Вадим

+607
с 2022
3 подписчика
3 подписки

Ну, попробуй отключить) Все товары упадут в выдаче. Озоновские алгоритмы не любят товары магазинов с нестабильной работой

Однозначно - скрытый способ еще поднять комиссии. На фоне Озона теперь ВБ выглядит как пример честности и благоразумия.

Получается, что #Озон "рекомендует" не соблюдать режим работы и отдыха. Продавцам теперь нужно выкупать у Озона право на свои законные выходные. Думаю, есть основание для подачи заявлений в ФАС и Минтруд. Пусть свою "скидку" засунут себе в одно место. Я удивляюсь, как быстро Озон из нормальной площадки превратился в рассадник полуаферистов. Лично для себя я нашел решение - подниму все цены на 2-3%. Теперь выходные продавцов будут оплачивать покупатели)

2

Зачем вы доверили Озону доставлять КГТ? Вы сами до этого в качестве клиента не получали товар? Даже самая мелочь в ПВЗ всегда выглядит так, словно ее пропустили через задницу. Удачи в суде! Ждем кейс, не забудьте поделиться

Я так понял, что выходные дни по стандартному графику теперь не учитываются при формировании срока отгрузки? То есть, если пятничный заказ отгрузить в понедельник, будет в любом случае просрочка отгрузки и штраф в 2%? Поясните этот момент

1

Когда идиоты из Озон ввели это нововведение, я уже знал итог - количество возвратов увеличится в разы. Логистика захлебнется. Рост "продаж" на фоне увеличения количества возвратов никого не обрадует. Да и не было никакого роста продаж, не надо врать. Единственное, меня удивили идиоты из Озон - они быстро очнулись. Вот этого я точно не ожидал)

1

ЯндексМаркет активно развивается. Ранее было много недоработок в ЛК, всплывали технические баги и ошибки. Но за последний год они хорошо подтянулись. Продажи растут. Хорошая поддержка - можно заказать обратный звонок. Но самый главный плюс - отличная доставка практически без боя товара. По сравнению с Озон в этом плане у них идеальная доставка. Также адекватная политика в отношении возвратов. Сами клиенты на этом МП более дисциплинированные - намного меньше возвратов.

1

Если тебе воткнут нож в шею, то ты будешь виноват) Что оказался не в то время и не в том месте. Это краткая суть твоего высера.

За 2,5 года на Озон меня несколько раз посещали мысли загнать часть товара на ФБО. И каждый раз я гнал эти дурные мысли из головы, ибо по природе очень осторожный человек. И глядя на других продавцов, утверждаюсь в своей правоте: мой товар на их складе - их товар. И теперь я точно уверен, что их бизнес-модель заключается теперь не в заработке за счет комиссий, а заработок на складском хранении и логистике. Вот посмотрите: в течение ближайшего года они создадут невыносимые условия работы для тех, кто еще на ФБС, а потом и вовсе отменят эту схему работы, оставив только ФБО. Все к этому идет. Их бизнес - не продажи, их бизнес - продажа услуг продавцам с элементами грабежа)

1

А что вы стесняетесь озвучивать ВБ? ВБ сейчас на фоне Озона - идеальный МП. Если Озон уверенно пробивает дно по всем параметрам, то волшебные пендали от государства на фоне скандалов привели ВБ в чувство. Яма тоже неплохо развивается. Продажи на Озон у меня постоянно падают при том же ассортименте, а на ВБ и Яме наоборот растут. Озон сгубит жадность. Обратный отсчет пошел...

У них часто заявки на возврат одобряются автоматически. Поэтому так быстро. Любое прикосновение клиента к товару они рассматривают как "побывал у клиента" и снимают с себя ответсвенность. Озон - самый гнилой МП в этом плане.

в посте

Ключевые слова - "продолжают зарабатывать"))) Свой 1%) Отток продавцов и сокращение ассортимента на вашей самой жадной площадке виден даже простым покупателям. Другие МП сейчас прирастают за счет продавцов, которые перешли от вас. А вашу площадку развивают по остаточному принципу. То ли еще будет...

