Четвертый месяц OZON расторгает договор!

31 марта нами было прислано уведомление о расторжении договора.

30 апреля OZON должен был расторгнуть договор, но этого не произошло, т.к. склад OZON потерял наш товар и не смог начислить компенсацию (СПОЙЛЕР: на 5 июля компенсация все еще не начислена)

15 мая мы начали писать статьи на vc.ru в надежде на скорое урегулирование наших вопросов.

  • Как продвинулись наши дела с 15 мая ?
  • Никак! Одно бездействие, пофигизм, равнодушие, несоблюдение обязательств, неуважение к селлерам.

Оказалось, что представители OZON и служба поддержки делали вид, что контролируют ситуацию. Они смело говорили о сроках начисления компенсации, которая должна была бы поступить еще в мае (по их расчетам), но так и не поступила.

Четвертый месяц OZON расторгает договор!

После очередной статьи с нами решили связаться и наконец сдвинуть процесс с мертвой точки. Нашему удивлению не было предела: никто вообще не занимался начислением компенсации.

Только 9 июня была передана информация руководителю отдела оптимизации потерь склада, а списание пообещали провести на этой неделе.

Четвертый месяц OZON расторгает договор!
Четвертый месяц OZON расторгает договор!

То есть 14 апреля была согласована компенсация, а провести ее решил OZON только в конце июня.

Четвертый месяц OZON расторгает договор!

При том, что мы писали о данной согласованной компенсации с начала мая, ее до последнего не собирались начислять. Хотя, в то же время, нас уверяли, что компенсация будет начислена в ближайшее время. В итоге, эти обещания были просто отговоркой.

Сотрудница в обращении №24343985, которая вела данную процедуру, нас игнорировала, давала ложные ориентировки по срокам, даже не связываясь со своими коллегами, чтобы разрешить эту ситуацию и верно нас проинформировать. Как выразилась сотрудница службы поддержки, она не может отвечать за коллег. Но и за себя, как выяснилось, а точнее за свое бездействие, она ответить не смогла.

Четвертый месяц OZON расторгает договор!

Целый месяц данный «специалист» нам не отвечал, поэтому в течение этого времени в обращении начали появляться рандомные специалисты, которые были никак не ознакомлены с нашей процедурой и отвечали невпопад.

Не дождавшись расторжения договора, которое было намечено еще на 30 апреля, 20 июня мы закрыли ИП, заранее уточнив все вопросы про смену реквизитов с юр.лица на физ. лицо и получив в другом обращении образец уведомления о прекращении ИП и смены счета.

Четвертый месяц OZON расторгает договор!
Четвертый месяц OZON расторгает договор!

1 июля мы прислали в обращение №24343985 данное заполненное уведомление.

2 июля - игнорирование нашего уведомления со стороны OZON.

3 июля - спрашиваем сотрудников поддержки, получили ли они данное уведомление.

4 июля - в течение дня появляются разные «специалисты», которые не вникают в суть диалога.

Специалист №1, видимо абсолютно не понимая, что требуется в данном случае, присылает сразу 2 разные формы для заполнения: уведомление о прекращении ИП и уведомление о расторжении. В нашем случае уведомление о прекращении ИП (по форме маркетплейса) уже было прислано в данный диалог несколько дней назад. Но специалист игнорирует, присланный нами, документ и просит вновь его подписать.

Четвертый месяц OZON расторгает договор!

Специалист №2 сообщает нам, что видит наше уведомление о смене реквизитов, которое мы направили ранее, но теперь просит заполнить уведомление о расторжении. На минуточку, данный специалист пишет в обращение №24343985, где уже четвертый месяц идет расторжение договора, и просит нас ОПЯТЬ оформить документ, который был прислан в данное обращение еще 31 марта и по которому ведется в чате процедура расторжения!

Четвертый месяц OZON расторгает договор!

Специалист №3 осведомляет нас, что наше уведомление принято! Только по каким-то непонятным причинам, специалист №3 принимает уведомление не о смене реквизитов, а о расторжении договора и пишет нам, все то, что было еще 31 марта: про обнуление остатков, про согласование акта сверки и тд и тп.

