Несмотря на то, что маркетологи грустят об ушедших рекламных площадках (Google и Fb), время признать, что у продуктов с высоким средним чеком (франчайзинг, недвижимость) самые ценные лиды были и есть с Яндекса. В этой статье команда digital-маркетинга поделится опытом работы с нами с самых первых шагов до Международной сети.
Чем больше предприятие общепита, тем больше у владельца сфер, требующих внимания и контроля. Видеокамеры и личное присутствие не всегда могут дать полную картину и уберечь ваши деньги и имущество от случайных или намеренных действий сотрудников. В данной статье мы рассмотрим, как системы ресторанной аналитики помогают в выявлении подозрительных…
АВС анализ - это не просто термин из теории управления запасами, а мощный инструмент, который поможет вам принимать обоснованные решения о том, как распределить ресурсы и управлять ассортиментом пекарни, кафе или целого ресторана. Если категориями А и В все понятно, то стоит ли резать на корню категорию С? А когда точно пора это делать? Давайте…
В прошлой статье мы рассказывали как составить меню пекарни, как избежать пересорта и роста списаний. В этот раз объясним на цифрах, пирогах и разложим по полочкам основные знания о том как управлять ассортиментом в пекарне (владельцам кафе, стритфуда или начинающим рестораторам статья тоже пригодится).
Торговля и общепит — сферы, где мелкое воровство и нарушения дисциплины повторяются чаще всего. Без контроля на кухне работники могут не докладывать продукты, подменять их (приносить с собой продукт подешевле, а дорогой уносить домой), допускают недовес, завышают показатели списания и бракеража. В основном это небольшие суммы и не каждый владелец…
Напомним что рентабельность — это показатель эффективности использования ресурсов вашего бизнеса. На экономическом языке это соотношение чистой прибыли (или отрицательного результата отчетного периода) к сумме затрат за выбранный период времени.
Тренд бизнеса мини-пекарен последних двух лет — развитие малых городов. Предпринимателей привлекает небольшая аренда, отсутствие конкурентов и шанс стать любимой пекарней района, поселка или целого города. Но как найти сотрудников в населенном пункте, где живет 10-30 000 человек? Большая проблема небольших городов — дефицит кадров, и поиск…
Формат мини-пекарни — гибкая бизнес-модель, которую вы можете адаптировать под свои возможности: открыть точку в формате “у дома”, построить сеть с пекарней в каждом районе города с большим централизованным производством, дать вторую жизнь помещениям, которые находятся у вас в собственности и не приносят дохода.
Раз в году мы пишем несерьёзную статью. К новогодним каникулам мы с партнерами “Настоящей пекарни” собирали рецепты из 600 пекарен в 200 городах и 8 странах. Публикуем выбранные нами несложные рецепты из четырех регионов страны. Можно повторить к Рождественскому столу или испечь с детьми. Мы пробовали, точно получится!
Время подводить итоги 2023 и строить планы на 2024 год. Вы масштабируетесь, спрос растет, команда работает больше, рук не хватает, вы можете себе позволить заказывать у поставщиков большие объемы с хорошей скидкой. Однако по итогам месяца у вас не остается больше денег “на себя” или на развитие предприятия, отложить в копилку нечего. Знакомо?…