Михаил Корпунов

+52
с 2022
2 подписчика
2 подписки

Реальные доходы россиян сильно просели. Сейчас спрос на хорошие товары подталкивает дефицит импортных брендов, еще чуть чуть и много потребительские рынки рухнут... Таков мой печальный прогноз.

1

я бы сказал - это превалирует. так как промышленность слишком сильно ушла вперед и зависит от хим. компонентов. Сегодня просто невозможно создать массовый бренд - натуральным.
Так что остаётся только один вариант - за козьим молочком к бабе Нюре в деревню )

Ну так по определению не возможно нарисовать что то с голого нуля, разве что это сделает двух-летний ребенок и каракулю смогут использовать в составе продукта. В остальном нет уникальности. Все дизайнеры заканчивают школы и ВУЗЫ и учатся рисовать вполне реалистичные вещи. У хороших дизайнеров вырабатывается свой стиль, котрый нравиться многим

3

Сталину некогда было таким заниматься. Расстреляли бы по решению местных чекистов.

Это нереальное "др-во" которое не даст никакого результата, инструменты для мечтателей авантюристов. Давно пора свыкнуться с тем, что в жизни не бывает ни чего бесплатного и эффективного.

1

Я послушал интервью, сплошное хвастовство. Он ни сказал ничего практически полезного.

Не фоне успешного успеха, истории провала по настоящему захватывают. Когда читал, говорил сам себе "что за ужас?!", "как до такого докатились?!", "у меня такого не когда не будет". Но потом начал рефлексировать и понимаю, что при росте бизнеса, структуры, бюрократии докатиться до такой истории ой как не сложно. И ген. дир и собственник потом будут потеть, считать себя идиотами, но продолжать тупить в нештатной ситуации.

Существуют универсальные рекомендации, как не оказаться в точке Б, состояние которой совсем не впечатляет?

1

Главная проблема на старте, не понимание за что браться. По моему однозначно нужно хвататься за все, чтобы понять, как все устроено, а затем анализировать и выстраивать более рациональный подход.

1

Если человек не понимает что такое стратегия и ему больше 20 лет, бизнесом вообще не стоит заниматься. Стоит заниматься чем то другим.

Как по мне, так это очень странный материал для ленивых людей, которые не хотят ни в чем разбираться. По стратегии есть куча инструментов и аналитики, а не вот этот вот информационный всплеск.

1

Одежда у них достойная. Но сейчас увидел фамилию собственника, засомневался )))

1

Название не причем. Вопрос в самом продукте... Его в очередной раз создают чтобы было. Никого не заботило при создании желание клиентов, факторы выбора... Замете весь акцент на том, что он наш... Не важно какой ус*тый по функционалу, или наоборот слишком крутой. Так продукты не создаться. Такие продукты попадают в помойку.

2