Четвертый месяц OZON расторгает договор!

5 июля к нам вернулся в чат прошлый специалист, который решил ответить на наше уведомление о прекращении ИП. Только теперь от нас ждут 6 документов, а не 1.

Четвертый месяц OZON расторгает договор!
Четвертый месяц OZON расторгает договор!

Дорогой OZON, который уже 4ый месяц занимается нашим расторжением договора!

Из-за бездействия сотрудников поддержки мы ждали списание товара три месяца, который был потерян еще в начале апреля на вашем складе. Ни о какой нашей нестандартной ситуации речь тут не идет! Вы просто не проконтролировали вовремя этот процесс, каждый раз увеличивая сроки начисления компенсации и прикрывая своих безалаберных сотрудников, которые не могли провести профессионально и своевременно всю процедуру!

На данный момент (5 июля) мы все еще ждём начисление компенсации, акт сверки, выплаты (на новый счет!) и закрывающий документ по расторжению договора!

Подключайте немедленно в обращение №24343985 адекватного специалиста, который сможет довести эту процедуру до конца!

реклама
разместить
30 комментариев

Расторжение договора это что-то сверхъестественное, тоже бьюсь 5 день и никак не могут дать адекватного ответа

1

Здравствуйте! Кое-что проверим и вернёмся к вам

Добрый день. К сожалению в последнее время Озон не решает проблему пока ее не озвучишь тут. У нас проблема которую Озон просто игнорирует. У нас украли и инфографику и используют зарегистрированный бренд. Продавец который увел нашу карточку не имеет права торговать этим товаром т.к у нас эксклюзив на территории РФ, у нас зарегистрированный бренд, у продавца конечно нет и не было ни одного документа на товар и бренд т.к мы с ним договор не заключали, ну и самое сладкое на десерт вам -данное ИП вообще не имеет права вести торговую деятельность по зарегистрированному ОКВЭД. Претензия написана, Озон селлер бездействует, в поддержке обычного Озон писали запрос (как клиент) на предоставление документов подтверждающих качество товара у этого недобросовестного продавца и операторы тех поддержки подтвердили, цитирую «Некоторые продавцы идут на разного рода хитрости и мы не сразу замечаем нарушения. В вашем случае продавец не предоставил нам необходимый документ, поэтому товар будет снят с продажи». Но как вы понимаете ситуация не изменилась.
Мошенник без единого документа на товар, бренд и вообще без права вести торговую деятельность по зарегистрированному ОКВЭД успешно продолжает торговать нашим и не только нашим товаром (кстати всем селлерам очень рекомендую проверить магазин Express Dharma (ИП Морозов Е.Н. на предмет кражи вашего товара его магазином). Данному магазину 20 дней, а ИП 1,5 месяца. Обращение 27212627 по-
прежнему без ответа, общаюсь там сама с
собой. Переписка выглядит как монолог, я
пишу, я предоставляю документы, я
направляю претензию, я дополняю
обращение фактами, я задаю вопросы, озон вообще просто молчит. Странная нынче тех
поддержка 😏 вообще очень много вопросов и очень мало ответов..

1

Здравствуйте! проверили?

Из Вашей проверки последует хоть какая-то конкретика по срокам? Сколько Вы еще будете тянуть этот процесс?
Компенсация согласована, уведомление о прекращении ИП было прислано 1 июля.
Дайте чёткий ответ, какого числа будет начислена компенсация и будут присланы нам выплаты?!

В целом ситуация такая: в прошлый раз закрытие растянулось из-за компенсации за товар — нужно было завершить её, чтобы продолжить процесс. Сейчас меняете реквизиты, так как успели закрыть ИП — это добавило ещё работы и срок сдвинулся. Стараемся закончить всё как можно скорее и вернёмся с результатом под прошлый пост

"в прошлый раз закрытие растянулось из-за компенсации за товар —нужно было завершить её ". Где компенсация?! 9 июля: ее все еще нет!!!