Алексей Галицкий

+70
с 2022

Авторский контент от собственника компаний UP business и PRslon 🐘 Алексея Галицкого. Контент команды PRslon 🐘 тут > https://vc.ru/prslon

12 подписчиков
6 подписок
Главный редактор компании PRslon Екатерина Яковлева: основная ценность – наши сотрудники

В 2024 году количество авторов в соцмедиа в России выросло до 69 млн человек, что стало рекордным показателем за все время наблюдений. Но далеко не каждого из этих авторов можно назвать настоящим журналистом, и уж тем более не все способны возглавить полноценную редакцию.

Главный редактор компании PRslon Екатерина Яковлева: основная ценность – наши сотрудники
1616
33
11
Развитие HR-бренда как способ привлечения и удержания талантов

В условиях усиливающейся конкуренции за квалифицированные кадры развитие HR-бренда становится важнейшим инструментом для привлечения сотрудников.

Развитие HR-бренда как способ привлечения и удержания талантов
88
PR-менеджер Борис Ломовский: талантливых сотрудников важно не только найти, но и удержать

Кто такой PR-менеджер и чем он занимается? На самом деле у специалиста по связям с общественностью может быть много функций и обязанностей, в зависимости от задач организации, которую он представляет.

PR-менеджер Борис Ломовский: талантливых сотрудников важно не только найти, но и удержать
99
Лояльность и доверие сотрудников: как снизить текучесть кадров до минимума?

Текучесть кадров может не только подорвать моральный дух команды, но и существенно ударить по финансам бизнеса.

1010
Эффективная система мотивации: как работает и почему важна для бизнеса

Эффективная система мотивации сотрудников в условиях высокой конкуренции на рынке труда становится ключевым фактором успеха компании, поскольку позволяет не только привлекать, но и удерживать талантливых специалистов.

Эффективная система мотивации: как работает и почему важна для бизнеса
77
11
Чем СМИ Tier-1 отличаются от Tier-2 и Tier-3, и почему не всем стоит стремиться в Forbes?

Для начала определим, что такое СМИ уровня Tier-1, Tier-2 и Tier-3 в контексте PR-продвижения, и приведем примеры СМИ.

Чем СМИ Tier-1 отличаются от Tier-2 и Tier-3, и почему не всем стоит стремиться в Forbes?
77
Какие PR-активности в СМИ дают показы и прочтения?

Показы и прочтения ваших статей – один из ценных конечных продуктов, который можно получить от PR-активности. По сути, это первая точка касания клиента, если ранее к нему не получалось дотянуться другими маркетинговыми инструментами.

Какие PR-активности в СМИ дают показы и прочтения?
11
Оценка эффективности PR-кампании

Оценить эффективность чего-либо, в том числе, PR-кампании, можно только отталкиваясь от цели. Рассказываем как грамотно оценить эффективность PR-кампании, что анализировать, какие метрики использовать.

Оценка эффективности PR-кампании
22
Сколько стоят услуги PR-агентства?

Хотите продвинуть свой бизнес или личный бренд, используя PR-услуги?
Тогда вам нужно знать, сколько они стоят и где их заказать.

Сколько стоят услуги PR-агентства?
22
PR в СМИ: формы, принципы и особенности пиар работы со средствами массовой информации

Бизнес без пиара – деньги на ветер. Если вы хотите, чтобы ваша компания больше зарабатывала, повышала доверие и репутацию, то нужно знать и использовать актуальные возможности PR-продвижения в СМИ в 2023 году.

PR в СМИ: формы, принципы и особенности пиар работы со средствами массовой информации
33