Чем заменить OneDrive: подборка российских облаков
В начале марта российские компании получили письмо от компании Microsoft, в котором американская корпорация предупреждала об блокировке доступа к облачным продуктам. Изменения коснутся только корпоративных аккаунтов. Подготовили подборку из пяти российских аналогов облачного хранилища Microsoft Onedrive.
Яндекс.Диск
В чем особенность: удобный поиск по файлам, гибкие тарифы
Где доступно: веб-версия, iOS, Android, Windows, macOS, Linux
Цена: от 199 ₽ в месяц за 200 Гб Есть ли бесплатный тариф: 10 Гб на пользователя
«Яндекс Диск» — часть экосистемы «Яндекс 360», где есть почта, аналог Microsoft Office, календарь, заметки и система видеосвязи «Телемост». Все это управляется одной учетной записью «Яндекс ID». Отдельных тарифов для «Диска» нет, поэтому подписчик сразу получает несколько сервисов.
Платные тарифы позволяют загружать большие файлы объемом более 1Гб, кроме того, все данные можно загружать автоматически. В сервисе есть удобный поиск даже среди фотографий: можно написать в строке объект с фото, и система найдет нужный снимок
Облако Mail.ru
В чем особенность: есть приложение для работы в других облачных сервисах
Где доступно: веб-версия, iOS, Android, Windows, macOS
Цена: от 149 ₽ в месяц за 128 Гб Есть ли бесплатный тариф: 8 Гб на пользователя
Сервис принадлежит VK, но никакой интеграции, кроме авторизации через VK ID, нет. Набор функций стандартный, но есть удобная настройка папок и файлов. На платных тарифах пользователи могут удалять документы по дате, а объем загружаемых файлов расширен до 32 Гб. Этим удобно пользоваться, если нужно поделиться огромным файлом на короткое время.
Самая любопытная функция «Облака» — приложение Disk-O. Программа собирает в облаке данные из других хранилищ, можно создавать резервные копии.
Сбердиск
В чем особенность: сервис для тех, кто часто делится ссылками на объемные файлыГде доступно: веб-версия, AndroidЦена: от 99 ₽ в месяц за 100 Гб Есть ли бесплатный тариф: 15 Гб на пользователя
Облако Сбера очень быстро работает и позволяет загружать объемные файлы. Максимальный размер одного файла — до 10 Гб, но вот загрузить целую папку нельзя, Сбердиск пока так не умеет. Сервис большое внимание уделяет безопасности: можно настроить доступ к файлам и папкам хранилища на время или с помощью пароля.
МТС Вторая память
В чем особенность: отечественное хранилище с бэкапом телефонной книгиГде доступно: веб-версия, Android, iOSЦена: от 60 ₽ в месяц за 80 Гб Есть ли бесплатный тариф: 8 Гб на пользователя
К облаку от МТС есть вопросы: пользоваться можно только абонентам МТС, целые папки загружать нельзя, скорость нестабильна. Важное преимущество сервиса — его цена. За 500 ₽ в месяц можно получить 1,5 Тб. Среди российских сервисов никто не предлагает такой объем, а иностранные конкуренты стоят дороже.
Второй момент — “Вторая память” может сделать резервную копию телефонной книги.
Облако Билайн
В чем особенность: сбалансированный сервис с прозрачными тарифамиГде доступно: веб-версия, iOS, AndroidЦена: от 150 ₽ в месяц за 250 Гб Есть ли бесплатный тариф: 5 Гб на пользователя
Облако доступно не только абонентам «Билайна», но процесс входа и регистрации у других будет отличаться. После ввода номера телефона пользователь получает смс с ссылкой, а не одноразовый пароль. Диск синхронизируется с Dropbox и «Google Диском». Достаточно авторизоваться с помощью логина и пароля, и системы начнут обмен. Также в «Облаке Билайн» легко настраивается WebDav. Можно регламентировать время жизни ссылки, создать “семейное” или корпоративное облако. В «Билайн» можно загружать целые папки со скоростью 1—2 Мбит/с.
За нарушение грозят штрафы.
Парень открыл ПВЗ Озона и делится цифрами за полгода работы. Без прикрас, всё как оно есть на самом деле.
Компания не смогла выстроить устойчивую бизнес-модель, а финансовые ресурсы и энергия команды «иссякли».
Состоит из 54 деталей. Собирается за 3-4 секунды.
68% интернет-магазинов в России не используют видео — и это серьёзный удар по продажам и перспективам развития бизнеса. Видео уже стало стандартом благодаря маркетплейсам, но даже крупные бренды недооценивают формат, упуская выгоду.
Выбрали главное из материала Forbes.
В феврале 2025 года местные депутаты предложили запретить ездить на них по тротуарам.
Ещё вчера бизнес спокойно крутил рекламу в Instagram*, запускал прогревы в WhatsApp и закидывал бюджеты в Facebook*. А сегодня — всё. Госдума приняла закон, который официально запрещает рекламу на всех платформах, признанных экстремистскими или нежелательными.
Он в том числе запрещает массовые звонки без согласия, передачу SIM-карт третьим лицам и позволяет назначить «уполномоченное лицо» для подтверждения банковских операций.
Вот бизнес в Телеграм. Я проанализировал 117 каналов, и понял, кто зарабатывает на каналах, а кто нет
Полезная информация, спасибо!
Каким сервисом пользуетесь?