Дружище, тебя развели как лоха) Если ты такой наивный, то тебе нечего делать в таком сложном бизнесе. И юрист у тебя плохой. Видимо, тоже взял долю с твоего платежа)

Глупое решение. Чтобы сегодня выстраивать свой бизнес вокруг одного МП - верх идиотизма. Тем более на Озон с его конскими комиссиями и безграничной жадностью)

Развивайте другие МП. Озон своей жадностью начал сжирать сам себя. У него шизогония. Цены и так уже выше, чем на других МП. Рано или поздно пойдет отток и покупателей. Многие продавцы, как, например, я, уже не рассматривают Озон в качестве основного канала продаж. Тоже сидел на попе ровно только на Озон. Когда Озон скатился на дно, я начал активнее развивать другие МП. И за счет этого увеличил продажи. Теперь Озон практически не развиваю. Только за год мои общие затраты с продаж увеличились с 13 до 21% на этой говноплощадке. Даже странно вспоминать, что всего 2 года назад они были самыми адекватными: 7% комиссии вместо нынешних 22% на товар моей категории и реклама со ставкой от 1% вместо нынешних 15%) За рост стоимости логистики промолчу) Что осталось неизменным - они так же мастерски уничтожают товар при доставке)

2

Вот ты сказочник. Клиент может при получении без проблем отказаться без всяких возвратов. С Луны что ли упал или бот озоновский пайку отрабатываешь?

3

Суть этого новведения в том, что Озон нашел для себя золотую жилу - возить возвраты туда-сюда, сюда-туда. Возвраты катаются, денюжки у Озона мутятся) В проигрыше как всегда продавцы. Сочувствую коллегам, которые торгуют шмотьем. Теперь любители перемерять по 10 вещей, ничего не покупая, теперь радостно перебежали из ВБ и пасутся на Озон)

2

Ой, да ладно))) Отслеживают они) Мне тут недавно автоматически одобрили возврат от покупателя насоса за 32000 руб. спустя полгода использования, мол, со слов покупателя, не работает. Я получил возврат, отнес в АСЦ производителя, где мне удивленно сообщили, что насос работает) Вот, готовлю претензию к вам на возмещение ущерба. Устроили бесплатный прокат для ушлых покупателей за наш счет

5

Эта помойка только и может плодить потребителей-экстремистов. Теперь прошаренные васи и феди, благодаря заботливому Озону, будут жрать нахаляву. Я очень надеюсь на благоразумие продавцов, которые не подпишутся на очередной развод от Озон. Кстати, ЯМа тоже предлагает оставлять покупателям дешевые товары вместо возврата. Я принципиально везу такие товары назад, ибо нех...

Сейчас все продавцы на этой помойке выживают. Благо есть другие МП. Даже не верится, что всего 2 года назад Озон был самым адекватным МП

1

У всех продавцов такая ситуация, кто отправил товары на их склады. Выгода Озон не в продажах ваших товаров, а в списаниях за хранение и бесконечную логистику возвратов) Они на этом имеют больше, чем на комиссиях с продаж.

1

У меня хватило мозгов не работать по FBO. Мой товар на моем складе - мой товар. Мой товар на их складе - их товар. Их задача - заманить простачков на свои склады и доить до бесконечности. Абсолютно продуманная схема развода. Лучше иметь меньше продаж, чем платить полуаферистам выкуп за свой же собственный товар

1

Озон - это дно. Рано или поздно их жадность погубит.

1

У тебя логика тупого дегенерата: Озон сожрал всю прибыль, но виноват продавец

2

Зачем отправляете дорогостоящие товары их говнодоставкой? Был случай, они даже сейф умудрились сломать. Дорогие и тяжелые товары нужно доставлять только самостоятельно. Как показывает практика, от этой помойки добиться компенсаций невозможно, хоть сто мильёнов видео приложите. Не повторяйте больше ошибок

1

Пишите досудебку на их почтовый адрес. В поддержке Озон ничего не добьетесь - там сидят дегенераты

Сочувствую вам. Озон за последние 2 года превратился в сборище полуаферистов. На фоне остальных МП, Озон - дно.

1

ВБ на фоне помойки Озон - эталон адекватности) Вот, что пендаль животворящий от государства делает! Жду, когда начнут нахлобучивать Озон

Я так понял, что водонагреватель уже тобой используется, но плохо нагревает воду. Ты должен поднять свою ленивую задницу и обратиться в сервисный центр производителя, который и несет ответсвенность в этом случае в рамках заводской гарантии. Причем здесь продавец? Когда получишь акт о невозможности починить прибор от АСЦ, то тогда продавец должен вернуть деньги. И это в рамках ЗоЗПП. Привыкли, что вам по любому щелчку пальцев возвращают деньги, еще и ноют...