Хорошая история и хороший пример для молодых ребят. Супер!
Payer - топ виджет, а CatCode - топ ребята, а Настя - супер красотка.
Работаем больше двух лет, полет шикарный, забыли благодаря виджету весь гемор с контролем дебиторки.
Особенно удобно, что все внутрии AmoCRM.
Если нужна будет помощь - с радостью поможем)
А их действия можно квалифицировать как пропаганду ЛГБТ?
Эта история с защитой списаний средств удивляет конечно, то нужно подтвердить транзакцию на 500₽, то с карты 100000 списывается без подтверждения
Отличная статья, реально болью некоторые моменты отзываются. Ну а за картинки - отдельный респект! Гифку с парнем в красном пересмотрел пару раз.
Расскажем в следующих сериях;)
Про почту решили крайне изящно, спасибо за ваш вопрос.
Результат решения мы конечно не скажем, ибо он платный, но за вашу внимательность можем подарить вам YoYo от наших прекрасных партнеров.
Нет, это не ок. Но бывает такое довольно часто при этом)
Доброго дня!
Написали самостоятельно его.
Мастера действительно по итогу остались довольны, так как система позволила распределить поток заявок, так чтобы не все приехали в один день))
Подумаем над этим)
Благодарю! Двигаемся дальше!
Благодарю!
Спасибо!
Крутые Пензенские Шиномонтаж58 сети имеют такой сервис)
Спасибо)
Была задача навести порядок в платежах внутри CRM. Ничего удобнее чем Payer мы не нашли, а когда нашли приятно удивились простоте интерфейса и теперь не нарадуемся и другим рекомендуем!
Илья, спасибо за такой труд! Используем похожий стек технологий. Понимаю что вопрос не для комментов, но если на пальцах для недалеких:
Как понять что уже пора внедрять аналитику или нашей компании еще рано это делать?
Прочитал на одном дыхании, как когда то прочитал "Мартин Иден".
Ну и респект ребятам из UIS, Imotio, Wazzup, Scont! У нас тоже в стеке эти сервисы)
Спасибо за подборку! Добавил в список к просмотру.
Да в целом можно и одним, тут уже в зависимости от процессов компании.
Наверное тут стоит вас поздравить, что я и сделаю) Поздравляю! Успехов в развитии!
P.S. Честно думал и до 15 августа, что это и есть одна компания)
Прочитал и подумал: быть такого не может.
Скачал, купил, протестил и офигел. Это же фантастика.
Сразу вопросы:
А будет ли приложение напоминать мне после обеда ему делать отчет? Или в конце дня? Или это все на моей ответственности?
И планируется ли бесплатный тестовый период?
Я скинул корешам, а они платить не захотили сразу)))
Жизненно, Миша) не переживать по это в поводу и двигаться дальше на всех парах - самая классная тактика)
Офигенская история)
У меня был аналогичный бизнес в Пензе, но я не сдюжил его развитие и давно закрыл. Сейчас читаю и прямо ностальгия.
Удачи вам и развития!
Магазин внутри телеграм звучит весьма удобно, но как мне туда покупателей приводить, если не из самого телеграм? Как вы это рекомендуете делать, если нет своего канала раскаченного?
Особенно согласен с мыслью под номером 3, так как проверял на практике - отлично работает и вводит немного азарта в процесс)
Супер, спасибо)
На блок с CRM я бы большую ставку поставил. Сайт без дополнительных составляющих сам по себе не поднимает эффективность.