Как ни парадоксально, «информационное общество» пришло к тому, что информация девальвировалась. Куча методик, знаний, кейсов, экспертов — всё это одновременно и двигает прогресс, и создаёт агрессивный шум, отвлекающий от применения полученных знаний. Делюсь очередным лайфхаком, как мы справляемся с этим в маркетинговом агентстве.
Я практикующий маркетолог и преподаю в нескольких вузах, рассказывая студентам о будущей профессии из первых рук. Разбирая диджитал-стратегии, они берут только «Авиасейлс» и «Золотое яблоко». Так что эти бренды попали под мой запрет, о чём я рассказал в форме короткого видео, и вот какую цепочку событий это запустило.
Какими вы останетесь в цифровом пространстве? А дойдёт ли до потомков ваш бизнес или проект в аналоговом виде? Можно ли сформировать информационное наследие уже сейчас?
Много работая с молодыми специалистами и студентами, я сталкиваюсь с тем, что даже если у них имеются монетизируемые навыки, то не каждый умеет или осмеливается заикнуться о деньгах. Тем более, больших. То же касается и специалистов постарше. Хотя сегодня можно в любом возрасте зарабатывать прилично. Готов сэкономить вам 10 лет получения опы…
Когда-то я осознал, что каждое слово обладает своим смыслом и сильно кодирует нас на успех или неудачу. Так родился проект о влиянии речи на мышление «Что я несу?», который рвёт людям шаблоны. Соответственно, и сайт должен был быть соответствующим. И правда — мы не только удивляем народ выранными решениями, но и залетели в подборку MoT.<…
Много преподавая в вузах, вижу сегодня следующую картину: переизбыток информации — тоже не всегда хорошо. Ищущий может просто-напросто запутаться в количестве версий, подходов, гипотез, которые часто противоречат друг другу, но являются одинаково убедительными. Что делать человеку, жадному до знаний в XXI веке? Давайте разбираться.
Почему в 2024 году будет актуален ребрендинг? Чего ждать от закона о русификации названий? Как бизнесу развиваться без «западных» инструментов? Все ответы в программе «Судьбоносный момент»!
Мой партнёр по одному из агентств завершил год замечательной новостью, сообщив мне: «Я заменил ВЕСЬ отдел SMM нейросетями, у меня не работает ни одного человека». Это отдельная тема для статьи, а пока давайте разберёмся, что делать тем, кто ещё доверяет соцсети людям, ну или хочет поставить грамотное ТЗ роботам.
Папки для чатов — это, конечно, хорошо, но у кого тоже рабочий мессенджер переполнен, а сверху приправлен уведомлениями от каналов и личными просьбами друзей и родных? Очевидно, что как бы хороша ни была Телега, и она оказалась не резиновой. Когда-то я открыл для себя лайфхак, что можно одновременно работать в разных браузерах, чтобы не пере…
Каминг аут: я опытный медиаменеджер, но до крипты мои руки не доходили. Один раз я пытался заказать услуги по продвижению Нельзяграмма за рубежом, оплачивал криптой, и из меня высосали тысяч 10, ничего не сделав :) С тех пор не касался этой темы, но уже стало перед самим собой стыдно, так что хочу погордиться обменом, ну и написать туториал для…
На рекламном рынке царит полный хаос (и я считаю это позитивным моментом). Бренды могут убеждать себя, что дорогостоящая реклама на ТВ и в глянце — это наивысшее достижение, но при этом не отдавать отчёта, что за 10-15 лет эти медиа потеряли монополию на внимание, потому что источников информации (а заодно медийных авторитетов) стало в прямо…
Социальные сети — постоянно изменяющаяся отрасль, причём безумно динамичная. Условный Клабхаус просуществовал неделю, а до сих пор остаётся топ-кейсом, а вот всего могущества Threads и «Икс», наоборот, не хватает, чтобы остаться у пользователей в сердечке. Рынок SMM меняется ежедневно, и если вы не следите за ним, вы в ауте.