{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы получаем 80 заявок в месяц из Авито для мебельного магазина

Привет, команда маркетингового агентства «Косатка маркетинг» снова пришла с интересным кейсом. К нам обратились представители мебельного магазина с проблемой — они использовали только два канала генерации лидов и хотели расширить область поиска клиентов. Необходимо было найти и настроить эффективные инструменты для привлечения заказчиков. Новых лидов мы смогли привлечь через Авито, автоворонку в ВК и квиз. О том, как нам удалось это сделать, читайте в нашей статье.

Анализ конкурентов

В любом проекте мы начинаем работу со SWOT-анализа, и этот не стал исключением. Команда «Косатки маркетинг» нашла сильные и слабые стороны компании клиента. Также мы оценили возможности и угрозы для бизнеса. Эти данные помогли нам сформировать стратегию на ближайшие шесть месяцев. Кроме того, мы провели анализ конкурентов, чтобы выяснить:

  • какие УТП используют;
  • какие есть спецпредложения, скидки и акции;
  • какие преимущества транслируются;
  • как выглядит структура сайтов;
  • какие используются формы захвата.

Дополнительно мы нашли и выделили интересные блоки сайта, оценили его качество и наполнение.

Также наша команда проанализировала соцсети конкурентов. Оценили регулярность выхода постов, наполнение аккаунтов, дизайн и оформление. Так у нас появилась полная картина того, как и с чем работают конкуренты, какая у них стратегия.

Конкурентная разведка

Команда «Косатки маркетинг» сформировала легенду, с которой наши специалисты обращались к конкурентам, чтобы получить более полное представление об их продукции. На этом этапе мы выяснили, какие коммуникационные средства они используют для работы с потребителями. Эта информация пригодилась для создания маркетинговой стратегии.

Анализ рекламных кампаний в таргетированной и контекстной рекламе

Мы начала с анализа представленности заказчика и конкурента на Яндекс. Картах. Во время работы мы обращали внимание на то, как заполнены карточки организаций. Также изучили рекламные баннеры конкурентов и поисковые запросы.

Кроме того, специалисты «Косатки маркетинг» проанализировали присутствие конкурентов на Авито. Основой работ стал аудит текущих рекламных кампаний клиента. Этот анализ помог нам понять, какие инструменты используют в работе конкуренты.

Запуск продвижения на Авито

Использовать эту площадку мы решили с первого месяца сотрудничества. Что мы сделали для работы с Авито:

  • прописали ключ с названием компании для лучшей оптимизации в интернете;
  • изменили логотип;
  • создали около 60 объявлений и выложили их с учетом географической составляющей;
  • начали работать с отзывами для повышения доверия потребителей;
  • сделали рассылку предложений и акций, благодаря которой получили первые восемь заявок стоимостью в 61 рубль каждая;
  • подключили платное продвижение;
  • оформили магазин в Авито, расширив рекламные объявления.

За первый месяц работы получили 29 заявок по 567 рублей каждая. Затем перешли на оплату за просмотры, что позволило снизить траты на покупку объявлений и получить лиды более высокого качества. С Авито получили 80 потенциальных клиентов по 424 рубля каждый.

Привлечение клиентов с помощью ВК

После анализа соцсетей конкурентов, мы создали стратегию для продвижения компании в ВК. Для ее реализации наши специалисты упаковали сообщество, добавили виджеты, меню, разработали автоворонку внутри ВК и подключили автоматические уведомления по подписчикам.

Получили 33 новых подписчика и 5 заявок по 1750 рублей каждая. Далее мы продолжили работать над уменьшением стоимости заявки и оптимизации рекламных кампаний.

Привлечение клиентов с помощью рекламы в MyTarget

Для этого этапа команда «Косатки маркетинг» протестировала шесть рекламных гипотез (настройка по контекстному таргетингу, использование квиза, настройка по интересам и так далее) . Мы подготовили рекламные баннеры и запросили у заказчика тестовый бюджет. В результате получили три лида по 1558 рублей каждый.

Анализ тематических мероприятий и акций у конкурентов

Мы проанализировали 16 конкурентов. Узнали, какие скидки и акции они предлагают, а также выяснили условия, при которых зафиксируют цены и проведут распродажи.

По итогам работы на этом этапе мы выдали больше десяти рекомендаций по упаковке и проведению новых акций. Эти советы помогли выделиться среди конкурентов и привлечь к себе внимание. Команда «Косатки маркетинг» придумала фишки, которые увеличили число отзывов на картах и тематических площадках. Также обратили внимание клиента на интересные акции у конкурентов и предложили разработать вариант подарочного сертификата, несколько вариантов подарков и акций для увеличения конверсии на сайте.

Результаты

Мы помогли клиенту упаковать и продвинуть его магазин на Авито, что привело только за первый месяц работы 80 лидов. Также оформили сообщество в ВК и настроили рекламу в MyTarget. В общей сложности это принесло нам 8 заявок.

Маркетинговое агентство «Косатка маркетинг» применяет в работе методологию системного продвижения бизнеса собственной разработки. У нас в штате более 25 опытных специалистов, поэтому мы способны выполнить работу оперативно и с возможностью измерить качество результата. Наши клиенты получают целевые заявки уже с первого месяца сотрудничества. Если вам необходимо продвижение, то оставляйте заявку на нашем сайте, звоните по телефону 8 (499) 647-53-79 или пишите на почту info@kosatka-marketing. ru.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда