Как мы получаем 80 заявок в месяц из Авито для мебельного магазина

Как мы получаем 80 заявок в месяц из Авито для мебельного магазина

Привет, команда маркетингового агентства «Косатка маркетинг» снова пришла с интересным кейсом. К нам обратились представители мебельного магазина с проблемой — они использовали только два канала генерации лидов и хотели расширить область поиска клиентов. Необходимо было найти и настроить эффективные инструменты для привлечения заказчиков. Новых лидов мы смогли привлечь через Авито, автоворонку в ВК и квиз. О том, как нам удалось это сделать, читайте в нашей статье.

Анализ конкурентов

В любом проекте мы начинаем работу со SWOT-анализа, и этот не стал исключением. Команда «Косатки маркетинг» нашла сильные и слабые стороны компании клиента. Также мы оценили возможности и угрозы для бизнеса. Эти данные помогли нам сформировать стратегию на ближайшие шесть месяцев. Кроме того, мы провели анализ конкурентов, чтобы выяснить:

  • какие УТП используют;
  • какие есть спецпредложения, скидки и акции;
  • какие преимущества транслируются;
  • как выглядит структура сайтов;
  • какие используются формы захвата.

Дополнительно мы нашли и выделили интересные блоки сайта, оценили его качество и наполнение.

Как мы получаем 80 заявок в месяц из Авито для мебельного магазина

Также наша команда проанализировала соцсети конкурентов. Оценили регулярность выхода постов, наполнение аккаунтов, дизайн и оформление. Так у нас появилась полная картина того, как и с чем работают конкуренты, какая у них стратегия.

Конкурентная разведка

Команда «Косатки маркетинг» сформировала легенду, с которой наши специалисты обращались к конкурентам, чтобы получить более полное представление об их продукции. На этом этапе мы выяснили, какие коммуникационные средства они используют для работы с потребителями. Эта информация пригодилась для создания маркетинговой стратегии.

Как мы получаем 80 заявок в месяц из Авито для мебельного магазина

Анализ рекламных кампаний в таргетированной и контекстной рекламе

Мы начала с анализа представленности заказчика и конкурента на Яндекс. Картах. Во время работы мы обращали внимание на то, как заполнены карточки организаций. Также изучили рекламные баннеры конкурентов и поисковые запросы.

Кроме того, специалисты «Косатки маркетинг» проанализировали присутствие конкурентов на Авито. Основой работ стал аудит текущих рекламных кампаний клиента. Этот анализ помог нам понять, какие инструменты используют в работе конкуренты.

Как мы получаем 80 заявок в месяц из Авито для мебельного магазина

Запуск продвижения на Авито

Использовать эту площадку мы решили с первого месяца сотрудничества. Что мы сделали для работы с Авито:

  • прописали ключ с названием компании для лучшей оптимизации в интернете;
  • изменили логотип;
  • создали около 60 объявлений и выложили их с учетом географической составляющей;
  • начали работать с отзывами для повышения доверия потребителей;
  • сделали рассылку предложений и акций, благодаря которой получили первые восемь заявок стоимостью в 61 рубль каждая;
  • подключили платное продвижение;
  • оформили магазин в Авито, расширив рекламные объявления.

За первый месяц работы получили 29 заявок по 567 рублей каждая. Затем перешли на оплату за просмотры, что позволило снизить траты на покупку объявлений и получить лиды более высокого качества. С Авито получили 80 потенциальных клиентов по 424 рубля каждый.

Как мы получаем 80 заявок в месяц из Авито для мебельного магазина

Привлечение клиентов с помощью ВК

После анализа соцсетей конкурентов, мы создали стратегию для продвижения компании в ВК. Для ее реализации наши специалисты упаковали сообщество, добавили виджеты, меню, разработали автоворонку внутри ВК и подключили автоматические уведомления по подписчикам.

Получили 33 новых подписчика и 5 заявок по 1750 рублей каждая. Далее мы продолжили работать над уменьшением стоимости заявки и оптимизации рекламных кампаний.

Как мы получаем 80 заявок в месяц из Авито для мебельного магазина

Привлечение клиентов с помощью рекламы в MyTarget

Для этого этапа команда «Косатки маркетинг» протестировала шесть рекламных гипотез (настройка по контекстному таргетингу, использование квиза, настройка по интересам и так далее) . Мы подготовили рекламные баннеры и запросили у заказчика тестовый бюджет. В результате получили три лида по 1558 рублей каждый.

