На эти и многие другие вопросы Вам может ответить Закон о защите прав потребителей.К сожалению, к нам часто обращаются с подобными проблемами…Кому-то привезли не в срок, кому-то привезли не то, что заказывали, у кого-то вообще товар оказался некачественным! А мы расскажем, как действовать в таком случае и что можно потребовать с продавца в случае отказа удовлетворять Ваши требования.✔Скорее сохраняйте и делитесь с друзьями!Что же может сделать недовольный покупатель?Начнём с того, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе:• потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и/или артикула);• потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;• потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.При этом здесь важно сказать, что по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.▪Таким образом, вы можете либо потребовать замены товара, либо соразмерного уменьшения покупной цены, либо вовсе отказаться от Договора и требовать возврат денег.Я потерял чек, смогу ли я все равно вернуть товар и деньги?Да! Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. В течение какого времени я могу обратиться для предъявления требования по недостаткам товара?Здесь важно знать гарантийные сроки или сроки годности товара, которые должны быть указаны. Вы вправе требовать обмена некачественного товара в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара. Что я могу потребовать от продавца в случае неудовлетворения моих требований?Обычно на данной стадии потребители обращаются в суд за решением проблемы. В суде можно попросить с Продавца: 1. денежные средства, уплаченные за товар;2. за нарушение срока обмена товара с продавца можно взыскать неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки;3. вы вправе потребовать от продавца компенсации морального вреда;4. при удовлетворении судом ваших требований о взыскании денежных сумм (например, неустойки (пени)), которые не были выплачены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в вашу пользу штраф в размере 50% присужденной вам суммы.Помимо этого, конечно, вы можете взыскать и судебные расходы, о которых мы Вам рассказывали ниже. Прежде, чем идти в суд, мы рекомендуем нашим Доверителям для начала мирно урегулировать спор посредством написания претензии. ✅ Поэтому, если возникла такая проблема, записывайтесь к нам на консультацию!Записаться на консультацию Вы можете одним из следующих способов: 👉написать в сообщения группы;👉 позвонить по телефону: + 7 (919) 460-20-70 (WhatsApp, Telegram);👉 отправить письмо: Kuznetcov-ae@mail.ruОстались вопросы? Скорее задавайте их в комментариях, и наши юристы ответят Вам!#юрист #юристспб #юрисконсульт #семейныйюрист #семейноеправо #юридическаяконсультация #консультацияюриста #вашличныйюрист