Почему кликов много, а конверсий нет
Среди жалоб клиентов, переходящих от других подрядчиков к нам, особенно часто: “трафик есть, клики есть, а продаж нет”. Эта проблема объединяет и “потребителей” контекстной рекламы, и тех, кто ставит на SEO. Часто мы наблюдаем такую картину - трафик растет хорошими темпами в течение продолжительного времени, а вот с конверсиями беда: либо их нет или они остались на уровне начала работ, либо растут, но крайне низкими темпами.
Причины такого явления, в общем смысле, всего три:
1. трафик - нецелевой. Если мы говорим о Директе, то информация в объявлении скорее всего не соответствует содержимому страниц, на которые это объявление ведет посетителей - проблема с геотаргетингом или просто неверное описание.
2. ассортимент и цена - стоимость ваших товаров или услуг существенно выше (или значительно ниже), чем у конкурентов, а ассортимент “бедноват” либо много товаров “не в наличии”.
3. проблемы с юзабилити сайта.
Если с первыми двумя пунктами все более менее понятно и легко поправимо, то на третьем имеет смысл остановиться подробнее.
Обратите внимание на то, насколько посетителю легко найти нужную информацию и сделать заказ. Используйте Вебвизор от Яндекса. Проанализируйте пути пользователя по сайту, в каком месте путь прерывается, насколько удобно и быстро посетитель доходит до цели.
● Навигация по сайту и дизайн - все нужные элементы и кнопки находятся в зоне видимости, кликабельны, не перекрываются другими элементами, выделены цветом; переходы по разделам не затруднены, в формах только самые нужные поля, всегда есть возможность вернуться назад или подняться вверх.
● Контентное наполнение - фото хорошего качества, описание достаточно полное, есть отзывы и другая информация, помогающая принять решение.
● Мобильная версия сайта - должна быть максимально удобной, ведь все больше людей используют мобильные устройства при просмотре сайтов и покупках онлайн. Удобное расположение кнопок, качественное отображение контента, никаких прокруток, все элементы работают - тестируйте свою мобильную версию не реже раза в месяц.
● Наличие конверсионных элементов. У посетителя должна быть возможность в любой момент времени выполнить целевое действие. Разместите в зоне видимости кнопки с призывами к действию, ваши конкурентные преимущества, выгоду при покупке - все это не только стимулирует конверсии, но и помогает пользователям ориентироваться на вашем сайте.
Отсутствие продаж при росте трафика и кликах - тревожный звонок. Он требует безотлагательных решений, иначе деньги, потраченные вами на рекламу и SEO, потрачены зря.
Сервис приостановил работу в конце февраля 2025 года.
Стоит $599.
На протяжении четверти века мы создаём и совершенствуем методику вылечивания Человека на молекулярном уровне с помощью фотонового потока, позволяющую делать Человека здоровым в любом возрасте, независимо от имеющихся болезней, абсолютно безопасно, безлекарственно, неинвазивно, переводя жизнь в здоровое долголетие.
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Когда санкции похоронили мой магазин, я считал каждую копейку. А потом узнал про каналы — и теперь мои посты читают 50.000 человек в день
Потеря мотивации одного человека может привести не только к снижению его продуктивности, но и к ухудшению общей рабочей атмосферы в компании. Ведь негативные настроения в коллективе могут быстро распространяться. Поэтому в этом вопросе стоит идти от частного к общему: важна мотивация каждого сотрудника и его личное отношение к компании.
В январе 2025 года OpenAI, Oracle и SoftBank создали компанию Stargate для строительства дата-центров в стране.
Среди них — имена, почты, номера.
За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.