Если фразу, то будет фиксироваться последовательность слов, а нам это не нужно.
Тут просто нет других аналогов. Есть ! знак, но он фиксирует окончание, что опять урезает целевую семантику.
Новый ответ на расширение семантического соответствия от Яндекса, который сейчас очень популярным стал. Тут писали про него отдельно https://vc.ru/marketing/827348-horosho-zafiksirovannyi-pacient-v-rasshirenii-semantiki-ne-nuzhdaetsya-kak-izbezhat-sliva-v-direkte
https://cloud.moab.pro/index.php/s/Rrsi7eJxEGw6Wmo
Примерно 12% вышло, все же [] работают хоть как-то (но далеко от идеала, синонимы проскакивают не редко).
Тут как раз одинаковые месяцы сравниваем 23 и 24 года, потому все честно)
Также могу сделать скрины) https://cloud.moab.pro/index.php/s/dqfNrgrCrXSFiFg
https://cloud.moab.pro/index.php/s/LssMqPrLbqA8AN5
И это чистый бренд, если добавить хоть какое-то слово по медицине, то там всегда будет конкурент.
По статье там даже написали "Если поисковая выдача запутает покупателей, и они перейдут вместо чужой страницы на вашу, это будет нарушением." Т.е. если не писать название конкурента в заголовке - как ты его путаешь) Про штраф слышал, но вот прецедентов не слышал никогда, а о них знал бы каждый.
C этим есть сложности, пока нет возможности отфильтровать так данные (иначе их бы прикрепили). После смены аккаунта мы только узнали, что еще 22% дохода (за 4 месяца) мы получили с отключенного аккаунта.
Доход с новой рекламы при этом был сразу, т.е. большая часть дохода все же по новым пользователям идет.
СPL конечно у нас разные по направлениям, имеем несколько созвонов в месяц с маркетологом бизнеса, где все это разбираем (что стоит повышать, что нет).
Не так давно на другом крупном проекте замеряли отключение брендового трафика, который имел 50% дохода в рекламе. В итоге мы просели по доходу на 20% суммарно сео + реклама на пустом месте. СЕО имел рост, но меньше, чем приносила реклама.
Вопрос вечный, стоит ли крутить рекламу по собственному бренду, но большинство тестов показывает - да, стоит. У нас расход на него идет только 5% от общего.
Про суд... тут автотаргетинг прямо вам пишет: "Хочешь крутиться по конкурентам?". Есть какие-то прецеденты разве на эту тему?
В самом конце есть ссылка на кейс. Там как раз есть момент с LTV. Акаунт был заменен, а доход с отключенного все продолжал идти и составил 22%. Т.е. все же новые клиенты оставляют больше средств(
Можно даже CTR увидеть 200%, если сделать отчеты со всеми полями для разбивки данных. И раз есть в статистике такое, то да - не всегда возвращают.
Напишите помог ли вам пост, пожалуйста. А то тоже есть своя история интересная, да и опыт написания постов есть. Жду 23 дня уже возврата средств за отменный товар)
22 дня 76 тысяч бонусов не возвращают) Если найдете способ, напишите в лс, пожалуйста
А в этом плане Директ превосходит Google. Там только аналог фразового и точное соответствие есть. Зачастую проблема в том, что у вас трехсловник, а показы идут по двухсловникам. Тогда все его варианты из 2 слов надо стопить в точном соответствии.
А когда уже проблемы с окончанием - иногда приходится выбирать, лишиться целевого ключа или продолжать откручиваться с мусором (если ключ в точном соответствии продолжает приносить мусор).
Главное отличие в стоп-фразах то, что если у вас есть стоп-слово и ключ с ним, то ключ перестанет показывать (в Директе наоборот).
Криминальное чтиво же)
Только предлог лучше не брать, все же как раз цель не убрать хвосты и разное написание слов.
Какие показатели? Тут статья только про запросы. Хотя если бы мне дали бюджет открутить по мусору месяц-другой, а потом показать какие мы хорошие и этой фиксацией сделали в бесконечно раз больше конверсий ( с 0 до нормальных цифр), то это бы вас убедило?)
Добрый день. В данной статье один и тот ж проект показан по каким запросам показывает он до и после. Разница значительная. Смысл статьи был это и показать. При этом при фиксации не потерять все целевые хвосты
Да, странный коммент. Никогда не слышал, чтобы у кого-то они сработали, а тестили все)
1
В МК у всех часто идут фейковые заявки пачками. С чем это связанно - не ясно.
Мистер Коричневый самый топ. Получил деньги и ничего не сделал. И вот если бы лили не на свой сайт так и не узнали бы об этом. Звучит как бизнес-план.
Бот также может быть сделан на то, чтобы он оставлял заявки.
Но так массово - наверное никто не сталкивался, обычно это пара заявок среди сотни кликов, у вас же каждый второй клик. Это прямо больше на фотошоп смахивает (подмену данных), чем что такое может произойти в реальности по РСЯ. Это же не ретаргетинг? Еще тогда можно объяснить как он смог это сделать
Тут все просто. Запускаете РК, ложитесь спать. До 24:00 35% и к утру 35%.
У нас идет спор о том, стоит ли на этапе объявления делать клиента более лояльным, или пускай они все переходят на наш сайт и читают уже его, учитывая, что при втором варианте за каждого мы заплатим на пару копеек дешевле. Итоговая цель у всех одна - получить больше лидов как можно дешевле. Как показывает моя практика - редко кто читает объявления полностью, а вот повышение трафика без повышения ставки - это уже что-то ощутимое, что напрямую влияет на лиды.
Вы про подобные ограничения? Они работают, если трафик идет равномерно. Если вы уже в аукционе - по вам могут и тысячу раз кликнуть и вы заплатите за все.
Была история про Google, как стажер именно из-за этого слил огромную сумму денег, запусти "пустую" рекламу. Остановить ее было сразу нельзя никак, только смотреть на слив денег.
На крупном бизнесе с ежедневными продажами как раз автостратегии работают хорошо. А когда у человека 1-2 продажи в неделю это нормально - как тут они будут работать? Сегодня работают, завтра нет. У меня так кампания на 3 месяца затухала, а потом сама по себе снова начала работать. Мелкий бизнес такое не оценит.
В первом человек отказали, т.к. там просто был показ рекламы по его бренду, но в заголовке не было.
Во втором штраф 500 тысяч т.к. в заголовке был использован бренд заголовка.
Т.е. показывать рекламу можно, нельзя писать бренд конкурента, как-будто это вы и есть. Тут все верно суд решил.