LinkAge

+1
с 2022
6 подписчиков
0 подписок
Что такое amoCRM: плюсы и минусы, зачем нужна, как в ней работать и стоимость внедрения

amoCRM — это система управления взаимоотношениями с клиентами, предназначенная для повышения эффективности продаж, улучшения взаимодействия с клиентами и оптимизации бизнес-процессов.

Что такое amoCRM: плюсы и минусы, зачем нужна, как в ней работать и стоимость внедрения
Инструменты для amoCRM, которые помогут увеличить продажи

Современные технологии значительно облегчают работу отдела продаж и управления взаимоотношениями с клиентами. Одна из ведущих систем, созданных для этого — amoCRM, которая предлагает широкий набор инструментов для увеличения продаж и оптимизации бизнес-процессов.

Инструменты для amoCRM, которые помогут увеличить продажи
Что такое автоматизированная воронка продаж с amoCRM

Под автоматизированной воронкой продаж понимается путь клиента и его взаимодействие с брендом от первого звонка до совершения сделки, каждый этап которого определен системой и контролируется ею.

Что такое автоматизированная воронка продаж с amoCRM
Почему бизнесу нужна CRM система

В условиях высокой конкуренции практически на всех рынках клиенты учитывают при выборе поставщика товаров и услуг не только качество продукта компании, но и уровень сервиса. Поднять его и тем самым обеспечить лояльность клиентов, стимулировать повторные заказы и увеличить прибыль помогает внедрение CRM системы.

Почему бизнесу нужна CRM система
3 инструмента amoCRM, необходимые отделу продаж

Современная CRM система предлагает достаточно широкий функционал — как базовый, так и расширенный, разработанный для конкретных компаний с учетом их специфики. Среди всех ее возможностей есть такие, которые необходимы любому бизнесу, независимо от сферы деятельности.

3 инструмента amoCRM, необходимые отделу продаж
Тренды CRM-системы в 2024 году — популярные решения

Согласно статистике, примерно половина компаний в России сегодня внедряют и активно используют в своей работе CRM-системы, хотя еще несколько лет назад более 70% ими не пользовались. Лидеры в этой сфере — бизнесы, работающие в области оказания услуг и онлайн-образования. Получая все более широкое распространение, CRM-системы тоже развиваются и меня…

Тренды CRM-системы в 2024 году — популярные решения
Как риск потери миллиарда сподвиг застройщика настроить автоматизацию продаж. Кейс СЗ «Архитектор»

Справка

Кейс Кронверк

Заказчиком проекта была компания - застройщик Кронверк. Запрос состоял в том, чтобы найти систему для общего пространства для целой группы компаний с возможностью согласования договоров, документов для внедрения бизнес процессов компании в одной системе. Была выбрана Bitrix24 - коробочная версия по критерию наличия функционала корпоративного портал…

Кейс Плотников

Заказчиком проекта выступает компания Плотников, предоставляющая юридические услуги

Кейс Headway Institute

Заказчик данного проекта - Headway Institute, один из крупнейших представителей онлайн-школ в своем кластере, обучающих как онлайн, так и офлайн. В своей работе активно использует CRM систему и на данном этапе развития осознал, что требуются дополнительные кастомные решения, созданные под потребности именно его компании.

Кейс СДЭК

Заказчиком проекта выступил СДЭК - российский оператор экспресс-доставки. Запросом была интеграция AmoCRM с сайтом для систематизации всех источников данных, подключение почты, Telegram и Whatsapp.

Кейс ТИ ЭР АЙ

Заказчиком проекта выступает российский производитель клеев, герметиков и гидроизоляционных покрытий ТИ ЭР АЙ (TRI). Компания насчитывает более 30 дилерских точек с продукцией для розничной покупки по всей России в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Самара, Екатеринбург, Новосибирск и др. С CRM работает 17 сотрудников. Заказчик …