Швейный бизнес | Позиционирование бренда одежды на рынке
В прошлых статьях мы подробно обсудили этапы создания собственного швейного бренда и выбор его целевой аудитории. Сегодня на очереди следующий этап: выбор верного позиционирования на рынке.
Позиционирование бренда - это его образ, который возникает в голове потенциального покупателя. Он состоит из ваших ценностей и принципов, ассоциаций и отличительных особенностей. Позиционирование - это то, как вы преподносите себя в глазах аудитории, и чем отличаетесь от конкурентов.
Вот несколько вариантов простого и понятного покупателю позиционирования:
1. По соотношению «цена-качество»
Это ваш вариант, если вы предлагаете качественные вещи по доступной стоимости. Или наоборот - высокую стоимость обосновываете потрясающим качеством ткани и пошива.
2. По потребителю
Продаете уникальные модели для представителей субкультур? Или удобные костюмы для мамочек? Объедините позиционирование с вашей целевой аудиторией.
3. По уникальным особенностям
Этот способ подходит тем, чей ассортимент ограничен определенной узкой направленностью. Например, бренд «Барышня-Крестьянка» продает платья в народном стиле из натуральных тканей. Чувствуете связь?
Вариантов позиционирования много - как же найти среди них свой?
- Определите свою целевую аудиторию - как сделать это, мы рассказали в одной из предыдущих статей. Это поможет сузить круг поиска.
- Четко пропишите свои ценности: что именно вы хотите донести до покупателя с помощью своей одежды? Помните: это не просто вещи, но и заложенный в них смысл.
- Определите, в чем ваша уникальность. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Что выделит вас среди множества других брендов на рынке?
- Протестируйте свое позиционирование. Сделать это просто - опросить клиентов и посмотреть, повысились ли продажи.
- Тестирование прошло успешно? Внедряйте! Осталось только убедиться, что вашему позиционированию соответствует каждый элемент: от стиля общения с клиентами и визуала в соцсетях до внешнего вида консультантов в магазине.
И помните: позиционирование не выбирается раз и навсегда. Не бойтесь модифировать его и вносить изменения. Потому что позиционирование должно расти вместе с вашим бизнесом❤
Оставить запрос на пошив в России: https://manufacture4group.ru/
С 1 марта 2025 года обязательной маркировке подлежат дополнительные товары легкой промышленности, включая детскую одежду, мужское и женское белье, халаты, купальники, колготки, носки и чулки, перчатки, галстуки и головные уборы, трикотажные и вязаные вещи.
Курс евро на 21 февраля 2025 года составил 92,48 рубля. Это уровень начала августа 2024 года.
К примеру, есть учебник английского языка, в нем описаны некоторые слова. Мне необходимо выборка только наиболее популярных слов из книги. В другое случае - наиболее интересных слов из книги.
Компания заплатит штраф в размере 550 тысяч рублей.
Дополнено в 19:43 мск: «Предписания Роспотребнадзора находятся в процессе устранения. С нашей стороны запланированы внеплановые аудиты всех поставщиков, чья продукция показала несоответствие. Товары, не прошедшие проверку, выведены из ассортимента. Кроме того, внедрён новый процесс проверки всего ассортимента на соответствие требований безопасности…