К концу 2024 года объём рынка кальянных вырастет до 90 млрд руб — писал РБК. Собственный лаунж-бар всё чаще становится выбором как опытных, так и молодых предпринимателей. И причина этому — высокая прибыль и маржинальность этого бизнеса.
Самые уникальные идеи зачастую рождаются в условиях ограниченных ресурсов. Кальянная индустрия, где классические инструменты маркетинга недоступны — не исключение.
Сигареты, вейпы, одноразки, системы нагревания табака — для многих это не более, чем вредные привычки. Но есть прибор, который выделяется на них фоне своей историей, культурой, эстетикой.
Более 10 лет в России в полную силу действует антитабачный закон. С 1 июня 2014 года запретили курить в поездах, на вокзалах, в гостиницах. Но для бизнеса ощутимее всего стал запрет на курение в кафе и ресторанах.
Сезон фестивалей в разгаре. Самые масштабные ивенты года ещё впереди. В честь этого решил собрать подборку интереснейших из них. Читайте и выбирайте тот, что ближе вам по вайбу.
Спрос на кухню в кальянных заведениях, несомненно, существует, поскольку посетители часто хотят перекусить во время отдыха и проведения времени в приятной атмосфере. Открытие кухни и бара может увеличить прибыль и удовлетворить потребности клиентов, повысить интерес к заведению. Однако, необходимо учесть некоторые нюансы при организации бара и кухн…
Привет всем. Сразу скажу, что я не эксперт в вопросе бизнеса, скорее внимательный наблюдатель и слушатель, собрал сведения из разных источников и теперь хочу поделиться с массами.
Открыть кальянную по франшизе — перспективная идея. Уж точно эффективнее начинать бизнес под флагом сильного бренда, чем изучать эту нишу с нуля. Можно стать участником большого дела и при этом получать хорошую прибыль. Но важно видеть не только плюсы, но и минусы таких вложений. Рассмотрим идеи на примере бренда HookahPlace.
Культура курения кальяна зародилась несколько тысяч лет назад на Востоке или в Индии, сейчас это не важно. Главное, что во второй половине XX – начале XXI эта традиция получила полную перезагрузку и обрела широкую популярность, особенно в России. Сегодня в нашей стране кальянные есть практически во всех городах, спрос на услуги высокий, что и пород…