+100, даже не представляю, что можно написать, чтобы люди пошли сдавать половые клетки. Ну ладно мужчины, дело хозяйское. Но тут-то речь про женские. Молодцы, удивительные результаты.
Скажите, а при каком бюджете у вас скидки на услуги? Чем больше бюджет — тем меньше платить, правильно? Есть ли предел скидкам или можно дойти до суммы, при которой вы будете работать бесплатно?))))
А что это за инструменты при бюджете от 500 тысяч? Это что-то встроенное в рекламный кабинет или отдельные программы? Расскажите, как это работает
Всегда думал, что рассылки не очень хорошо сейчас работают. Но в вашей 20% из интернет рассылки откликнулись на оффер - кажется, это неплохой результат. А не поделитесь, что это был за оффер? Что можно предложить такого, чтобы люди откликнулись. Наверняка это не про продажи и скидку на первый заказ, верно? Какой можно сделать оффер, чтобы даже в рассылке он так сработал?
Слушайте, у вас что ни статья - то огромный пласт полезных идей. Я даже подписался, чтобы не пропускать ничего)))
А вот скажите, я только что читал статью про кейс Зигении в соцсетях. Там вы поднимали бренд только в ВК и ТГ? А в этой статье очень круто рассказано о Промостраницах. Можно это как-то объединить, чтобы Промостраницы и соцсети работали согласованно? И как это лучше сделать - запустить сначала Промостраницы, а затем уже соцсети или вести все одновременно?
Когда есть смысл вести людей из промостраниц в соцсети? Или Промостраницы это только для перевода лидов на сайт/лендинг?
Очень круто и понятно написано. Но как вы задизайнили картинки разного размера - это же просто гениально. Дайте телефончик дизайнера, нам точно пригодится))
Вопрос по теме. Кажется фурнитура - это довольно простая отрасль. То есть тема может быть и сложная, но с фурнитурой работают оконные компании. А можно ли повторить такой проект, если продукцию покупают компании из разных отраслей? Например, генераторы, инструменты, измерительное оборудование. Это могут быть и производства, и общепит, и строители. Их сможете объединить в одной группе и привлечь к общению? Чем можно зацепить разношерстную группу покупателей?
Или это надо к вам обратиться за консультацией?
А вот скажите, Семен. Я правильно понял — промостраницы прогревают клиента. Но этап покупки получается не закрывают? То есть отдельно не работают и нужна еще реклама, чтобы поймать и дожать клиента?
Возражение «в нашей нише это не сработает» кажется мне достоверным. Наверняка есть ниши, которым соцсети реально не принесут прибыли, сколько в них ни вкладывайся. И тогда все эти формулы будут выглядеть так:
затраты на контент + затраты на трафик + на менеджмент = бешеные деньги
0 лидов + 0% конверсия = 0 рублей прибыли
Ну например, зачем соцсети в сложных битуби отраслях? Если компания производит оборудование для других предприятий или производит и продает детали на другой завод — это делается явно не в соцсетях.