У Тинькова уже такая репутация, что проще поверить, что банк подделал скрины, чем в то, что Тиньков не замазан.
где логика? зачем это делать в России?
что, повышенные риски компенсируются высокой доходностью? нет.
ну и всё.
Можете пойти и подтереться вашими домыслами.
Я не предлагал ограничиться инвестициями внутри страны.
Я писал исключительно про ущербность самой идеи покупки недвижимости в России.
Я разве предлагал держать деньги на счетах в РФ? Не передёргивайте. Прочитайте внимательно.
При чём тут кипрские банки? Речь о надёжности вложений в недвижимость в России безотносительно отдельно взятого случая с банками некой страны.
8. Ваша собственность - совсем не ваша, если так решит государство. Без судов, достаточно "закона о реновации".
9. Налоговая нагрузка на недвижку растёт и будет расти, т.к. это самый удобный для обложения объект. Скорее всего, вскоре введут дифференцированные ставки налога, если владеете более чем одной квартирой.
10. Это не пассивный доход. Если квартир несколько, то в каждой квартире происходит что-то внеплановое - от поломок и затоплений до конфликтов с соседями и участковым, ежемесячная инспекция каждой квартиры, регулярно поиск новых жильцов и показы квартиры им. И каждое такое дело съедает пол-дня, а то и целый день. Не говоря уж про косметический ремонт в каждой квартире каждые несколько лет.
сказка по белого бычка.
комментарий про недвижимость в россии читайте выше.
частный случай чьего-то знакомого не отменят отсутствия права собственности на недвижимость в России.
В России-то недвижку покупать?
За 30 лет это здание дважды заберут по очередной "реновации" и ночи длинных ковшей, в лучшем случае заменят на равнозначное, а равноценностью предложат подтереться и писать трампу в спортлото.
Без судов и СМС, руководствуясь сознанием "государственной необходимости".
коньяк довольно паршивый, горлодёр, и весь, кроме марочного, делается из привозного виноматериала
ну он всегда таким горлодёром и был, последних лет 10 точно
11-летний марочный вполне себе ничего, в фирменном магазине на набережной он стоит 1650 за бутылку, в аэропорту уже 5 тыс.
для подарка вполне себе годится купить 11-ти летний за 1650, причём подарок зайдёт и тому, кто разбирается в коньяках, и безразличному - для первого будет интересно узнать и сравнить,что это за зверь такой экзотический, а для второго будет иметь значение число 11
При банкротстве завода конкурсный управляющий первым делом продал самые ликвидные активы - коллекции вин. Их купила сеть алкомагазинов.
Потом Крым забрала Россия, и спиртное с украинскими акцизными марками можно было продавать только до конца 2015 года.
Поменять марки на российские было нельзя - на такое имел право только производитель, но коллекции были выкуплены торговой сетью.
Так что сеть была вынуждена в 2015 году продавать коллекционные вина по бросовой цене, например мадера 1986 года и портвейн 1992 стоили около 1 тыс. рублей, мадера 1954 года - 2500.
Просто набор баек. Про механику, как и почему это работает - ни слова.
А потому что не работает унижение.
Потому что в каждом отдельном случае у действия - своя причина.
Очереди - красиво для новостей и хайпа.
Большие двери в Hermes - потому что это красиво.
Маленькие комнатки в ПИКе - просто потому что они долбоёбы.
Спасибо, добавил в закладки.
В ближайшие дни запланирую её прочтение.
Для этих 18-ти надо было посчитать не только рост в процентах для каждой, а и рост суммарной капитализации, и тогда можно было бы посчитать % изменения стоимости акций этих 18-ти.
Это показало бы, как отличается изменение стоимости акций 18-ти от динамики S&P.
А по имеющимся в статье данным нельзя считать среднюю, т.к. она получится не средневзвешенной, и потому из них нельзя сделать главный вывод - насколько были верны доводы авторов книги, можно ли обыграть индекс, опираясь на эти доводы.
Даааааа, инфоцыгане наплодили толпы высокомотивированных низкоквалифицированных персонажей.
Добавить бы для заказчиков пункт "избегать учившихся у инфобизнесменов", пояснить отличие инфобизнеса от образования (помню, я тебе присылал), ну и некий списочек того и другого. И пусть инфоцыгане обижаются.
ожидал увидеть какую-то экспертизу, а тут просто перечисление.
найти каналы не проблема, выбрать - проблема.
пост проблему не решает.
так и представляю, заходишь в магазин, там висит одежда, подходишь к короткому чёрному пальто в серую крапинку из мягкого материала, смотришь этикетку, а там написано:
короткое чёрное пальто в серую крапинку из мягкого материала.
действительно ¯\_(ツ)_/¯
Зачём врёте? В полном соответствии с законодательством действовать невозможно - оно слишком расплывчатое, те самые Методические рекомендации Банка России от 21 июля 2017 г. № 18-МР.
Вы действуете на своё усмотрение в собственных интересах.
Как вы можете объяснить те факты, что:
1. средства на счетах блокируете до проверки, а не после, лишая компанию возможности вести дела.
2. готовы выдать эти средства без проведения проверки, но за выкуп 15%.
если это не схема шантажа, то что?
