Как мы разработали маркетинговую стратегию для вывода нового продукта премиум-красок и разработали его упаковку

В <a href="https://kosatka-marketing.ru/?utm_source=vc&amp;utm_medium=keys_kraski&amp;utm_campaign=vyvod_na_rynok_novogo_produkta" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">маркетинговое агентство "Косатка Маркетинг"</a> <a href="https://kosatka-marketing.ru/?utm_source=vc&amp;utm_medium=keys_kraski&amp;utm_campaign=vyvod_na_rynok_novogo_produkta" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> </a>обратилась компания, которая занимается продажей премиум-красок в России. Необходимо было упаковать все точки касания с клиентами и создать стратегию для представления продукта на рынке. 
В маркетинговое агентство "Косатка Маркетинг"  обратилась компания, которая занимается продажей премиум-красок в России. Необходимо было упаковать все точки касания с клиентами и создать стратегию для представления продукта на рынке. 

Выявление сильных и слабых сторон

Чтобы определить стратегию работы по продукту и сопутствующие риски, мы начали со SWOT-анализа. С его помощью оценивали внешние и внутренние факторы, которые влияют на развитие компании. Кроме того, этот анализ позволяет выявить угрозы для их минимизации.

По итогу мы нашли ряд сильных сторон компании. Вот некоторые из них:

  • Сайт ориентирован на премиум-сегмент;
  • Гарантия качества за счет того, что продукт нельзя купить в любом магазине;
  • Среди менеджеров нет новичков;
  • Компания активно ведет Instagram (принадлежит Meta, признанной экстремистской в России);
  • Курирование дилеров от начала и до конца.

Анализ конкурентов

Следующим этапом стал анализ конкурентов. Игнорировать этот шаг не стоит, так как можно упустить важную информацию о работе конкурентов. Например, вы не сможете предложить выгодную скидку, если не знаете стоимость товаров в других компаниях.

Мы собрали 13 конкурентов в одну таблицу и проанализировали их позиционирование, логотип, УТП, продукты и цены, акции, качество сайта, навигацию и другие параметры.

<p>Клиент получил от нас необходимые рекомендации, которые касаются продвижения.</p>

Клиент получил от нас необходимые рекомендации, которые касаются продвижения.

Сегментация рынка

Без нее невозможно конкурировать с другими компаниями. Сегментирование позволяет сделать более персонализированное предложение, что увеличивает его востребованность. Полученная ранее информация пригодилась нам для сегментации.

Целевые сегменты мы анализировали с помощью методики 5W Шеррингтона, чтобы выявить психологические характеристики потенциальных клиентов. В итоге мы выделили пять целевых сегментов, которые в дальнейшем разделили на профили потребителя.

Как мы разработали маркетинговую стратегию для вывода нового продукта премиум-красок и разработали его упаковку

Создание позиционирования

Отсутствие яркого позиционирования с большой долей вероятности приведет к потере клиентов. Поэтому при выводе нового продукта на рынок нужно выделяться среди конкурентов и быть запоминающимся для потребителей.

<p>Для разработки позиционирования мы выбрали эмоциональный и графический метод. Как результат — удалось представить потенциальным клиентам преимущества услуги компании и закрепить в их памяти положительную информацию о бренде.</p>

Для разработки позиционирования мы выбрали эмоциональный и графический метод. Как результат — удалось представить потенциальным клиентам преимущества услуги компании и закрепить в их памяти положительную информацию о бренде.

Доработка сайта

Один из важнейших этапов в упаковке онлайн-бизнеса. Заказчику требовался улучшенный сайт с учетом вывода нового продукта на рынок.

При составлении ТЗ на доработку сайта нам помог анализ ресурсов конкурентов. Наши специалисты отобрали самые интересные и полезные блоки, чтобы применить их в дальнейшей работе. Также мы собрали аналитику из «Яндекс.Метрики» и проанализировали тепловую карту.

Как мы разработали маркетинговую стратегию для вывода нового продукта премиум-красок и разработали его упаковку
Как мы разработали маркетинговую стратегию для вывода нового продукта премиум-красок и разработали его упаковку
Чтобы прийти к нужному варианту, мы поменяли дизайн портала, проработали пункты меню, добавили новые страницы с брендами CS и BM, оптимизировали работу сайта для ПК и мобильных устройств.
Чтобы прийти к нужному варианту, мы поменяли дизайн портала, проработали пункты меню, добавили новые страницы с брендами CS и BM, оптимизировали работу сайта для ПК и мобильных устройств.

Создание маркетинг-кита

Далее мы разработали комплект маркетинговых материалов, которые призваны не просто товар, а историю компании. Маркетинг-кит помог нам продемонстрировать потенциальным клиентам, партнерам и поставщикам чем компания отличается от других. Что мы сделали:

  • Акцентировали внимание на преимуществах компании;
  • Рассказали клиентам, чем продукта отличается от товаров конкурентов;
  • Разместили каталог продукции;
  • Рассказали о способе производства товара.

Грамотно составленный маркетинг-кит позволил завоевать внимание аудитории, привлечь партнеров и клиентов к сотрудничеству, увеличить число сделок и прибыль компании.

Результаты

По итогам работы, мы нашли сильные и слабые стороны компании, чтобы в дальнейшем использовать это для общения с ЦА, помогли отстроиться от конкурентов, выявили наиболее привлекательный сегмент целевой аудитории, создали позиционирование и переделали сайт с учетом выхода нового продукта.

Обращайтесь в маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» и мы увеличим годовой оборот вашей компании в 2024 году с помощью внедрения системного маркетинга. Консультация эксперта по телефону 8 (499) 647-53-79 или напишите ваш запрос на почту info@kosatka-marketing.ru

11
Начать дискуссию