Повышения лояльности

Повышения лояльности

Повышения лояльности, мы живем в век, когда многие из нас сосредоточиваются на приобретении новых клиентов, хотя это может стоить более чем всемеро больших усилий, чем удержание лояльности старых клиентов.

Хотя нет ничего плохого в том, что мы прилагаем усилия, чтобы расширить клиентскую базу, важно помнить о ценности удержания старых клиентов и повышения лояльности к бренду.Повышения лояльности – Тактики

Расскажите всем о себе и ваших клиентах – поклонниках. Поблагодарите своих постоянных клиентов публично.

Отправьте им то, что они хотели. Если ваши клиенты поинтересовались о приобретении той или иной вещи, вам следовало бы приобрести ее и сообщить об том клиенту. Продажа готова.

Повышения лояльности – Говорите с клиентом

Спросите совет у клиента. Один отличный способ, чтобы ваши клиенты оставались лояльны к бренду, заключается в постоянном улучшении. Попробуйте выяснить, что ваши клиенты хотят увидеть у вас.

Дайте клиентам нечто новое. Если некоторые из ваших клиентов активно и открыто покупают у вас, попробуйте предложить им то, что они еще не пробовали.

Будьте там, где они нуждаются в вас. Ваши каналы социальных сетей или ваш блог не может быть вашим основным каналом для обслуживания клиентов, но они являются точками соприкосновения. Убедитесь, что ваши люди, сопровождающие покупки, способны помочь вашим клиентам решать общие проблемы.

Повышения лояльности – Дайте клиентам нечто

Дайте клиентам нечто, что ваши конкуренты дать не могут. Мы говорим сейчас о функциях, услугах, ресурсах или других дополнительных ценностях.
Будьте удобнее, чем кто-либо другой. Это включает в себя автоматические заказы, напоминания, уведомления, уточнение пожеланий и т.д. Все эти мелочи делают ваш сервис более удобным для пользователей.
Если вы сделаете эти усилия, чтобы поставить своих клиентов в центр внимания, вы завоюете их сердца и они откроют свои кошельки для вас.

Источник:

Начать дискуссию
Я хотел сделать вкуснее всех, но оказалось, что это нерентабельно

Сначала мы открыли, а потом закрыли свой фастфуд, потом открыли доставку и сейчас её закрываем. Теперь я почти свободен и могу порассуждать о том, как владелец доставки может зарабатывать меньше курьера.

Я хотел сделать вкуснее всех, но оказалось, что это нерентабельно
8484
1313
66
11
11
Ну как только люди начали выдавать справедливые замечания к цене и косякам, Обломов не выдержал и закрылся. Сам всех обсуждал, а собственной критики не выдержал.
реклама
разместить
Суп с мёртвым грызуном обвалил акции владельца японской ресторанной сети Sukiya более чем на 7%

В состав блюда животное не входило.

Источник фото: Mundo Deportivo
99
11
11
11
Комплимент от заведения.
Промокоды Яндекс Путешествия - скидки до 3000 рублей на первое и повторное бронирование на март-апрель 2025, а так же купоны и акции на отели и авиабилеты (ТОП 1+12) в Yandex Travel

Март — отличное время для планирования поездок и открытия новых маршрутов. Погода постепенно начинает радовать более приятными температурами, а с наступлением весенних праздников подоспевают выгодные акции, скидки и промокоды. В дополнение к мартовским возможностям, апрель тоже нередко преподносит приятные сюрпризы: именно в этот период продолжают…

Производитель сетевого оборудования Keenetic сообщил о взломе своего приложения для управления роутерами

Он произошёл ещё в 2023 году и затронул больше 1 млн пользователей, в основном из России.

33
22
11
Wildberries запустил самовывоз товаров из торговых точек партнёров в 16 городах России

Покупатели смогут оформить заказ на маркетплейсе, а забрать непосредственно у продавца.

44
44
11
США захотели облагать пошлинами китайские суда, швартующиеся в местных портах, — в отрасли предрекают «торговый апокалипсис»

Заседания по вопросу должны начаться 24 марта 2025 года, пишет Bloomberg.

Источник фото: Bloomberg
99
44
Тренды в графическом дизайне 2025
Тренды в графическом дизайне 2025
Что делать, если покупатели массово возвращают товар

История такая: 30 человек заказали мои лонгсливы на ВБ, а 24 из них – отказались и оставили гневные отзывы. Рассказываю на своём примере, как я разбирался с этим и что сделал, чтобы больше не допустить таких ситуаций.

Что делать, если покупатели массово возвращают товар
2222
Заговор маркетплейсов: как Ozon и Wildberries избегают прямой конкуренции и покоряют Россию
Заговор маркетплейсов: как Ozon и Wildberries избегают прямой конкуренции и покоряют Россию

Сложно представить жизнь современного человека без маркетплейсов. Ozon и Wildberries стали частью повседневности, но их противостояние — это не битва за одних и тех же клиентов. Это история о том, как два гиганта нашли уникальные пути к успеху, разделив аудиторию и создав собственные правила игры. Как предприниматель с многолетним опытом, я проведу…

1717
реклама
разместить
Компания по ДНК-тестированию 23andMe подала заявление о банкротстве в США

Она хочет найти покупателя на свой бизнес.

Фото Bloomberg
66
55
22
Банк «Точка» и «Акселератор ФРИИ» запланировали инвестировать в стартапы

Компании смогут получить до 500 млн рублей.

«Точка»
77
55
11
День 1125: Москва и Санкт-Петербург стали мировыми лидерами по росту цен на элитное жильё

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Санкт-Петербург, фото «РИА Новости»  
1616
33
11
Вот они рекорды! Надо по телевизору прогнать эту новость, что МЫ ПЕРВЫЕ. Многие же все ровно ничего не поймут
[]