Взаимосвязь внутренних изменений и корпоративной культуры в ИТ-компании
Сейчас многие компании проходят этапы серьезных внутренних трансформаций. В связи с этим хотелось бы затронуть вопрос взаимосвязи корпоративной культуры и изменений в компании.
Существует несколько определений и моделей корпоративной культуры, остановимся на одном из них.
Согласно Шейну у корпоративной культуры три основных источника:
1. Взгляды, ценности и представления основателей организации.
2. Коллективный опыт, полученнный при создании и развитиии организации.
3. Новые взгляды, ценности и представления, привнесенные новыми членами организации и руководителями.
Есть две точки зрения на взаимосвязь изменений и корпоративной культуры:
1) Корпоративная культура первична (Розин, Глазг, Бунстра). Любые изменения в организации должны предусматривать в первую очередь изменение корпоративной культуры. Так как без изменений в культуре в принципе невозможно удачно реализовать стратегические изменения.
2) Корпоративная культура вторична (Коттер, «восемь шагов изменений»). Изменение корпоративной культуры происходит вследствие реализации организационных изменений и является завершающим тапом в том процессе.На мой взгляд, корпоративная культура первична. Так как организационные изменения могут не соответствовать существующей корпоративной культуре, противоречить и даже угрожать ее существованию.
А на ваш взгляд корпоративная культура первична или вторична?
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
Свежий выпуск подкаста JVO: Дмитрий Матвеев, экс-арт-директор Wildberries.
Однако нередко возникает парадоксальная ситуация: клиенты требуют от исполнителей молниеносной реакции, безупречного соблюдения сроков и дотошного выполнения каждого пункта договора, но при этом сами позволяют себе затягивать обратную связь, проверку документов или оплату.
Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.
Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.
Внутренние изменения начинаются с собственника и его отношения к миру. Собственник набирает "топов" "под себя". Часто этот костяк превращается в гнойных червей, уничтожающих все живое в других людях. Это зависть к внутренней свободе другого и желание уровнять с землей, потопить и принизить до своего уровня - до гнойного червя. Тварь дрожащую, без права голоса, раба, но при этом ПОДЛОГО ПОДОНКА. БЕЖАТЬ РОНЯЯ ТАПКИ, врагу не пожелаю таких на пути встретить. Таких удаляют из друзей и блокируют и забывают как самый страшный сон в жизни!!
И еще, такие люди удавятся и сделают все, чтобы вы не стали выше их. Только потопить, сломать других