Логистическая компания Exmail подала иск к «Авито» на 1 млрд рублей из-за закрытия пунктов выдачи заказов
Классный пункт был, примерка, все отлично. Возврат можно оформить. Авито зажравшиеся монополисты. Ввели комиссии. Блокируют объекты аренды, банят аккаунты. Бойкот им.
В сервисе Hailuo AI появилась функция генерации коротких роликов из фотографии — можно настроить декорации, одежду и действия персонажа
На словах ты Лев Толстой, а на деле - дед в красном худи
Криптоигра от команды Виталика Бутерина набирает обороты. Возможность заработка ETH и NFT без вложений.
Владимир, приветствуем.
Мы следуем условиям заключённого договора, который вы подписываете при получении кредита.
Мы предлагаем клиентам самостоятельно выбрать при оформлении кредита, что им будет интереснее: льготная ставка со страховкой, либо обычная ставка, но без страховки. Решение о подключении вы принимаете самостоятельно.
В страховке два полиса — базовый и расширенный. Если погашать кредит досрочно, вернуть деньги за неиспользованную часть страховки можно только по базовому полису. Полностью отказаться от страховки можно только в течение 14 дней с момента подключения. После этого срока для отключения нужно обращаться в АльфаСтрахование — возврат будет согласно условиям договора.
Да, конечно! Вот только вы прилагаете все усилия чтобы человек это узнал как можно позже. Когда 14 дней уже пройдут. И если расширенный не имеет никакого отношения к процентной ставке как он туда попал? А да точно один полис без другого не идёт. Но при этом "невозвратный" полис по вашему мнению не имеет отношения к кредиту.
А чем наша ситуация отличается от ситуации этого человека? https://vc.ru/520985
Каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально. И, к сожалению, не во всех случаях мы можем помочь.
Та же самая ситуация. Много лет пользуюсь продуктами Альфа банка без каких либо проблем и тут решили развести на доверии. Оформил в приложении кредит со страховкой, галочка была на страховку поставлена автоматически да и под кредит оформлялась, а когда кредит оформил, пришло на почту 2 полиса, я этому даже значения не придал. Оставил оба полиса, т.к банк в своем приложении перед оформлением уверял, что повысит ставку, если отказаться от страховки. Через месяц погасил полностью кредит, собрал все справки и отправил в страховую. В страховой мне отказали, ссылаясь на то, что полис является добровольным страхованием и деньги возврату не подлежат. В поддержке альфа банка так же мягко говоря посылают своими стандартными отписками. Жаль, что так обращаетесь со своими постоянными клиентами, пожалуй буду вынужден отказаться от всех ваших продуктов с таким отношением .
Как получилось , что страховка потом разбилась на два договора????
В подробностях расскажите в чем отличие моей ситуации и ситуации этого человека?
Мы не можем писать информацию по продуктам других клиентов, извините.
Если это поможет вам разобраться в ситуации, я готов дать разрешение на публикацию её деталей. В которой вы разобрались и помогли.
Да, расскажите, пожалуйста, всем очень интересно!
Вам разрешили писать информацию про клиента. Рассказываете по пунктам в чем отличие наших ситуаций.
Не можете, потому что ситуация у этого человека абсолютно идентичная. А вы своими действиями делаете всё чтобы ваш Альфанаеббанк и вашу дочерней шарашку Альфа страхование жизнь постиг самосуд людей которые тратят время и нервы на абсолютно законное выбивание своих же денег!
По ту сторону монитора сидите Вы - такие же обычные жители России, Вы исполнители, Вы не олигархи какие-нибудь и не чиновники.
Но в Ваших руках есть реальная возможность помочь людям. Помочь в ситуации, когда каждый из нас оказался в ловушке под названием "Альфастрахование-Жизнь".
НИКТО из нас не шел в банк, чтобы застраховать свою жизнь на 5 лет.
КАЖДЫЙ из нас оказался в абсолютно аналогичной ситуации, оформив кредит с невозвратной страховкой.
НИ ОДИН сотрудник банка не объясняет про 14дневный срок, мотивируя это тем, что не знают таких тонкостей условий страхования (мол это вопросы к страховой).
Сами сотрудники банка ПУТАЮТСЯ при пояснении условий кредитов и их зависимости от навязанных страховых полисов. Если путаются сотрудники банка, как обычный рядовой заемщик может сиюминутно разобраться в хитросплетениях Ваших документов??
Все мы оказались обманутыми и введенными в заблуждение. Причем обмануты таким крупным игроком на финансовом рынке как "Альфа-банк".
Политика банка нисколько не ориентирована на своих клиентов.
Вы так и не ответили на последний вопрос.