В продолжение темы про валенки
Кто не видел этот пост, то он ниже в нашей ленте⬇
⠀
Сегодня хотелось бы вам рассказать, что государство еще расширяет поддержку для тех, кто занимается переработкой дикоросов🌱
⠀
Тема приземленная и неприметная, НО дикоросы - важнейшее сырьё для большой индустрии "пищевки" и особенно "кондитерки"🍫
⠀
А все потому, что многие ингредиенты делаются на основе этого сырья, вот так вот🤷🏻♂
⠀
У нас был опыт работы с высокотехнологичным проектом в этой сфере.
⠀
Это были участники биофармацевтического кластера из наукограда Бийск. Ребята делают космические вещи из любого сырья🤩
⠀
🔥 Делают субстанции и порошки, которые можно применять в огромном количестве отраслей, как в вышеперечисленных пищевой и кондитерской, так и в биофармацевтической сфере или функциональном питании☝🏼
⠀
🔴СТАВЬТЕ ЛАЙКИ НА ПОСТ
🔴ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИИ
Сначала мы открыли, а потом закрыли свой фастфуд, потом открыли доставку и сейчас её закрываем. Теперь я почти свободен и могу порассуждать о том, как владелец доставки может зарабатывать меньше курьера.
Эксперты консалтинговой компании Б1 представили результаты исследования российского рынка кибербезопасности и отмечают «переход рисков информационной безопасности из сугубо технологической повестки в бизнес-повестку».
Он произошёл ещё в 2023 году и затронул больше 1 млн пользователей, в основном из России.
Заседания по вопросу должны начаться 24 марта 2025 года, пишет Bloomberg.
Изменения вступят в силу 1 мая 2025 года.
С 25 марта реклама у блогеров в Instagram — под запретом. Где теперь искать клиентов, откуда вести внешний трафик на маркетплейсы и как продвигаться без риска штрафов? В этой статье вы узнаете, как быстро начать продвижение в Telegram и увеличить продажи. Разберем на конкретном кейсе, как бренд одежды Casher использовал Telegram-магазин и увеличил…
Движение Tesla Takedown сформировалось в феврале 2025 года, но активизировалось в марте — и, похоже, не планирует затухать.
Сложно представить жизнь современного человека без маркетплейсов. Ozon и Wildberries стали частью повседневности, но их противостояние — это не битва за одних и тех же клиентов. Это история о том, как два гиганта нашли уникальные пути к успеху, разделив аудиторию и создав собственные правила игры. Как предприниматель с многолетним опытом, я проведу…
История такая: 30 человек заказали мои лонгсливы на ВБ, а 24 из них – отказались и оставили гневные отзывы. Рассказываю на своём примере, как я разбирался с этим и что сделал, чтобы больше не допустить таких ситуаций.