WB ввели индекс локализации для FBO. Ozon разрешили обменять бонусы продавца на другие баллы и мили. Яндекс Маркет продолжают расширять кастамизацию витрины продавца. Эти и другие новости и события в еженедельном дайджесте для продавцов и менеджеров маркетплейсов со 2 по 8 октября 2023 года.Wildberries1. Обозначили ключевые этапы и требования для продавцов детской водыС 1 сентября 2023 года детская вода должна быть маркирована. С 1 марта 2024 года становится обязательной передача сведений в систему маркировки об обороте и выбытии упакованной воды для детского питания.2. Рассказали о работе своих рекомендательных сервисовC 1 октября 2023 г. вступил в силу закон о регулировании рекомендательных интернет-технологий, который 31 июля 2023 г. подписал президент РФ Владимир Путин. Закон обязывает владельцев ресурсов с рекомендательными алгоритмами сообщать пользователям правила их работы. Документ дает право Роскомнадзору блокировать рекомендательные технологии тех платформ, которые умышленно используются для целей, не соответствующих нормам российского законодательства.3. Запустили программу поддержки экспорта текстильной продукции УзбекистанаСовместно с Ассоциацией Узтекстильпром и Ассоциацией электронной торговли анонсировали проект по развитию экспортного потенциала производителей узбекского текстиля в странах СНГ.4. Построят крупный логоцентр в УзбекистанеВ Ташкентской области планируется построить крупный логоцентр площадью свыше 150,000 кв м. Инвестиции WB в проект составят около 140 млн долларов.5. Запускают акции в честь своего Дня РожденияВ честь своего 19-летия, WB с 9 по 15 октября запускают масштабные акции «День рождения WB» и «День рождения WB: хиты продаж».6. Запустили строительство логоцентра в Воронежской областиНачато строительство логистического центра площадью 150 тыс. кв. м в Новоусманском районе Воронежской области – он станет одним из крупнейших складских объектов компании в южной части России.В строительство планируется вложить порядка 10 млрд рублей. Оно позволит создать в регионе более 7500 новых рабочих мест и ускорить доставку товаров первой необходимости до жителей близлежащих регионов – например, Ростовской, Волгоградской, Саратовской и др. областей.7. Вводят индекс локализацииИнформация об индексе локализации и коэффициентом территориального распределения появится в разделе Тарифы не позднее 13 октября (у меня и моих клиентов еще не появился...)Оценить спрос по каждому артикулу можно в отчете "Поставки по регионам".Изменения не коснутся продавцом с количеством продаж до 1000 штук за последние 3 месяца и ФБСников.Ozon1. Предлагают новые отчёты по продажам в категорияхНа сайте Ozon Data можно заказать сводку по продажам любой категории — чтобы узнать, кто чем торгует, на какие товары огромный спрос, а какие скоро выстрелят, и, конечно, получить все цены конкурентов. 2. Меняют условия на Бонусы продавцаС 16 октября 2023 года «Бонусы продавца», которые покупатель не потратит за 90 дней, при его желании превратятся в баллы на любые покупки или мили для путешествий. Эту скидку оплатите не продавец, а Ozon. 3. Рассказали как развивается категория ЭлектроникаПоделились аналитикой по категории «Электроника» на российском рынке:во 2-ом квартале оборот в категории вырос на 130% к аналогичному периоду прошлого года;товарооборот смартфонов и планшетов вырос на 361% год к году.4. Вносят изменения в регламенте FBO с 11 октября 2023 года11 октября 2023 года вступят в силу несколько изменений по взаиморасчетам и упаковке в регламенте.В Приложении №5 добавили возможность использовать для упаковки зип-пакет, добавили правило по упаковке электроники, у которой есть уникальный код устройства, книги теперь не нужно упаковывать в картонную коробку.При отгрузке поставки больше не проверяют индивидуальную упаковку и не откажут в приёмке, если что-то не по правилам. Но если возникнет вопрос с компенсацией повреждённого товара, будут учитывать, соблюдались ли требования.5. Рассказали про мероприятия с 9 по 13 октября10 октября в 16:00 — Большой разговор с Ozon, VK и Нескучными финансамиЭксперты трёх крупных платформ обсудят высокий сезон с новых ракурсов. Главные темы:— как покупатели ведут себя во время распродаж и какие товары им нужны;— какие акции и механики есть в «11.11» и «Чёрной пятнице» и как Ozon подготовился к скачку заказов в 5-6 раз;— на какие товары стоит делать скидки и какую прибыль это может принести;— как меняется спрос перед праздниками;— как в высокий сезон ведут себя рекламодатели и какую рекламу стоит использовать.10 октября в 14:00 — Маркировка для опытных и новичковВстреча с экспертами «Честного ЗНАКа» на которой расскажут о шаге работы с маркированными товарами и ответить на ваши вопросы.11 сентября в 14:00 — Какие товары нельзя продавать с ваших складовРасскажут какие товары не принимаются в доставку по Про FBS и realFBS и что делать, если товар всё же выставить в продажу.10 сентября в 12:00 — О продвижении в поиске, трафаретах и брендовой полкеНа второй неделе марафона «С чего начать продвижение на Ozon» расскажут про популярные инструменты продвижения — какие задачи они решают, и как настраивать и оптимизировать кампании.12 октября в 12:00 — Какие акции и распродажи есть на OzonРасскажут про акции, как участвовать в глобальных распродажах и как анализировать результаты.6. Добавили автостратегию для ставок за клики в трафаретахДобавили автостратегию в трафаретах не только для кампании со ставкой за 1000 показов, но и при ставке за клик — инструмент уже доступен в личном кабинете. Яндекс Маркет1. Обновили витринуТеперь в поисковую выдачу попадут несколько лучших предложений из карточки — а не одно.Получить отдельное место можно, если стать лучшим по одному из критериев:Минимальная ценаСамая быстрая доставкаБольше всего продаж в карточке за последнее времяЛучшее предложение с бустом продажЛучшее сочетание факторов, важных для покупателя2. Провели вебинар про мобильное приложениеРассказали, как продавцам упростить себе работу и ускорить процессы с помощью мобильного приложения.3. YandexGPT создаст название для товараТеперь YandexGPT умеет создавать качественное название товара, которое соответствует рекомендациям Я.Маркета. Это поможет сэкономить время на заполнении карточек.YandexGPT предложит вариант названия на основе данных из карточки товара. Для качественного названия нужны тип товара, производитель, модель и отличительные характеристики — например, размер или цвет.4. Улучшают витрину продавцаС 10 октября покажут только оформление, созданное на новой странице с настройками витрины, а старое удалят. При этом ссылка на магазин для покупателей не меняется. Так же добавили новые возможности для настройки витрины.Получайте актуальные новости Wildberries, Ozon и Я.Маркет быстрее - подписывайтесь на Telegram-канал Маркетплейсы.просто.Смотрите крутые кейсы продавцов и читайте прикольные познавательные статьи про маркетплейсы на моем сайте mpspace.pro.#wildberries #ozon #яндексмаркет #дайджест #новости_дня #новости_маркетплейсов #новостидня #менеджермаркетплейсов #менеджер_маркетплейсов
Комментарий недоступен
По сути они и превратили балы продавца в балы озон)
Только обменный курс невыгодный - 1 к 10. Почти как у сбера)))))