Прямые продажи для туроператоров не приоритет, они к ним не стремятся, иначе все косяки (коих вал) по броням им придётся разгребать самим. У Анекса, крупнейшего ТО России, на прямые продажи через сайт за прошлый год пришлось что-то около 1% всего объёма.
Всё остальное – независимая агентская розница, включая классические турагентства, ОТА (около 2%) и собственная агентская розница (около 13%).
Так что работа b2c-сайтов - это для них дело второстепенное, если не третьестепенное.
Надо понимать, что зачем им возиться с прямыми продажами, если понизить агентам комиссию на 1% - это примерно то же самое по финансовому результату, что и перетянуть на прямые продажи 20% всего своего объёма.
Да-да, уже вижу, как арифметически одарённые начинают писать - так пусть берут все 50%, это ж какая выгода! Ну в этом и есть разница подходов людей "от инструментов" и людей "от бизнеса":
Во-первых - попробуй возьми. В Европе не получилось пока, при том что у них операторский продукт гораздо качественнее и не требует большого количества ручной работы по разгребанию косяков.
Во-вторых - это же целая эпопея: сделать отличный b2c-сайт, организовать процессы, колл-центр, налить трафика, и кто-то должен всё это инициировать, впрягаться за это, управлять этим добром, разгребать вал косяков с заявками, вести претензионную работу, суды….ууууу. И это всё вдолгую (вспоминаем про горизонт планирования) на падающем рынке. Зачем?
В-третьих: или будет медленный (так сказать, органический, рост) прямых продаж (читаем выше про 20% и 1% и прикидываем, как долго расти по капле с 1% до 20%), или агрессивный рост с большими вложениями в маркетинг, и, что самое неприятное, негативной реакцией канала (независимая агентская розница), который сейчас делает 80-90% кассы.
Ну и есть ещё такой момент - наиболее дорогой и маржинальный продукт почти не продаётся онлайн. Только личное общение.
Зачем такая длинная статья? У меня есть короткий вариант:
Лавка накрылась, потому что не хватило денег, а денег не хватило, потому что стало мало идиотов переплачивать непонятно за что.
То есть ключевой момент - обесценивание той ценности, за которую были ранее готовы переплачивать.
Почему обесценилась? Потому что была изначально надутая. Просто всё встало на свои места.
Хочется сразу найти подвох, как обычно бывает у тинькова.
Например, в милях по all airlines подвоха как минимум два:
- списываются шагом по 3 тыс., то есть в среднем они имеют клиентам на 1,5 тыс.
- частично билет милями нельзя компенсировать, то есть много миль остаётся невостребованными
в результате перешёл на ВТБ24, где ничего этого нет, и кешбек милями 4% вместо тиньковских 2%
учесть стоимость привлечения клиента в переменных расходах на продукт - элементарно, ровно так же, к в маржинальном анализе - с помощью арифметики
зашёл посмотреть в демо-режиме - функции по работе с лидами (директ, комменты) находятся в зачаточном состоянии, подойдут только для микро-микро бизнеса с одним самозанятым
например, нет возможности создать аккаунты для разных менеджеров (логично, что если бизнес не микро, то на запросы отвечает не один на-все-руки-мастер)
ну а дальше нет смысла смотреть, можно вычёркивать сервис из списка
список тех, кто в том или ином виде говорит/намекает, что работает с воцапом
сервисов для переписки через воцап море, и все поголовно с той или иной степенью инвалидности, у многих она начинается прямо с посадочной страницы
blinger.io
chat2desk.com
whatshelp.ru
textback.ru
flomni.com
sherlock.im
у кого-то хрен найдёшь, с какими именно мессенджерами сервис работает - в тарифах одно, в скринах другое, в разделе "возможности" третье
или сайт тормозит, или демо-доступ не работает, или корявейший интерфейс внутри сервиса, или поддержка толком ничего не знает, или не реализованы базовые функции - треш какой-то
и, честное пионерское - просто страшно пользоваться IT-сервисами компаний, которые даже более простые вещи сделать не смогли
Ну, судя по конкурсу в высшие заведения МВД, ФСБ, Налоговую академию, Таможенную академию - большинство молодёжи хотят идти отнимать и делить.
А желающие попасть в госкомпании, особенно сырьевого сектора, просто не представляют себе, что это такое. Ходить строем, я начальник ты дурак, пока нет компа просто сиди месяц за столом и нет, в смартфон втыкать нельзя - просто смотри перед собой. Разве что палками не пиздят. Но насчёт палок не точно.
экосреда тинькова для малого бизнеса известна - зарабатывать не на сервисе по полторы копейки, а брать разом 15% от средств на счёте
С тех пор как узнал про стоимость клика в оконной тематике, очень хотелось узнать, на что же они живут.
я бы сказал, до эпохи яндекс такси - именно Яндекс вышел на рынок такси РФ первым (2011 год против 2013 у Убера), и именно они построили по линейке таксопарки и таксистов, навязав им одинаковые условия и тарифы, заставив ездить по человеческой минималке вместо 400-500 рублей
в 2011 уже появилось яндекс такси с заказом из приложения)
а что мне народный рейтинг? я знаю, как он себя с юриками ведёт. а народ - он отдельно, как и народный рейтинг