СТАТЬЯ №2 спустя почти год. Потому что снова наступаем на все те же граблиКратко. В апреле месяце в своем ЛК я запустил продвижение в поиске и подключил бонусы продавца
Реализация инициативы может сделать Таиланд третьим крупнейшим игроком на рынке после Макао и Лас-Вегаса.
«Вконтакте» — за неудаление «пиратского» видео, «Авито» — за контрафакт на площадке.
Когда мне вручали диплом инженера-программиста, попросили не ходить в центр занятости, чтобы не портить статистику. Но через полчаса я уже написал свой первый бизнес-план, и мне безвозмездно, то есть даром, выдали 58 800 ₽ на развитие бизнеса.
База, в которой должен разобраться каждый начинающий селлер: как заказать товар из Китая и не пролететь с оплатой, документами и перевозкой, а также получить качественный товар, который не захочется возвращать.
Селлеры часто сталкиваются с высокой конкуренцией на маркетплейсах. Как же привлечь внимание покупателей и выделиться на фоне остальных? Рассказываем на примере успешного кейса увеличения продаж известного европейского бренда пылесосов на Яндекс Маркете.
Приветствуем! Видим, коллеги уже рассказали всё в обращении, но продублируем детальный расчёт и здесь.
На 30 апреля образовалась задолженность на 80 690,99 рублей из-за больших списаний по рекламным услугам. В мае по отчёту продано на 109 607,07 рублей, ещё 43 рубля начислили в качестве компенсации за доставку realFBS. Списали 5741,24 рубль за эквайринг и последнюю милю и 17 749,95 рублей за логистику и рекламу.
Итого баланс на 31 мая: 109 607,07 + 43 - 5741,24 - 17 749,95 - 80 690,99 = 5467,89 рублей.
По стандартному графику выплата за вторую половину месяца производится до 15 числа следующего месяца, то есть эти 5467,89 отправим 15 июня. А 25 мая перевода не было, так как баланс превысил сумму задолженности только во второй половине мая. Что касается гибкого графика выплат — услугу нужно подключать вручную, автоматически она не подключается.
Про ограничения из-за задолженности — они распространяются не на конкретный личный кабинет, а на ИП или юрлицо целиком, поэтому со вторым личным кабинетом тоже были трудности. Можно было бы провести взаимозачёт, но сейчас, кажется, смысла в этом уже нет. Рассказываем о такой возможности в базе знаний: ozon.ru/t/DkM8pXP.
Вот вам сумма заказа. Вы собираетесь возмещать за порчу товара, 5601 руб, или, для вас нормально в футбол играть коробками селлеров, с обклейкой "хрупкое"!?
Создавайте обращение в поддержку, будем смотреть
Написали. вы не реагируете
вы фото приложенные просмотрели вообще? Где хоть сколько адекватная реакция? Мы понимаем, что вы - в2в проект, который просто оказывает услугу селлерам, которые приносят вам деньги (вы ведь просто зарабатываете на комиссиях от тех, кто реально работает).
И это, всего лишь ошибка какого-то из безответственных сотрудников.
с вашей стороны будет разбирательство и наказание вашего сотрудника, который испортил товара на 5601 руб? А так же, компенсация этого недоразумения с вашей стороны?
Это ведь уже не административное правонарушение, а вполне себе уголовное преступление с вашей стороны.
Да и про ваш ответ. Я вам счет выставил, на 100 миллиардов. Вы мне его выплатите, а потом перезачет свой чудесный произведете. Что за совершенные глупости вы себе позволяете?
1 - положительный баланс
2 - мои деньги
3 - вы с чего-то вдруг решили, что не выплатите мне мои деньги