В 2020 году наша сеть – это 100% офлайн-бизнес, как огромная машина, мы открывали по 2-3 магазина в день. У нас огромное подразделение развития, почти полтысячи человек. Если бы это была компания, которая нацелена только на скиллоцентричность, и мы постоянно бы думали только о тех людях, у которых есть скиллы, они могут заниматься только тем, что они сейчас делают, нам бы пришлось с ними расстаться, потому что, по сути, все стройки были заморожены примерно на год. Но мы, как человекоцентричная организация, понимали, что эти люди очень долго проработали в компании, прекрасно ее знают, и их точно нельзя бросать. Мы предложили всем сотрудникам резко переключиться на то, чтобы настраивать онлайн-доставку. Это абсолютно другой бизнес, но те 450 человек, которые до этого строили магазины, теперь начали делать доставку. И что получилось? За короткий срок стали лидерами в этом направлении.