Швейный бизнес | Позиционирование бренда одежды на рынке

Швейный бизнес | Позиционирование бренда одежды на рынке

В прошлых статьях мы подробно обсудили этапы создания собственного швейного бренда и выбор его целевой аудитории. Сегодня на очереди следующий этап: выбор верного позиционирования на рынке.

Позиционирование бренда - это его образ, который возникает в голове потенциального покупателя. Он состоит из ваших ценностей и принципов, ассоциаций и отличительных особенностей. Позиционирование - это то, как вы преподносите себя в глазах аудитории, и чем отличаетесь от конкурентов.

Вот несколько вариантов простого и понятного покупателю позиционирования:

1. По соотношению «цена-качество»

Это ваш вариант, если вы предлагаете качественные вещи по доступной стоимости. Или наоборот - высокую стоимость обосновываете потрясающим качеством ткани и пошива.

2. По потребителю

Продаете уникальные модели для представителей субкультур? Или удобные костюмы для мамочек? Объедините позиционирование с вашей целевой аудиторией.

3. По уникальным особенностям

Этот способ подходит тем, чей ассортимент ограничен определенной узкой направленностью. Например, бренд «Барышня-Крестьянка» продает платья в народном стиле из натуральных тканей. Чувствуете связь?

Вариантов позиционирования много - как же найти среди них свой?

  • Определите свою целевую аудиторию - как сделать это, мы рассказали в одной из предыдущих статей. Это поможет сузить круг поиска.
  • Четко пропишите свои ценности: что именно вы хотите донести до покупателя с помощью своей одежды? Помните: это не просто вещи, но и заложенный в них смысл.
  • Определите, в чем ваша уникальность. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Что выделит вас среди множества других брендов на рынке?
  • Протестируйте свое позиционирование. Сделать это просто - опросить клиентов и посмотреть, повысились ли продажи.
  • Тестирование прошло успешно? Внедряйте! Осталось только убедиться, что вашему позиционированию соответствует каждый элемент: от стиля общения с клиентами и визуала в соцсетях до внешнего вида консультантов в магазине.

И помните: позиционирование не выбирается раз и навсегда. Не бойтесь модифировать его и вносить изменения. Потому что позиционирование должно расти вместе с вашим бизнесом❤

Оставить запрос на пошив в России: https://manufacture4group.ru/

2
Начать дискуссию