которые никогда не ставят себя на место того, кому они впаривают (да, именно так) свои ненужные предложения.
ты уже вырос таким, к сожалению :)
умные люди должны и обязана решать за тупых во что и сколько им залипать. На этом построено воспитание детей, да и просто любого человека.
А если не решать, то через 30 лет будет страна/мир где все будут с развитием на уровне макак
раздавать направления можно только при личном общении, чтобы была возможность ответить. А в интернетиках - это все ни о чем.
"в данном случае выделяется запятыми."
ну вот, оказывается грамотный) А чего тогда быдлом прикидываемся.
"классическое тся-ться"
да, согласен. Писал быстро и упустил. Ошибку признаю. Видишь как все просто на самом деле. И без всех этих "я не стану говорить, куда вам пойти". Учись.
а может давай ты не будешь гордится своей безграмотностью?
Ага, и наверное вот прям на главной странице или странице выбора пункта выдачи написано, да?
И пишу сразу, что лекции мне читать о том, что это написано где-то в глубине многостраничной оферты не нужно.
На своем "фасаде" они пишут "можете проверить и если не устраивает не получать". И далее это НИГДЕ не фигурирует по всему flow заказа с авито доставкой.
я это слышу с 28 марта. Вы лучше проверьте и придите сразу с решением, чем эти отписки писать по всем каналам
после того как мне ваш спам начал сыпаться каждый день по разу, отдельного рубильника естественно делать никто не умеет, а поддержка культурно послала на х... тупо удалил ваше приложение.
Было бы время, накатал бы на вас заявление в ФАС за рекламный спам, после того как четко озвучил отказ от его получения.
Можете и дальше себя тешить иллюзиями о полезности вашего спама!
Вместо того, чтобы работать над навигатором, который в центре Москвы кружит карту, постоянно сбивается с маршрута и перестраивает его, показывая что ты то тут то там так что вообще не понятно где ты и как ехать дальше, они прикручивают каких-то "друзей на карте", которыми будут пользоваться три калеки.
PS. и "пермиссии" это конечно высшая степень дебилизации русского языка
Все это началось гораздо раньше. Сразу после того как Foodfox продался яндексу и стал я.едой.
И вот когда мы думали, что предел достигнут и масса из людей физически не способна на большее сжатие - водитель останавливался и заталкивал очередную партию.
И все люди в автобусе тупо стояли, сжимались и молчали?
Их UX-специалисты и разработчики со свой чудесной корпоративной культурой и разговорами о прекрасном дизайне специально разрабатывают форму подачи на ОСАГО таким образом, чтобы человек не смог его оформить.
как раз сегодня пробовал в паре страховых полис оформить заранее, т.к. знаю, что меня уже лет 5 каждый год динамят с онлайн полисом (с оффлайн кстати тоже).
И вот после двух отказов подумал "а кто эти п%д%ры, которые все это сделали?". Ну реально!
Это же какие-то конкретные люди, "специалисты", которые готовы делать любые гадости только лишь потому, что им так сказал "заказчик". При чем там не один человек, а их как минимум четыре: backend, frontend, tester, pm. И все эти люди спокойно делают гадость и скорее всего считают себя профессионалами. Хотя на самом деле они безмолвные рабы, которые как в фильме "Игрушка" спокойно пройдутся голыми по офису лишь бы их не уволили.
И вот посмотрев на эту проблему в другом ракурсе, можно задать тот же вопрос из фильма: А кто чудовище? Страховые дающие приказ сделать подлянку людям, или "специалисты", готовые эту подлянку радостно прикрутить к очередному сайту.
Была такая же ситуация с wildberries. Купил карман для диска, у них на сайте информации 0 по товару. Забирал быстро, не обратил внимание. Оказалось что разъем вместо type c был usb. Товар не распаковывал, написал заявление на возврат на сайте. Результат - естественно отказ. На закон им побоку.
Взял шаблон досудебной претензии с сайта роспотребнадзора. Оформил и отправил через Почта России электронные письма (https://zakaznoe.pochta.ru) на юридический адрес WB. Получив письмо, тут же оформили возврат.
Вывод такой. Ждать никогда ничего не нужно. Тут же составляете претензию и отправляете электронным заказным письмом.
PS. если не найдете шаблон, пишите в личку, поделюсь.
Фильм "Зеленая книга" не смотрели? Вот и спросите себя с какой стати там в середине показывают то, что показывают. Потом вырежте этот кусок и спросите себя, потерял ли фильм хоть что-то? А потом подумайте, для чего подобное вообще вставляют?
И т.д.
затем что проблемы с возвратом денег были раньше, а сейчас (конец августа 2022) их нет и возвраты приходят. Спрашивал у знакомого, ему тоже возврат денег приходил за недавний заказ.
2 года назад некоторые люди взяли рассрочки и сейчас они не могут получить ипотеку, т.к. всей зп не хватает на ежемесячный платеж. Можно не рассказывать как они себя чувствуют в данный момент.
Кто сейчас в здравом уме возьмет квартиру в рассрочку?