Анализ тематических мероприятий и акций у конкурентов

Мы проанализировали 16 конкурентов. Узнали, какие скидки и акции они предлагают, а также выяснили условия, при которых зафиксируют цены и проведут распродажи.

По итогам работы на этом этапе мы выдали больше десяти рекомендаций по упаковке и проведению новых акций. Эти советы помогли выделиться среди конкурентов и привлечь к себе внимание. Команда «Косатки маркетинг» придумала фишки, которые увеличили число отзывов на картах и тематических площадках. Также обратили внимание клиента на интересные акции у конкурентов и предложили разработать вариант подарочного сертификата, несколько вариантов подарков и акций для увеличения конверсии на сайте.

Результаты

Мы помогли клиенту упаковать и продвинуть его магазин на Авито, что привело только за первый месяц работы 80 лидов. Также оформили сообщество в ВК и настроили рекламу в MyTarget. В общей сложности это принесло нам 8 заявок.

Маркетинговое агентство «Косатка маркетинг» применяет в работе методологию системного продвижения бизнеса собственной разработки. У нас в штате более 25 опытных специалистов, поэтому мы способны выполнить работу оперативно и с возможностью измерить качество результата. Наши клиенты получают целевые заявки уже с первого месяца сотрудничества. Если вам необходимо продвижение, то оставляйте заявку на нашем сайте, звоните по телефону 8 (499) 647-53-79 или пишите на почту info@kosatka-marketing. ru.

11
Начать дискуссию
Президентство Дональда Тампа может дать иностранным компаниям «повод задержаться в России» — Reuters

Но может сработать и наоборот — компании чаще станут уходить из страны.

Источник: Reuters
1111
33
11
11
11
Может, да, а может и нет. Аналитика от бога просто.
реклама
разместить
В Москве начнут развивать новую сеть магазинов у дома «Фуд сити экспресс» — «Ведомости»

Её запустили на базе продовольственного комплекса «Фуд сити».

Фото «Ведомости» 
1313
77
22
11
11
"Фуд сити экспресс" Борьба с заимствованиями и чистотой языка где? ))
«Теневой» прокат зарубежных новинок принёс российским кинотеатрам 4,3 млрд рублей в 2024 году

Против 4,8 млрд рублей в 2023 году.

Кадр из фильма «Дэдпул и Россомаха», 2024 год
1010
33
22
11
Почему он теневой? Это чистой воды пиратство с целью наживы. Таким Макаром я могу поставить теневую копию софта на комп....
Российские экспортёры столкнулись со сложностями при возврате валютной выручки в страну

Проблемы усугубились после ноября 2024 года, когда Минфин США ввёл санкции против нескольких десятков финансовых компаний.

Источник фото: «Портал малого и среднего предпринимательства Республики Саха»
1111
55
11
11
11
11
11
Что за вранье опять. Президент твердо и четко сказал: санкции нам на пользу.
Какие функции ИИ-монтажёра Director могут сэкономить время при работе с видео

Нейросеть вырезает и склеивает фрагменты, накладывает субтитры, делает дубляж и цензурирует мат.

77
22
Как я открыл и продал самую крупную сеть настольных игр в России

Мы открыли 79 магазинов, на нас работало 300 человек, а на пике оборот магазинов составил 700 млн рублей. За 10 лет я видел миллионы прибыли, долги в 150 млн ₽, обороты в 700 млн в год, скандалы с правообладателями и кризисы.

Мосигра
6666
1010
11
11
#H2 Автоматизация маркетинга: как мы собрали более 300.000 просмотров для нашей инди-игры

Привет, меня зовут Лев, я владелец студии разработки Keyron. Сегодня я расскажу о том, как мне удалось продумать стратегию взаимодействия с лидом. В данном контексте моим лидом являлся ютюбер с большой(ну или малой) аудиторией.

#H2 Автоматизация маркетинга: как мы собрали более 300.000 просмотров для нашей инди-игры
2626
44
22
11
11
11
С 1 января любой гражданин РФ может получить цифровую профессию бесплатно. Для участия достаточно заполнить анкету и пройти тест.
С 1 января любой гражданин РФ может получить цифровую профессию бесплатно. Для участия достаточно заполнить анкету и пройти тест.
22
22
[]