Как мне известно, на рынке одного продукта, который и то, и то закрывает нет. Но мы как вышли из этой ситуации, сперва подключили от потока рекрутинг, а потом их же попросили подключить нам продукт адаптация. Выполнили все бесшовно, база удобная стала. Погуглите их, могут для вас тоже полезными быть.
Ну если вы собираетесь опросы и анкеты проводить в ручную, печатать все на бумажках и т.д, то с вами соглашусь) А так, сейчас и сервисы специальные есть, в которых и готовые опросы есть, аналитику сразу выводит автоматически. Мы с потоком опросники, так упростили себе жизнь, спокойно теперь проводим на регулярной основе (кстати штат у нас большой) опросы на удовлетворенность условиями труда)
Нам важно мнение сотрудников, чтобы это не превратилось в действие ради действия, лучше у них сперва узнать) Тем более, не лично же у каждого спрашиваем, а через сервис и опросы велл биинг, как раз и уточним) А время на анализ мы не тратим, нам поток опросы автоматически все выводит по ответам)
Идея супер! Спасибо, тоже у сотрудников спросим, как им, может тоже что-то подобное организуем)
Ваша точка зрения тоже смысл имеет, но только в маленьких компаниях, где штат не большой, проводить такие опросы в рамках большого бизнеса не реально, слишком много времени и ресурсов уйдет на один только анализ ответов.
Коллеги, а если на сегодняшний день нет ресурсов на создание собственной корпоративной образовательной платформы, есть уже готовые аналоги, куда можно «залить» весь материал? Пожалуйста, только не бесплатные «папки», пробовали, для нас не удобно.
Вы свой сервис создали? На каком то облаке?
Даже не верится, что уже надо готовится ко второй волне. Как будто бы только недавно ушли от зумов и адаптации онлайн и вот снова…. Помню как проходили все это, скидывали гугл доки методичек по работе, аж мандраж берет. Надеюсь, мы к этому больше не вернемся) Крик души.
Возник сразу уточняющий вопрос про план найма и прозрачную систему подбора. Если у тебя уже есть крупный штат сотрудников, постоянный идет найм на среднее звено, как сделать процесс прозрачным? И планы естественно по найму тоже ставим, но чаще их не выполняем, поскольку на это просто не хватает рук.
Согласна про большую воронку найма, вот ты ее создал и привлек +700 заявок в вашу базу, но вопрос про обработку этой базы остается актуальным, провести собеседование, отправить тесты, 1/3 кандидатов, которые откликнулись к моменту пока ты к ним «дойдешь» уже передумает. Идею понимаю, но думаю, пока она на практике не применима…
Мы поток используем, на их сайте вся необходимая информация, контакты и кейсы) От себя добавлю, что особенно выделила интуитивно понятный интерфейс, огромный функционал и поддержка сотрудников потока на всех этапах использования.
По опыту прошлого года я бы еще добавила прибегать к технологиям - особенно для крупных компаний без ATS вообще эффективный рекрутинг невозможен, как по мне. Мы в прошлом году перешли - столько запросов закрывает.
Да, мы воспользовались готовым решением от потока Адаптация и Рекрутмент. В самом сервисе все необходимые инструменты заложены, в блоке адаптация есть геймификация и удобный трекер для отслеживания прогресса сотрудников, сам сервис делаете и адаптируете под себя)
Полностью согласна! Мы подключили суперапп для онбординга+найма персонала – очень удобно все отслеживать нам HRм и от сотрудников часто прилетают слова об удобстве использования, особенно всем понравилось наличие мобильной версии, считаю что это мастхэв!
Как бы не банально звучало, думаю, важно слушать и слышать сотрудников. На своем опыте скажу, что нужно начитать именно с опросов сотрудников. Другой момент, как вы эту ОС от них будете собирать и анализировать. Мы решили сразу упростить себе задачу и подключили опросы от Потока, т.к там есть и сводная удобная аналитика, удобный интерфейс и существуют уже готовые опросники, например про well-being. Начните с опросов, а только потом уже решайте, какие инструменты из этой статьи вам действительно надо внедрять.
Ну это уж вы загнули - не всем база нужна, да и это работа рекрутера все это делать.
Спасибо за информативную статью! Согласна с каждым пунктом, только не всегда получается их реализовывать. Например пункт - «Изначально подбирайте «своих». Вроде и прописываю под каждую должность ДОшки, характеристики и качества, которые ждем от сотрудников. Но в рамках массового найма, найти индивидуальный подход к рекрутингу "своих" не то чтобы не получается, на это просто не хватает времени со всей документацией. Хотя понимаю, как это важно и нужно.
У нас ATS Potok стоит - в работе все нравится - огромный функционал за доступную цену (насколько я знаю, есть три тарифа), и вообще компания хорошая - оперативная ОС по возникающим вопросам.
Как эйчар еще добавлю - автоматизируйте рекрутинг. Без оптимизации всех базовых процессов и инновационные технологии подключить не получится.
Чтобы понять, что людям нужно - надо спросить, и при этом спросить правильно, так как порой они и сами не знают чего хотят. Я бы посоветовала в данном случае начать с well-being опросов - на рынке уже есть готовые, которые даже аналитику сами выдают всю - например от TalentTech. А по аналитике вам и самим понятнее будет какие мероприятия и на какие группы людей внедрять.
Насколько я знаю, по исследованию вовлеченности уже есть готовые решения с аналитикой и методологией, у таленттек вроде есть такой сервис, погуглите
Вовсе нет, если софт специальный, например, установить. У нас вот ТТ Опросы - там уже все продумано и есть подсказки для эйчаров и руководителей, очень выручает:)
К вовлеченности тоже надо с умом подходить - измерять её, чтобы понимать реальную картину и планировать корректирующие действия.
Зря вы так, от вовлеченности рабочих в том числе зависит прибыль компании, это отдельный большой блок работ эйчара, про него нельзя забывать.
Ну мы запускали well-being от talenttech, снимает самочувствие сотрудников в разных аспектах. Там готовые вопросы, опрос анонимный, соответственно и ответы более честные. Потом аналитику выдает и процент людей "в зоне риска". Нам практика понравилась, будем периодически повторять думаю.
Да ладно вам, не все так безнадежно. Подключите технологии, благо в наше время все более чем доступно.
Ну "Опросы" от разраба таленттех например. Там уже есть не только готовые опросники на тему с выверенными формулировками, но и рекомендованное обучение, как работать с вовлеченностью, эмоциональным выгоранием команды и тд. В общем погуглите, может и вам подойдет.
Может я и впрямь поторопилась с предубеждениями, надо почитать.
А сервисы с уже готовыми исследованиями пробовали?
Конечно, а как они дойти могут, когда у тебя штат под 500 человек? Теперь ночами не спать и поселиться в офисе?)