Сегодня цифровые навыки включают в себя практически все: маркетологам и digital-специалистам уже не обойтись без инструментов смежных профессий, таких как социолог, переводчик или лингвист. Так, веб-дизайнер иногда перевоплощается в UX/UI-дизайнера, который анализирует пользовательское поведение, а копирайтер – в аналитика. Да, digital развивается настолько быстро, что каждая профессия теперь представляет собой комбинацию нескольких ранее существовавших. Совсем скоро мы сможем увидеть на «HeadHunter» названия новых должностей, которые изменят направление цифрового потока, например, интегратор, кризис-маркетолог или медиа-юрист. И это отнюдь не фантастика – вероятно, именно такими и станут роли, которые будут востребованы в ближайшем будущем.
Логично, логично!